-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36631
Комментариев: 10179
Написано: 74728


Памяти подруги.

Среда, 03 Июня 2020 г. 07:03 + в цитатник
Цитата сообщения Nikajana NIKALATA
Друзья… одни уходят из моего сердца, и я чувствую облегчение.
Другие… уходят, но в сердце навсегда остаются…

Моя душа замирает от того, что ты так внезапно покинула нас…
Время быстро летит… и даже не верится , что ты уже навсегда закрыла
свои безумно красивые, большие, открытые, добрые, глаза…
Признать это сложно, но, увы, навсегда ты заснула…
Спи спокойно, Наташа… а я хочу поблагодарить судьбу за то,
что мне однажды она подарила такую искреннюю, прекрасную подругу…
Такой я больше не встречу, потому что ты неповторима.
Мне тебя очень не хватает, и это не пройдёт.
Нам всем будет не хватать твоих прекрасных и интересных постов,
которые я читала от и до. Мне будет не хватать наших веселых и
приятных комментариев, нашего душевного общения...
Я знаю, теперь на небе появилась новая звезда, и конечно же,
это звёздочка — ты! Излучая свет, будешь освещать жизненные пути тех,
кто тебе был дорог и кому ты дорога.
Наша любимая Наташенька, покойся с миром и знай —
ты живёшь в наших сердцах !

Что наша жизнь? Отсчёт от дня рожденья:год,.
три,. семнадцать,. сорок,. шестьдесят…
Года проходят… Остаются накопленья забот, желаний, мудрости цитат
и имена друзей, родных и близких, кто в памяти остался и живёт.
Пока мы живы и пока мы мыслим, никто уже их место не займёт.
Друзья уходят, не спросив согласья, безвременно, некстати, навсегда.,
оставив нам воспоминаний счастье о лучших, ярко прожитых годах.
И книгу телефонную листая, ты замечаешь, сколько в ней имён
уже зачёркнуто… Их тихо поминая, мы понимаем, что и мы уйдём.

Проходит всё. Мы — гости на планете. Надолго ли?
— Никто не может знать.
Судьбу свою на этом белом свете нам нужно без условий принимать.
И торопиться жить достойно и полезно, нести добро, любовь и чистоту,
Дарить любимым счастье безвозмездно, заботу, радость, смех и теплоту.
==========================================
© Любовь Серопова
Рубрики:  ✿Светлая память!

Понравилось: 5 пользователям