-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Герой!!! Я горжусь своим соотечественником !

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения koteroza

Герой!!!
 

4920201_1476381313 (640x363, 57Kb)

Горжусь тобою, Беларусь!

"Этот жест члены белорусской делегации сделали в знак солидарности с российскими паралимпийцами, которые были отстранены от участия в соревнованиях в Рио без подтвержденных нарушений антидопинговых правил и персональной дисквалификации". Это была не политическая акция, а выражение солидарности российским спортсменам.

Сборная России была отстранена от участия в Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро после доклада  независимой комиссии WADA, в котором утверждалось о якобы существующей в России "государственной допинг-системы". Однако конкретных доказательств Всемирное антидопинговое агентство так и не предоставило.

4920201_1476373681 (640x363, 82Kb)

Международный паралимпийский комитет (IPC) лишил аккредитации члена белорусской делегации Андрея Фомочкина, который прошел с российским флагом на церемонии открытия Паралимпиады в Рио.

4920201_1476390866 (700x418, 76Kb)

Я горжусь своим соотечественником, который не смотря ни на что открыто высказал свое несогласие с несправедливым решением и отстранил коллег-спортсменов от участия в соревнованиях!  Молодец, Андрей ! Аплодирую тебе стоя !!!

Тania Rom

 

Рубрики:  ГЕНИИ И ЗЛОДЕИ

Понравилось: 2 пользователям

Корната   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 12:51 (ссылка)
Я рыдала от гордости за такую солидарность!Что творят организаторы!!!! Ведь даже в древнем Риме прекращались все войны на время проведения олимпийских игр! А они спорт приравняли к политике.Ссуки( извини, но других слов для них нет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 13:06ссылка
А я плакала от обиды за людей, 4 года угробивших зря и наказанных неизвестно за что ! Обидно и за здоровых олимпийцев и за больных людей, которые тренируются, наперекор всему- судьбе, диагнозам, усталости ,боли... ! Обидно за открытую и позитивную Исимбаеву. вернувшуюся и так надеявшеюся порадовать любилелей спорта своим выступлением ! Олимпиаду не смотрела вообще - ни открытие, ни закрытие...смотрела только выступления Российской сборной- и очень болела за всех !!!
Тольяттинка   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 00:15 (ссылка)
Я очень была шокирована, в хорошем смысле, таким поступком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 00:39ссылка
Ой, там целая детективная история разворачивалась ! Пронести Российский флаг вопреки всему было решением всей команды, но спортсмена за такое просто дисквалифицировали бы ,поэтому Андрей Фомочкин и взял "огонь" на себя ! А спортсменов при входе на стадион обыскивали ,но флаг не нашли - спрятали его белорусы тщательно ! Я смеюсь- видно партизанские гены дедушек и пра-дедушек о себе дали знать - в войну немало всего от немцев прятать приходилось- и листовки, и медикаменты , так что опыт большой был накоплен ...но и внуки-правнуки тоже не подвели - и пронесли Российский флаг !!! Горжусь и своими соотечественниками и вашими спортсменами- они сделали все, чтобы защитить и честь свою и честное имя сборной ,но продажные чинуши, напихавшие наворованные капиталы в зарубежные банки, имеющие немало недвижимости в тех-же странах и пристроившие своих отпрысков околачиваться за пределами Родины, не стали защищать ни самих спортсменов, ни их честь - а ну как визу не откроют в ту-же Америку ,или чадо оттуда турнут за излишнюю прыть родича ?! Нельзя же всерьез принимать вялое блеяние того-же Мутко и иже с ними ! И вряд ли такое со сборной США сделали бы...их чиновники та-акой хай подняли бы - дело до войны могло бы дойти...ведь они свои денежки у нас не хранят, их дети у нас фигней не страдают и бояться поэтому им некого - вот и весь секрет этого конфликта ! А спортсменов- жалко , столько труда, пота, слез и боли...и все- зря !
Тольяттинка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 00:49 (ссылка)
Я так и поняла, что всю ответственность взял на себя не спортсмен, но Человек!!! И Батя ваш очень порадовал «Вынос флага во время церемонии открытия — инициатива белорусской делегации. Тем не менее, я хочу подчеркнуть, что это позиция государственная. И это в том числе позиция президента страны (Александра Лукашенко) и президента нашего паралимпийского комитета».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 01:08ссылка
Ты знаешь , ВСЕ мои знакомые переживали за вашу сборную и следили за развитием этой, в общем то некрасивой ,истории ...и утром, когда в новостях объявили решение комитета о дисквалификации спортсменов- у меня одновременно звонили и мобильник и городской телефон - мои знакомые торопились рассказать мне горькую новость....ах ,как же мы переживали и ругались !!! Эта была единственная олимпиада, когда я не смотрела практически ничего ...а Олимпиады я всегда смотрела , и очень много ! А в этом году из солидарности с отстраненными спортсменами- и не смотрела ! Только некоторые эфиры, где очень болела за россиян ! Очень жаль Исинбаеву- она действительно Королева !!! Я с нетерпением ждала ее стартов...но - увы ! И все равно - она ВЕЛИКАЯ , и равных ей нет ! И остальные - тоже труда и пота вложили немало в такие результаты, которые позволили бы им иметь место в Олимпийской сборной...и на тебе ! Обидно !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 01:42ссылка
Я вообще всегда переживаю за всех "бывших в СССР"! У нас хохлы-беженцы в родственниках. А мы сами вообще чуваши )). Только муж у меня "славян-ариец" )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 12:50ссылка
И я переживаю за всех ! И и часто забыв, что мы уже "заграница" ,гордо говорю -наши выиграли ! Собеседники мои недоумевают- белорусов же там не было ! Ну, да, белорусов то не было ,зато россияне играли- ведь все равно НАШИ !!! И болею всегда ,если где-то в финалах россияне с кем-то встречаются...то при победе- пищу и прыгаю от радости : наши, наши победили !!! Это чинуши пытаются нас разделить...а мы уперто - все равно НАШИ !!! И точка !!!
А вообще у меня в жизни есть только 2 национальности- это ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК...и мне не очень важно - китаец он ,турок или еврей ...мне он по национальности- хороший человек ! И все ! И так-же нехороший...и неважно ,будет он поляком ,как и я ...или даже моим кровным родственником- если он двуличен ,ненадежен , подл - национальность у него одна - "редиска" ,как говорят мои дети ! И с таким я общаться не буду !
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 20:14ссылка
Согласна с каждым словом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку