-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36631
Комментариев: 10179
Написано: 74728


Пить терпкий чай, не думать ни о чём...

Четверг, 22 Августа 2024 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L
Текст...Текст...Текст...







Я сегодня молчу, я боюсь говорить –
Люди судят меня за радость.
За печаль мою судят, за право любить,
За пришедшую к телу усталость.

Судят люди за платье.
За смелость – прощать.
За отсутствие друга/мужа!
Люди легче живут, если чувствуют власть,
Если думают, что ты – хуже.

Да, я, впрочем, не очень, чего скрывать!
Но как солнце в меня светило,
Когда я отдавала без жажды – брать,
Когда я никого не судила.

Ах Астахова
Рубрики:  ✿Рамочки для текста простые/=Рамочки летние
✿Рамочки ФШ/=Рамочки девушки
✿Рамочки ФШ/=Рамочки С добрым утром