-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36382
Комментариев: 10158
Написано: 74437


Ради тебя...

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 01:48 + в цитатник
 

Прослушать запись Скачать файл

Только ради того, чтобы снова обняться с тобой,

Я пройду испытания те, от которых сдаются…

Знаешь, люди ломаются, если мечты разобьются…

Только я не сдаюсь, остаюсь в поединке с судьбой…

 

А она мне на плечи опять безысходность кладёт…

Посыпает мне душу разлукой и злыми слезами,

И рисует опять расстояний туман между нами,

Чтобы сердце моё превратилось в нетающий лёд…

 

Только ради того, чтобы снова с тобой говорить

Без сети интернет, и к любимой щеке прикасаться,

Я готова упасть, и расплакавшись, вновь подниматься,

Потому что пока я дышу, не могу не любить…

 

Как бессмысленна жизнь без любимых и ласковых глаз…

Если не с кем делиться любовью, то жизни не надо.

Ты же счастье моё! Пред любовью бессильны преграды.

Завтра может не быть, но тебе я признаюсь сейчас:

 

Только ради того, чтоб твои улыбались глаза,

Я готова поверить, что нам небеса не солгали,

И что нас разделив, наши чувства они проверяли…

Что Господь на вопрос: «Можно с ним?», мне ответит:

 

«Я ЗА!» И что эта разлука, как ночь перед вспышкой большой,

Где у нас впереди столько счастья, что сможем делиться…

Чтобы радости свет украшал незнакомые лица.

Я люблю тебя очень всем сердцем своим и душой…

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт

 

5155516_cooltext149051571049282 (166x70, 8Kb)
 

Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям