-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 200
Комментариев: 331
Написано: 1179


Письмо сами знаете кому)

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 15:04 + в цитатник
Дорогой Дедушка

Ты сам все знаешь
Этот год был спокойней предыдущего, без трагизма
Особенно мне понравилось
1) Поездка в Аргентину и Францию
2) Новая хата в Измайлово ( хоть пока и съемная)
3) Новая красивозвучащая должность и перспективы, открывшиеся вместе с записью в трудовой

Что хочется попросить:
1) Пусть в этих частях все продолжает позитивно развиваться
2) Пусть мои друзья и родные, которых я очень люблю, продолжают меня любить, и пусть они будут счастливы
3) Пусть я засыпаю и просыпаюсь в хорошем настроении
4) Пусть я высыпаюсь
5) И пусть я счастлива
6) Пусть в моей жизни появятся коты, ласковые, мурчащие, сильные, нежные, добрые, заботливые и любящие
7) Пусть у меня появятся светлые мозги, которые не запудриваются странными людьми и собственными иллюзиями
8) И пусть у всех все хорошо
9) Пусть я побываю еще в 4 новых странах
10) Пусть спинка здоровая и выносливая, для долгих и интересных походов
11) И пусть все мои живы

Благодарю. До свидания)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку