-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37286
Комментариев: 10181
Написано: 75406


Много есть приемов обольщенья...Но восточный танец, без сомненья,самый обольстительный из них | Константин Разумов (новинки 3)

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 07:47 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman


Много есть приемов обольщенья -
Взгляды, жесты, песня, нежный стих...
Но восточный танец, без сомненья, 
Самый обольстительный из них.



Omar Akram - Beauty Unveiled

 


Я прикрою лицо непрозрачной вуалью,
Шаровары атласные смело надену,
В уши гроздья златые, тяжелые вдену,
Брошу под ноги ворох подушек и шалей.
Я зажгу для тебя все курильницы, свечи,
Я тебя усажу наслаждаться кальяном…
Будет воздух клубиться душистым дурманом,
Я станцую тебе, будет танец мой вечен!

 

Рубрики:  ✿Искусство
✿Восток

Понравилось: 5 пользователям