-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanucha12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2015
Записей: 2891
Комментариев: 32
Написано: 3012


Как я применяю йод для роста рассады томатов

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:47 + в цитатник

 

Йод для рассады томатов я использую как мощное бактерицидное действие. Также раствор йода стимулирует рост растения, ускоряет развития и увеличивает урожайность. Расскажу подробно, как я применяю йод для рассады томатов.

 

 

Сначала я подкармливаю рассаду минеральными удобрениями. Через неделю после этого я готовлю раствор йода и обрабатыванию молодую рассаду.

Для приготовления раствора на 3 литра воды развожу 1 каплю йода. Таким раствором я опрыскиваю рассаду из пульверизатора. Листики растения должны быть слегка смочены раствором. Почву растения я также я слегка поливаю данным раствором.

 

 

 

Второй раз я обрабатываю рассаду йодом после пикировки, когда растение окрепло, и корневая система прижилась. Для приготовления раствора на 2 литра воды развожу 2 капли йода и 0,5 литра молока. Полученным раствором я опрыскиваю рассаду.

Третий раз томаты получают дозу йода перед высадкой в грунт. Для приготовления раствора на ведро воды развожу 3 капли йода и обильно поливаю почву рассады. После этого растения будет легко вынимать из емкости. А благодаря йоду томаты лучше приживутся на новом месте.

 

 

 

Рубрики:  растения/овощи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку