-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37469
Комментариев: 10183
Написано: 75597


Художник Людмила Попенко (1951 – 2016). Жизнь есть стиль

Четверг, 30 Июля 2020 г. 13:41 + в цитатник

Мои родители всегда очень любили меня и поддерживали во всех начинаниях. Отец немного рисовал и привил мне любовь к искусству. Когда я стала жить в Москве, всегда чувствовала любовь и поддержку родителей. Мама всегда помогала мне, и, когда я училась, и, когда у меня родился сын. Каждое лето мы проводили у них на Волге. Сегодня родителей нет уже со мной, но я всегда вспоминаю о них с любовью.Я хотела работать в современном стиле, при этом сохраняя лучшие традиции мирового изобразительного искусства. Меня увлекают фотоприемы времени, осмысление прошлого с точки зрения эстетики, времени, пространства. За основу я беру фотографию, но не как вспомогательное средство, а как источник идеи, как отправной пункт моей деятельности – художественными средствами превращать это в живопись.


Я ощущаю в себе потенциал витальной энергии, умение открывать для себя что-то новое, удивляться и восхищаться, невзирая на все сложности жизни. Мое творчество подчинено таким чертам характера, как мечтательность и романтичность, наряду с трудолюбием и дисциплинированностью, целеустремленностью. Без этих качеств невозможна работа художника, поскольку это тяжелый, чисто физически, мужской труд.

Рубрики:  ✿Современные художники


Процитировано 5 раз
Понравилось: 32 пользователям