-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4730
Написано: 15701


Элегантность во всем , даже в бандане ! Идеи из интернета .

Среда, 09 Ноября 2016 г. 22:43 + в цитатник

Совсем недавно одна из форумчанок - Елена laitream показала и рассказала , как она сшила себе очень удобную и красивую шапочку на основе повойника- старинного русского головного убора . И действительно- шапочка получилась очень удобная, Леночке была очень к лицу ,но вот хотелось какой-то отделочки - чтобы шапочка поинтереснее смотрелась, понаряднее . И вот , бродя по просторам интернета, я совершенно случайно увидела та-а-акую красивую шапочку - и очень похожую по форме на повойник или на  более современную бандану- кстати , созданную тоже на основе того-же повойника ! Мимо такой красоты я ,конечно ,пройти не могла - застарелый хомячизм этого мне бы не простил ...но шапочка там была только одна...а раз есть одна- должно быть и больше ! , решила я и начала поиски . И я была права - оказалось ,что есть несколько похожих шапочек - с разной отделкой, но одинаково красивых и элегантных ! Да и немножко других шапочек приглянулось - так что заряжайтесь творческими идеями ,утепляйтесь и будьте обаятельными и привлекательными даже в теплых нарядах !



1.
шш11 а (365x550, 135Kb)



2.
шш11 а.а (365x550, 121Kb)

3.
шш11 а.аа (365x550, 133Kb)

Разве не красота ?! А про практичность вообще промолчу ... 

4.
шш11 а.ааа (365x550, 107Kb)

И аккуратно , и с головы не сползает , и тепло...ну и красиво !  

5.
шш11 аа (365x550, 168Kb)

Это просто шапочка-колпачок , попалась  на  тех-же просторах , но решила и ее не удалять -может кому-то именно этот вариант понравиться больше всего !

6.
шш11 аа.а (365x550, 101Kb)

7.
шш11 аа.ааа (466x700, 171Kb)

8.
шш11 аа.аааа (350x560, 192Kb)

А вот такая ,украшенная цветочками из меха - 100% зимний вариант ! И как смотрится красиво !!!

9.
шш11 ааа (449x550, 138Kb)

10.
шш11 ааа.а (300x400, 84Kb)

11.Летняя шапка- из льна...лето не во всех районах тропическое, бывает и так, что без куртки и колгот и на улицу не выйдешь...да и ранней осенью такая шапочка очень может пригодится : утром на работу бежать не жарко, особенно когда ветер напоминает о своем существовании .
шш11 ааа.а.а (564x475, 184Kb)

12.
шш11 ааа.аа (236x354, 50Kb)

13.
шш11 аааа (450x475, 136Kb)

14.
шш11 аааа.а (525x700, 346Kb)

Или вот такая - богато украшенная натуральным мехом , и способная украсить любую ,даже самую капризную хозяйку !!!

15.
шш11 ааааа (350x467, 99Kb)

А здесь просто фото несколько интересных фасонов шапочек -для разнообразия !

16.
шш11 б (330x440, 78Kb)

17.
шш11 б.б (446x700, 257Kb)

18.
шш11 б.бб (373x400, 180Kb)

19.
шш11 бб (525x700, 271Kb)

А если у вас хранятся остатки меха- то здесь можно подсмотреть немного идей, как украсить и вашу старую шапочку , дав ей вторую жизнь !

20.
шш11 бб.б (449x550, 130Kb)

21.
шш11 ббб (449x550, 168Kb)

22.
шш11 бббб (449x550, 108Kb)

23.
шш11 ббббб (449x550, 124Kb)

24.
шш11 бббббб (449x550, 109Kb)

25.
шш11 (523x700, 209Kb)

26.
шш11ааа (225x300, 51Kb)

27.
шш11аааа (564x644, 168Kb)

 

Надеюсь что и вам из предложенного что-то понравилось . Вдохновляйтесь , вооружайтесь тканями ,нитками , иголками - и шейте себе обновки , и будьте современными , красивыми и здоровыми в любое время года !!!

Я не являюсь автором ни одной из приведенных шапочек. Все материалы взяты из разных источников в открытом доступе в интернете . 

Всем заглянувшим- хорошего настроения, тепла и позитива !

