-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37286
Комментариев: 10181
Написано: 75406


А...если рядом нет Меня..ღೋ

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения R-Oksana









ESLI--RYDOM--NET-MENY.gif
R-Oksan@






♥.........А...если рядом нет Меня....
....Меня Ты выдумай......
свои обиды и грехи....за встречу выменяй...♥
... МНЕ посвящай свои стихи
♥с рассветным инеем...... и засыпай...
..и просыпайся..... с моим именем..♥
.........А если рядом нет Тебя....
♥..ТЫ всё равно со Мной........


 



♥...Я Жизнь живу ТЕБЯ Любя.....
..бери....хороший мой......
в ней пенье птиц...капели звон..♥
.......мечты безбрежные......
♥..и лунный свет..... и ночи стон....
и Ласки Нежные...............♥
//инет//


 



Рубрики:  ✿Открытки и Колажи разных авторов

Понравилось: 1 пользователю