-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36631
Комментариев: 10179
Написано: 74728


Сквозь шторы уже пробивается утренний свет...

Среда, 24 Января 2024 г. 05:37 + в цитатник
 
Сквозь шторы уже пробивается утренний свет,
На теле твоем рассыпается солнечной пудрой.
Глаза открывая, с улыбкой мне шепчешь: «Привет!».
Целуя тебя, отвечаю: «Доброе утро!»
 
Окно распахнув, ощущаю я запах гербер.
Жасмин распустился, и манит своей красотою.
На столике – кофе и свежий с глазурью эклер.
Я счастлива - быть твоей верной любимой  женою!
 
По радио крутят знакомый хит группы «Roxette»,
Напротив меня – смысл жизни – глаза голубые.
Пока ты со мною встречаешь закат и рассвет,
Я знаю, что буду любить тебя, словно впервые.
 
Мне вместе с тобой не страшны перипетья судьбы.
Если сердца  - в унисон, в одну строну взгляды -
Я верю, в итоге  исполнятся наши мечты;
Ты только, пожалуйста, будь! Мне другого не надо!..
 
Светлана_Чеколаева
 

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания/=Светлана Чеколаева

Понравилось: 47 пользователям