Ваша Tania Rom

 

Рубрики:  ШВЕЙНЫЙ МИР/Шарфы, банданы,шапки, шляпки и др.


Процитировано 176 раз
Понравилось: 63 пользователям

Корната   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 22:57 (ссылка)
Очень красиво! Почти все модели одного автора.Вот бы еще выкройку.Хотя выкройка повойника у меня есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 23:06ссылка
Наташа ,все модельки взяты из разных источников- бродила по ссылкам чуть ли не на краю света ! И автора нигде не видела , но первые фото - явно одного автора, как и модели с мехом ! А по поводу выкройки- да возьми обычную , тут только спереди декор разный...так вообще любую шапку можно украсить !Только в модельке на 4 фото явно видно ,что сзади немного по-другому шапка раскроена, но можно и ее попробовать смоделировать- из чего-нибудь старого, не очень там и сложно ! Увидит Лена- быстро нам выкройку сделает !
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 23:10ссылка
Вот подождем выкройку.Хотя я вряд ли себе такую сделаю, мне её носить не подо что.Хотя повойники и сороки мне очень нравятся! Но у меня с головными уборами напряженка.Мне не все идет, поэтому больше ношу капюшоны, а шляпы редко какие подходят.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 23:20ссылка
И у Лены- такая же проблема, но вот повойник ...ну или типа повойника шапочка ей пошла ! Мы еще и обсуждали ,что хорошо бы ее как -нибудь украсить ( она черную сшила !) ,а то очень уж строго ! А тут и попалась мне на глаза вот такая- очень современная бандана ...и украшена здорово . Так что думаю, Леночка заинтересуется, тем более что она уже прогуляла свою и выяснила- очень удобная ! И собиралась их несколько шить- под разные наряды...так что не сомневаюсь- продолжение "банданово-повойной" темы будет обязательно !
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 23:24ссылка
Кинь мне ссылку на её дневник, я не знаю о ком ты говоришь, ведь друзья у нас с тобой разные.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 01:23ссылка
Прости пожалуйста- я ворона ! Исправляюсь...
http://www.liveinternet.ru/users/elena_laitdream/post401864589/
вот этот пост о ее новой шапочке. Она вообще очень хорошая портниха , ты у нее глянь- она МК по пошиву купальников ставила -такой красивый лиф получается - загляденье !
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 18:12ссылка
Ой, я не могу!))) Я думала у неё что-то необычное, а там Светланкин повойник!))) Тань, я же живу в стране мастеров уже 5 лет! Там мастеров в различных техниках- просто валом! А со Светой дружу! Она еще и не такие головные уборы шьет, а платья какие!!! Спасибо за ссылочку, иногда полезно познакомится и с другими мастерами!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 19:49ссылка
Наташа ,так она и не скрывала ,что идею у Светланы взяла - это и в посте есть ! Разговор то шел о дальнейшем декоре этой шапочки , о чем я тебе ,собственно говоря и писала . Причем разговор на эту тему и шел совсем недавно, я даже удивилась ,когда мне эта шапка в интернете на глаза попалась- как подсказка : вот как ее можно украсить !!! Заинтересовавшись ,я покопалась на просторах тырнетовских - и нашла и другие варианты ! А порассматривав фото и сама придумала ,что еще можно сделать ,только не воплощу в ближайшем будущем свои идеи - занята , лялек строчу ! И прекрасно ,что есть такая Светлана - действительно замечательный мастер : я видела и ее подробнейший рассказ о пошиве повойника ,за что- бесконечное "мерси" от всей души ! И хорошо ,что есть Елена ,которая написала о своем опыте создания такой шапки - опыта много не бывает ! И здорово ,что существуют и другие варианты этой вещицы- ведь у фото ,которые я нашла ,есть автор , и та мастерица ,о которой я пока не знаю , тоже вложила и старание и свою фантазию в изделие ! А о знакомстве и с другими мастерами- тут ты "в яблочко" попала : и общение ,и обмен опытом , и возможность посоветоваться или что-то уточнить могут принести только пользу , и позволяют расти и совершенствоваться как начинающим ,так и достаточно опытным мастерам ! Так что - интернет нам в помощь !!! И для общения ....!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:22ссылка
Что ты, что ты, Танюш, я ни в коем случае не обвиняю её, я просто о том, как мир тесен!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 22:34ссылка
И тесен , и интересен !!!
Особенно интернетовский - вон сколько всего , только не ленись - и научится можно такому ,о чем вчера и не подозревал о его существовании !!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 06:56 (ссылка)
Ой, Танюша, какое же тебе спасибо!!!!!! Это же то самое, что просто надо-наДО-НАДО!!!!!!!! А я ведь искала - обыскалась - и ничего прилично красивого не нарыла!!!! Места надо знать!!!!Спасибо тебе преогромное!!!!!!
Ну а реклама меня - прямо засмущала...))))) Спасибо тебе за добрые слова и веру в меня! Шапке по мотивам данного обязательно быть!!!! Пока не знаю, какую выберу (сегодня сумасшедший день, не знаю, за что хвататься), но выберу обязательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 08:40ссылка
Ой, и мне очень понравились. Ленок, будешь шить давай сразу и выкройки. некоторые не такие, как у тебя.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 18:13ссылка
Люд, выкройки у Светы Хачиной в СМ есть.Она этих повойников море сшила, и МК у неё по ним есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 07:34ссылка
Я видела. Лена может выкройки строить хоть какие. Спасибки. Мне у Светы очень понравился повойник с розами. Прям запала. Но шить мне совсем некогда, да и шапок-шляпок всяких полно, но ОХОТА! Умираю по альбомчикам. Сдуру даже МК купила, но пока немного посмотрела и поняла, что почти все знаю. Буду дальше смотреть
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 10:29ссылка
Девочки,обязательно поделюсь, как только сваяю...)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 14:59ссылка
Леночка, сама радовалась ! Я сначала одну шапочку увидела совершенно случайно - и глазам не поверила : только что с тобой обсуждали варианты декора , а тут на тебе - готовый ! Да интересный какой ! Я и решила еще поискать- ведь вариантов много не бывает...правда потратила пол-дня и искать пришлось на куче разных сайтов ,но результат того стоил - вот чего накопала ! Буду рада ,если тебе что-то приглянется ,да и не только тебе - чем больше красивых женщин будет в наших городах ,тем лучше ! Так что шей и хвастайся !
И кстати, ты уже наверно и в комментариях видела- народ активно вопросы о выкройке задает , и мне самой интересно - вот рассмотри фото №4 ,мне кажется что там просто колпачок комбинированный и сзади в шов встрочены широкие завязки ...или нет ? Я сейчас занята сильно ,и времени на обдумывание фасона просто нет- и другие штучки обдумываю ,но шапочка очень понравилась - и такую сошью себе . А если у тебя будет минута свободная- покрути эту шапку ,ладно ?
Ну, и удачи тебе в пошиве !!!!Жду твою обновку с нетерпением !
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 10:42ссылка
Вариантов действительно красивых много. Тот, о котором ты говоришь, №4, сшит несколько иначе, чем колпачок. Посмотри, там тот же типаж повойника, только модифицирован: очелье состоит из двух деталей,каждая условно форма "веретено" (овал с зауженными узкими краями), по длинным сторонам соединены детальки, а к очелью пришивается дно шапочки, заложенное складками по задней(нижней) части круга и к нижней же части пришита ровная полоса основной ткани. Отдельно - резинка по всей окружности шапочки. Завязки декоративные, по-моему, они никакой нагрузки не несут, хотя не факт:наверное, ими можно подкорректировать объем шапочки.
В общем, идеи чудесные, разгребусь немножко с делами и займусь, тем временем пока подумаю, из чего шить...)))
Спасибо тебе еще раз и за подборку, и за комплименты моим возможностям, ну и за всё остальное, что я здесь прочитала о себе...)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 16:40ссылка
Освобождайся и твори !
А про тебя -все ,что написано - правда ! Чес слово !!!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 08:32 (ссылка)
Прекрасные модели! Спасибо,что поделились...Носить такие-модно,современно и комфортно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 15:04ссылка
И тепло !!! А уже не девочки- с "голой" головой бегать , а модели и впрямь хорошенькие ! Так что- удачно сшить и тепло ходить !!!
likmiass   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 08:39 (ссылка)
Браво! От 18, 20 и 22 прям отпала совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 15:08ссылка
Согласна !!!! Хорошенькие !!! Ну, и дело теперь за малым- соорудить себе такую красоту, и выйдя в ней в "люди", ловить завистливые взгляды местных кумушек !
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 10:47ссылка
И мне очень понравились эти варианты, только я буду соединять ,скорее всего, 20,22 с традиционным повойником - мне так удобнее будет. Наверное. В общем, понравились очень!!!А 18 - вообще песня!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 11:51ссылка
