-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37469
Комментариев: 10183
Написано: 75597


Меня сегодня дождик целовал

Воскресенье, 12 Января 2020 г. 08:14 + в цитатник
 
 
Меня сегодня дождик целовал,
лаская чуть прохладными губами,
на стеклышке твой облик рисовал,
стекая тонкой струйкою по раме.
 
Он начертал задумчиво « люблю...
скучаю...до безумия скучаю...
ночами луноликими не сплю...
рассветы одинокие встречаю»
 
Прижал меня он бережно к груди
и прошептал, немножечко робея
«немало зим осталось позади,
но я тобой по-прежнему болею.
 
Я рядом...только руки протяни,
почувствуй душ незримое касанье.
Пусть канут в Лету сумрачные дни,
когда сбивалось робкое дыханье.
 
Он долго говорил мне о любви,
о свадебных нарядах белых вишен,
о трепетных признаньях визави,
о пение, где голос твой услышан.
 
Припомнились заветные слова
и нежность мир окутала волнами.
Меня сегодня дождик целовал,
лаская чуть прохладными губами.
 
Ирина Стефашина
 
 

D1opY.gif

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания/=Ирина Стефашина


Процитировано 3 раз
Понравилось: 34 пользователям