-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36409
Комментариев: 10158
Написано: 74465


Художник Cesar Pattein (1850 – 1931). Счастливая сельская жизнь

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 19:20 + в цитатник

Жанровые сюжеты из сельской жизни французского художника конца девятнадцатого – начала двадцатого века Сезара Паттена.Художник Сезар Паттен (Cesar Pattein) родился во Франции в 1850 году. Несколько лет был учеником мастера гравюры Г.А. Кабассона, в возрасте 27 лет поступил в Школу изящных искусств, в студию известного мастера живописи А.Кола. В середине 1880-х годов Pattein Cesar поступил в студию Ж. Бретона, где и занялся жанровой живописью.С 1882 года Паттен участвует в экспозициях парижского Салона, где его сельские сюжеты понравились публике. Художник был награждён несколькими бронзовыми и серебряными медалями Салона.Скончался Cesar Pattein в 1931 году. Его работы хранятся в Музее изящных искусств университета Монтаны (США), Музее изящных искусств Арреса (Франция) и Художественной галерее Азбрука (Франция). И в частных коллекциях по всему миру.


Хочу уйти от шумной суеты От этой жизни в ритме бестолковом
Туда, где роща, поле и цветы,Да перезвоны птиц в бору сосновом
Душа моя устала от забот,От этого придуманного рвенья
И лишь одной надеждою живет ,Что все-таки уеду я в деревню.
Куплю я домик,с виду небольшой,А изнутри просторный и уютный,
И отдохну в нем телом и душой От этой суеты ежеминутной.
Встречать я буду каждый день рассвет,Благодаря Творца за это чудо,
И проживу там много много лет,И наконец -то счастлива я буду
И пусть зима метелью заметет,Дождем холодным осень пусть намочит,
Но только здесь моя душа поет,И сердце умолкать никак не хочет.
 Валентина Боровая

Рубрики:  ✿Современные художники


Процитировано 7 раз
Понравилось: 40 пользователям