-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36631
Комментариев: 10179
Написано: 74728


Новая видеореклама... Блокируем...

Пятница, 29 Января 2021 г. 13:10 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 


Возвращаясь к Вопросу, который задала перед этим постом.
Про новую Рекламу, которую нам вставили на Лирушку.
ук (430x700, 83Kb)

Я зашла на этот сайт, откуда это видео.
Вот, что там написано...

Универсальная видеоплатформа


Это называется, без меня меня женили, всё, как всегда...))

Не знаю, как вы, но мне эта реклама не нужна,
поэтому пошла искать пути её блокировки.
Вы знаете, что у меня стоят два блокиратора, которые меня устраивали уже давно.
Это uBlock Origin и Tampermonkey.

И сейчас они уже не помогают, даже когда почистила там кеш и обновила скрипт.
Пошла искать новые блокираторы - расширения. Новое не нашла, поэтому загрузила наш старый Блокиратор - Adblock Plus.

А когда загрузила и перезагрузила страничку Лиру,
Видеореклама исчезла...))

1 (190x158, 4Kb) 2 (187x159, 3Kb)
3 (187x156, 4Kb)

кк (230x225, 17Kb)
Вот, эти три Блокиратора вместе помогут удалить новую Рекламу.
Но включив блокиратор uBlock Origin, я перестала видеть свою Карту посещений.
Ну и ладно, зато рекламы нет...)))
Рубрики:  ✿Полезные ссылки,компьютер

Понравилось: 3 пользователям