-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


МК магнитики (имитация камня)

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 01:52 + в цитатник
Цитата сообщения anngol МК магнитики (имитация камня)

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 1
 

Для работы нам понадобятся следующие материалы:
-пеноплекс строительный (идет для утепления полов и стен);
-нож;
-лак акриловый;
-салфетки или распечатки;
-краски акриловые;
несколько кисточек;
-магнитики.
Из куска пеноплекса (или его обрезков) вырезаем заготовки по размеру наших магнитиков. Грунтуем одну из сторон (куда будем клеить картинку) белой акриловой краской. Сушим, слегка шкурим.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 2
 

Если берем распечатки, то истончаем. Я это делаю скотчем.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 3
 

Вырываем нужный фрагмент и немного уменьшаем.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 4

Приклеиваем на клей ПВА картинки так, чтобы по краю остались пустые места. Покрываем картинки лаком.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 5
 

Вот теперь ножом делаем по периметру нашей заготовки неровные срезы. Как будто кто-то вырубал фрагмент камня.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 6
 

Окрашиваем все вокруг картинки темным цветом. Хорошо прокрашиваем все углубления. Даем хорошо высохнуть.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 7
 

А теперь методом "Сухая кисть" окрашиваем все выступающие места у "камня".

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 8
 

Подбираем более естественные цвета и все более осветляем наш камень. Даем хорошо просохнуть каждому слою.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 9
 

Здесь все светлее и светлее. Добиваемся похожести камня.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 10
 

По-моему достаточно высветлила.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 11
 

Поближе. Главное не переборщить.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 12
 

Задник окрашиваем основным темным цветом. И клеим магнитики. Изделия получаются такими легкими, что держат даже самые слабые магнитики.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 13
 

И вот что получаем в итоге.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня, по просьбам мастериц, я покажу мастер-класс по изготовлению магнитиков "Имитация камня". Сразу скажу, что  имитацию камня я изучала по МК Галины Вакула на онлайн курсах Университета декупажа "создание часов".  Но вот изготовление магнитиков- это уже моя придумка. Поэтому если кто-то будет повторять работы, прошу делать ссылку на мой МК. Приятно когда делают работы по твоему МК и даже совершенствуют, но неприятно видеть когда  повторяют твой МК в своем исполнении и выдают за свою идею и свой МК. Хотя доказать авторство можно абсолютно просто, но не хочется на это тратить время.
По этой причине я давно не показывала МК.
 А теперь о главном.
Эти магнитики очень легки в исполнении. фото 14
Рубрики:  ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ/Подарки-декор,украшения,упаковка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку