-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36114
Комментариев: 10157
Написано: 74163


Пионов дивный аромат

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 09:03 + в цитатник


...пионы снежные, пионы нежные,
как словно белая летит метель...
на лепестках цветов зима волшебная
рисует летним днем акварель...
 
пионы снежные, пионы нежные!
признаюсь сердцем вам: я вас люблю
за кружевные ли, за белоснежные,
за то, что снились мне наяву...
 
пионы снежные, пионы нежные...
букет таинственный! он так красив...
на лепестках цветов зима волшебная,
как словно белая метель летит...
 

Пионов дивный аромат
меня разбудит ранним утром,
и будут радовать мой взгляд
цветы, сияя перламутром.
 
А память унесёт туда,
в прекрасное былое время,
в те романтичные года,
в неповторимые мгновенья,
 
когда любовь была чиста,
честна и лишена искусства
лгать, позабыв завет Христа,
в ответ на искренние чувства.
 
Пионов дивный аромат
наполнил дом благоуханием,
и чудным в прошлое посланием
счастливей сделал во сто крат.
 
 Людмила Полянкина
 
 
 
 
 
Когда пион цветет в июне,
сиянье нежных лепестков
напоминает мне о чуде,
что в этом мире есть Любовь...
 
цветок воздушный ярких красок
на гранях тонких лепестков...
дыханье светлых детских сказок
пион подарит сердцу вновь...
 
пион доверчивый, красивый,
в нарядных ярких кружевах,
как летний праздник на картине,
пион, цветущий в небесах...
 
Светлана Магницкая
 
 
 
 
 
 
 
 
 
...аромат пионов исчезает
в летней дымке солнечного дня...
мое сердце радость ожидает
там, где взгляд касается цветка...
 
и пионов нежная прохлада
в лепестках летящей красоты –
для души чудесная отрада,
ожиданье солнечной любви...
 
аромат пионов исчезает,
улетает с ветром в небеса...
но в душе моей благоухает
радость, что осталась для меня...
 
Светлана Магницкая
 
 
 
 
 
Рубрики:  ✿Вся красота природы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 41 пользователям