-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36336
Комментариев: 10158
Написано: 74391


Хочу, чтоб у тебя была одна я...

Среда, 03 Июля 2024 г. 11:18 + в цитатник
Хочу, чтоб у тебя была одна я
И в жизни, и в постели, и в душе.
Хочу, чтоб называл меня – родная,
И без меня прожить не мог уже.
 
Хочу, чтоб мы не помнили, забыли
Ту жизнь, в которой нас с тобою нет,
Как мы по одиночке жили-были,
По странной глупой прихоти планет.
 
Считали с кем-то зимы, с кем-то лета,
Но стать им ближе так и не успев.
Мы пробовали разные куплеты,
Но снова возвращались на припев.
 
Поверь, я никого так не любила...
Всё прошлое не больше, чем нули.
И всё, что было раньше, с кем-то было,
Случалось для того, чтоб мы смогли
 
Понять, что мы по замыслу природы,
Как Инь и Янь, для нас одна стезя.
Мы разные, но мы одной породы,
Нам быть «не с теми» попросту нельзя.
 
 Яя Рыжая

5155516_cooltext212540052890231_1_ (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания


Процитировано 2 раз
Понравилось: 39 пользователям