Как у нас мысли сошлись. Я рада.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо большое, утащу в цитатник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 22:16ссылка
Да на здоровье !!! Спасибо что заглянули !!!
NATAHART   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 01:16 (ссылка)
Какая красота !!! Благодарю и цитирую!
Девушки, вы искали выкройку повойника, вот одна ссылочка
http://www.liveinternet.ru/users/6102280/post402143786/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 16:45ссылка
Спасибо за подсказку !
Но и наши девочки активно взялись за "разработку" понравившихся моделек ,так что скоро увидим и новые варианты ,и новые выкройки !
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:08 (ссылка)
ааааааааа.........оооооооооо...........лепотааааа...унесу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 20:46ссылка
Хих, хорошо что ответила- унести то забыла! от красоты в зобу дыханье сперло
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 23:58ссылка
Тащы , девушка !!! Вдохновение должно быть перед глазами ,и круглосуточно вдохновлять ...а не быть за тридевять земель в дневнике у другой дэвушки !!!:pooh_lol:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 08:00ссылка
ага ага)))))))
Daiquiri2N   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2016 г. 18:49 (ссылка)
Мне тоже понравилось! И платок №4 я сейчас имею в наличии. Повойник льняной какой отличный и шапочки с меховыми цветочками! Жаль я все выкройки шапок выкинула, думала,что зря место занимают,все равно не шью. Надо подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 00:07ссылка
А посмотри вот тут
http://www.liveinternet.ru/users/6102280/post402143786/
там и выкройка дана и МК подробный - но на повойник....ну или что-то близкое к нему, но на современный лад .
А если тебе не срочно , и дело терпит- то у нас есть Лена, на которую я ссылалась в посте, ее эта информация тоже сильно заинтересовала .только в данную минуту она занята ...но как только освободится- соорудит нам и выкройки и МК поставит ...и все миром нашьем себе красивых шапок ! Так что потерпи немножко !!! Я и сама бы помозговала насчет выкройки, да тоже занята очччень !!! Строчу очередных Ушастиков, и времени на них у меня не много !
Я тебя вспоминала сегодня -что то последнее время не видела тебя на просторах тырнета...у тебя все хорошо ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 01:07ссылка
Да я тебя каждый день вспоминаю,то одно на ум придет,то другое...Я чего-то хандрю: холодно,серо,ничего не хочется... Кардиган свой наконец сшила,получила в результате после стирки пальто,ваще...,так все какчественно,но непонятно его я хотела или не его,и зачем он мне. Повесила на вешалку,пусть висит,там посмотрим. Сижу, носок вяжу каким-то заковыристым жаккардом,вышиваю каких-то птичек в разных техниках, не знаю куда потом их пристрою,кино смотрю,что-то все какую-то тоску. Вот такая ж-па. Надо бы пластинку сменить.
Лена, она соорудит выкройку,этот человек всегда при деле,она по жизни универсал. Тут можно сообразить и самой. Потренироваться на старом платке или тряпочке,как сядет.
По ссылке тоже понятно. Летом в деревне очень даже нарядно,так для себя, приятно.
Уже час ночи, время летит вечером со страшной силой.
Ты сползла с дивана или еще возлежишь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 13:43ссылка
Вот тебя читаю, и мозгую - это ты писала или я ?! Все - тож самое ,только не вяжу ,а усердно Ушастых строчу - заказ !!! И уже шевелиться надо- время....время...Вот то том диване, родненьком и любимом их и строчу...то сползу, то повозлегаю ...У нас с понедельника снег лежит, и хотя днем +0.5 градуса - да,да именно так !!!! Сама впервые такое вижу ! ...этот снег не тает - и сразу стало посветлее....и повеселее ...! И шевелиться пытаюсь- куда деться?! "Орлов" своих кормить надо ! И Зайцов шить ...
А тебя я тоже каждый день вспоминаю - то что-то одно о тебе напомнит, то другое ....
Не пропадай !!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 16:11ссылка
Ты все ж при деле-зайцы! А я наобещала юбочек нашить детям и все не могу собраться... Я прошлой зимой шила сарафаны из шотландки, брошки к ним делала,такое было удовольствие. Старалась руками больше шить. Фантазировала. Сама знаешь,что было мне совсем не до фантазий. А сейчас только еда и уроки. Соберусь!!! Не пропаду!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:22ссылка
А_а-а, Солнышко...какое там дело- просто пихаю себя за машинку, за утюг ...никогда я с таким скрипом своих Ушастиков не шила ...хотя и выходит неплохо - талант не пропьешь и не закопаешь !!!!(хи....хи...!) Я за это время их обоих уже должна была дошить ,а я - только Кавалера дошиваю...У Дамы только тушка прострочена и не вывернута даже !!! Ужасть !!!! И что я себе думаю ?!!! А потом буду опять до рассвета сидеть ...Сова бестолковая !!!
ludmilocka1960   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 09:52 (ссылка)
Tania_Rom, Ох какой хороший пост, унесла чтоб не потерять, прийдут мне платки может сбабахаю, но не знаю , я во всём выгляжу как 100 летняя старуха, не идёт мне ничего, попробовать можно. Да выкройка бы нужна была, но думаю может что то смастерить из чего попало а потом уже сделать на совесть. Спасибо за красивую подборку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 13:34ссылка
Ой, рада тебя видеть !
Хотела твою очередную поделку похвалить- да оказалось ,я у тебя не в друзьях ,и комментарии ставить не могу ! Печалька....
А шапочки и впрямь ничего , выкройка не очень сложная , и подумать над ней можно !
http://www.liveinternet.ru/users/6102280/post402143786/
глянь по ссылке - эти шапки на основе русского головного убора - повойника сшиты, и там Светлана подробно рассказывает ,что и как - это упростит задачу разработки выкройки .
Как дела у тебя ? Ты подлечилась ? Я помню ,что у тебя проблемы были...здоровья тебе побольше !!! И пользуясь случаем хочу свой восторг выразить от твоей поездки к доченьке- и посмотрела ты там всего и отдохнула !!! Благополучия и удачи твоим родненьким ,пусть все у них будет хорошо !!!
ludmilocka1960   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 16:20 (ссылка)
Tania_Rom, Танечка у меня удивительные вещи были с дневником , я в свой днев не могла войти. Но сейчас вроде пронормализировалось. Тоже мне кто то писал не может коменты ставить. Я не знаю, что там делать надо, я в этом деле не понимаю, но можно я тебя в друзья возьму, если конечно согласишься, раз там так хотят. Если да, так нажми ты или я на кнопочку. Да здоровье вроде ничего. Только осенняя хандра всё карабкается мне на спину. Я её как могу сгоняю, ну на хера на мне сидеть. Нет всё равно нет нет да залезет. Вот сегодня солнце светит, так я быстро оделась и побежала свою душу и мысель лечитьда и хандру метлой погнать. Так вот налюбовалась природой и вроде получше стало. Мне светла и солнца не хватает. В Дубае было хорошо, дочь нам прям тематической поездку сделала.Но жить бы я там не смогла, жарко, природа скудная не для меня. Мне небоскрёбы душу не наполняют. Мне деревья, цветы и много зверят надо. У меня за окном белки бегают, а там и окна даже не открывают. Климатизация день и ночь включена. Но в гости можно ездить.. Спасибо за ссылку, попробую на старой простыни, если пойдёт мне , то сошью. Я жду платки они конечно не павлопасадские, но рисунок похож. И если оправдают себя закажу ещё.И потом что нибудь спихну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:15ссылка
Ой, Людмилочка , я и так тебя другом считала - мне и общаться с тобой приятно было ,я и с интересом посты твои всегда читала ! А потом тоже сбой какой-то был- некоторые девочки из друзей пропали - и сын помогал "разыскивать " ...но ты у меня в друзьях оставалась ,вот только написать я тебе никак не могла - комп выставлял требования быть твоим другом, а если не друг- комментировать я ничего не могу ! Сын объяснил - значит меня нет в ТВОИХ друзьях, и пока ты меня туда не примешь- я с тобой переписываться не могу ! Так что здесь- твое желание видеть или нет меня на твоих страничках !
Рада за тебя- что здоровье улучшилось...я помню ты тогда даже на диете сидела ! А уже и бегаешь опять ...вот тут ты- молодец ! Уважаю тебя за упорство и силу воли ! А по оводу хандры осенней- так тут мы "коллеги"- у меня тоже настроения "0", бессоница и упадок в творчестве...Просто толкаю и заставляю себя хоть что-то делать !!!
И по поводу жарких стран - тоже с тобой согласна ...ну посмотреть ту пустыню - конечно интересно .но видеть ее каждый день ....у-у-у-у ,тоска !!! Я тоже люблю лес, люблю ,когда весной все распускаться начинает ....люблю тюльпаны прохладные потрогать...люблю видеть как зреют вишни и яблоки на ветках...люблю грибы собирать....Так что согласна я с тобой - нам тут жить надо...а вот в гости- можно и в другие страны ,посмотреть ,поудивляться - и домой !!!! К елкам и соснам ,к белкам и дорожкам любимым !!!
А шапочку попробовать можешь из чего-то ненужного , а если понравится- уж тогда из более дорогого материала сошьешь ! Но в интернете о ней очень хорошо отзываются - удобно ,не сползает и многим идет - очень женственно и красиво !!! Так что- пробуй ! И похвастайся- что получится , ладно ?
ЛОИНА   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 15:09 (ссылка)
Чудесные шапочки. Спасибо!!! Взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 19:34ссылка
Да на здоровье ! Спасибо что заглянули !!!
GeorZina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:14 (ссылка)
спасибо, за шапочки, обожаю банданки а тут еще и такие симпатичные, надо попробовать выкройку сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:44ссылка
Удачного творчества и красивых обновок !
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 15:34 (ссылка)
Несомненно великолепно!Именно чегото такого и хотелось бы иметь в своем гардеробе.Будувесьма признательна если поделитесь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 17:06ссылка
Да пожалуйста- пост в открытом доступе ,копируйте ! И шейте ,наряжайтесь и пусть и зима будет для вас приятным временем года !!!
tervitus   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 11:15 (ссылка)
Я увидела Ваш пост только сейчас,с большим опозданием.Очень понравилось.Спасибо за идеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 12:54ссылка
А бандану можно не только на холодное время года сшить , но если ее смастерить из легкой ткани- х.б , льна, и даже батиста , то и летом она защитит и голову и волосы (особенно окрашенные !) от солнца ! А для работы на огороде или в саду вообще станет незаменимой вещичкой - так что можно сшить ее в подарок любительницам дачно-огородных работ . Запаковать в красивый пакетик , перевязать ленточкой-и вручить на 8 марта или преподнести на Пасху ! Так что удачи вам в пошиве !!!
tervitus   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 14:36 (ссылка)
Я никогда не шила банданы и никогда не держала хоть какую нибудь в руках.Видела на детях/мальчиках/ ,очень нравилось.Очень понравились:последняя и третья с конца.Они больше подходят для ветряной погоды на полуострове Копли г.Таллина.Я купила на рукодельном складе пряжу джут для вязания мягкой шляпы.Если вам нужен эл. адрес этого склада-магазина-перешлю.А с какого города Белоруссии вы,моя соседка с Бобруйска
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 15:05ссылка
Я из Лиды . А за адрес -спасибо .но из-за недостатка времени давно уже ничего не вяжу !
А банданы в пошиве несложные ,и даже не будучи "совсем" портнихой с ней можно справится ! Выкройку можно найти в интернете , я здесь делала пост именно с идеями , и больше с зимними вариантами- для тех ,кто уже имеет понятие в шитье и фото с выкройками просто не ставила...так что вооружайтесь терпением и смелостью, открывайте интернет - и вперед !!! Шить бандану !!! И поверьте - у страха глаза велики ,и вам только кажется ,что сложно ...во всяком случае ведь всегда можно обратиться к более опытным рукодельницам за советом или помощью - и всегда помогут и посоветуют ! по большому счету, в бандане всего 2 детали , ну если есть резинка, как в понравившихся вам модельках- то тогда 3 !!! ну и что, вы не справитесь с 2 кусочками тканьки ?! Просто не поверю...разве если только рукоделием не занимаетесь от слова "совсем" !Тогда да- не справитесь...и выход будет только один- обратиться к подруге или какой-нибудь знакомой и заказать у них пошив банданы. Кстати, даже не очень опытная портниха справляется с ней за пару часов...опытной хватит и часа !
А банданки на лето или действительно на ветреную погоду весной или осенью- очень удобная штука : с головы не сползают , в ней аккуратный и стильный вид и сшить ее можно в любом стиле - вот на фото ,которые вам понравились ,банданы классические ,аккуратные и однотонные ...а если взять ткань с какой-нибудь дикой расцветкой или тонкий деним ( типа джинса ) - то будет у вас хулиганского вида бандана - и к спортивному стилю самое то !
И хорошей банданы вам ...очень надеюсь, что она у вас появится и вы сумеете оценить ее удобство и комфорт !!!
tervitus   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо,постараюсь сшить
Ответить С цитатой В цитатник
Яшуня   обратиться по имени Красиво и очень удобно в носке.Спасибо.Забираю. Понедельник, 02 Октября 2017 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение Tania_Rom

