-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36631
Комментариев: 10179
Написано: 74728


Укройте пледом нежности друг друга...

Вторник, 29 Сентября 2020 г. 09:17 + в цитатник
Он:
 
Когда тоскливо взвоет у дверей
Незваным гостем депрессивный холод,
Не слышать чтоб его противный голос -
Укройся пледом нежности моей
 
И ничего, прошу, не говори,
Прикрой глаза и просто молча слушай
Открытую перед тобою душу,
Блаженства миг поймав - не упусти.
 
Забудь на этот миг о всём плохом,
Что приходило в день, уже прошедший.
Пусть даже он казался сумасшедшим -
Ни ты, ни я - что было - не вернём.
 
И наслаждайся тем, что есть сейчас,
Теплом душевной неги согреваясь,
К спокойствию неспешно возвращаясь,
Приняв тепло душевных тихих фраз...
 
И помни: если снова у дверей
Тоскливо взвоет депрессивный холод -
Тотчас прими лекарственную дозу:
Укройся пледом нежности моей...
 
***
🍁 
Она: 
 
Когда тоскливо взвоет у дверей
Незваным гостем депрессивный холод,
Я, не желая слышать жуткий голос -
Укроюсь пледом нежности твоей
 
И, абсолютно ничего не говоря,
Глаза прикрою, буду тихо слушать
Открытую передо мною душу,
Блаженства миг своей душой ловя.
 
Я в этот миг забуду о плохом,
Что приходило в день, уже прошедший.
Пусть даже он казался сумасшедшим -
Ни ты, ни я - что было - не вернём.
 
И, наслаждаясь тем, что есть сейчас,
Теплом душевной неги согреваясь,
К спокойствию неспешно возвращаюсь,
Приняв тепло душевных тихих фраз.
 
А, если, снова взвоет у дверей
Незваным гостем депрессивный холод -
Тотчас приму лекарственную дозу:
Укроюсь пледом нежности твоей...
 
 
***
Когда, внезапно, станет холодней -
Укройте пледом нежности друг друга.
Увидите, как совершится чудо
И станет мир в сто тысяч раз светлей!
 
 Эндрю Фриз
🍁 




5155516_cooltext212540052890231_1_ (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания/=Эндрю Фриз


Процитировано 1 раз
Понравилось: 43 пользователям