Совсем недавно одна из форумчанок - Елена laitream показала и рассказала , как она сшила себе очень удобную и красивую шапочку на основе повойника- старинного русского головного убора . И действительно- шапочка получилась очень удобная, Леночке была очень к лицу ,но вот хотелось какой-то отделочки - чтобы шапочка поинтереснее смотрелась, понаряднее . И вот , бродя по просторам интернета, я совершенно случайно увидела та-а-акую красивую шапочку - и очень похожую по форме на повойник или на  более современную бандану- кстати , созданную тоже на основе того-же повойника ! Мимо такой красоты я ,конечно ,пройти не могла - застарелый хомячизм этого мне бы не простил ...но шапочка там была только одна...а раз есть одна- должно быть и больше ! , решила я и начала поиски . И я была права - оказалось ,что есть несколько похожих шапочек - с разной отделкой, но одинаково красивых и элегантных ! Да и немножко других шапочек приглянулось - так что заряжайтесь творческими идеями ,утепляйтесь и будьте обаятельными и привлекательными даже в теплых нарядах !



1.




2.


3.


Разве не красота ?! А про практичность вообще промолчу ... 

4.


И аккуратно , и с головы не сползает , и тепло...ну и красиво !  

5.


Это просто шапочка-колпачок , попалась  на  тех-же просторах , но решила и ее не удалять -может кому-то именно этот вариант понравиться больше всего !

6.


7.


8.


А вот такая ,украшенная цветочками из меха - 100% зимний вариант ! И как смотрится красиво !!!

9.


10.


11.Летняя шапка- из льна...лето не во всех районах тропическое, бывает и так, что без куртки и колгот и на улицу не выйдешь...да и ранней осенью такая шапочка очень может пригодится : утром на работу бежать не жарко, особенно когда ветер напоминает о своем существовании .


12.


13.


14.


Или вот такая - богато украшенная натуральным мехом , и способная украсить любую ,даже самую капризную хозяйку !!!

15.


А здесь просто фото несколько интересных фасонов шапочек -для разнообразия !

16.


17.


18.


19.


А если у вас хранятся остатки меха- то здесь можно подсмотреть немного идей, как украсить и вашу старую шапочку , дав ей вторую жизнь !

20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


 

Надеюсь что и вам из предложенного что-то понравилось . Вдохновляйтесь , вооружайтесь тканями ,нитками , иголками - и шейте себе обновки , и будьте современными , красивыми и здоровыми в любое время года !!!

Я не являюсь автором ни одной из приведенных шапочек. Все материалы взяты из разных источников в открытом доступе в интернете . 

Всем заглянувшим- хорошего настроения, тепла и позитива !

Ваша Tania Rom

 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Октября 2017 г. 19:03ссылка
Спасибо что заглянули !!!:give_rose
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:21 (ссылка)
Благодарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 00:54ссылка
спасибо за отзыв ! Заглядывайте в гости- всегда буду рада !
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 21:25 (ссылка)
умница,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 21:59ссылка
Спасибо и вам- что заглянули !
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2018 г. 12:09 (ссылка)
Благодарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Февраля 2018 г. 16:08ссылка
Спасибо за цитирование !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку