-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 37437
Комментариев: 10183
Написано: 75562


Обнажённо о любви...

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 00:07 + в цитатник
Цитата сообщения Crystal_Si

 

5479982_4b0df86ae86a (640x480, 381Kb)


Я люблю целовать твою грудь,
Осторожно сжимая в ладони.
Ты со мною про все позабудь,
Женской нежностью ласки наполни.
Под губами проснуться соски.
Языком их поглажу, играя…
 
Как мы в эти мгновенья близки,
Обнаженная фея родная!
Так приятно, прижавшись, стоять,
Пробегая руками по телу.
Ты меня возбудила опять,
А сама от меня улетела!
 
Я поймаю тебя, догоню,
Я напьюсь вдохновенья из чаши.
И любимую музу мою
Целовать буду крепче и чаще!
А когда мы с тобой упадем,
Задыхаясь от жадных объятий,
 
И замрем на мгновенье вдвоем,
И желание снова накатит…
Ты попросишь меня: - «Погоди!
Дай немного расслабиться даме!»
Я поглажу тебя по груди
И уткнусь в твою нежность губами.
 
Петр Давыдов
Дыханием жарким, вдоль пальцев, так медленно, плавно…
Расплавленным привкусом стона коснуться коленей…
По сгибу ладоней дрожащей ресницей, забавно…
Как искры мурашек ломают все виды сомнений…
 
И вдоль позвоночника пальцы в танцующем танго…
И дрожь паутины белья, опадающей... «К черту…!!»...
И влага, скопившись на краешках губ цвета манго…
Дойдет безрассудно до цели, задев лишь аорту…
 
В ложбинке из нежности взгляд затуманится… «Боже…!»
Ногтями рисунок надрезан со стоном, по спинам…
И страсть иероглифом с кровью, осталась на коже…
И через нее поцелуи уходят к глубинам…
 
Смятение рук означает, что стоны стремятся к финалу…
Сплетение тел, как в клубке, забывает все грани приличий…
Искусанность губ в поцелуях подобных наверно кинжалу…
Смывает все грани реальности, снов и обличий…
 
И через мгновенье казалось, что это приснилось…
Смущенно все звезды попрятались, томно вздыхая…
И даже луна, улыбнувшись, за шторами скрылась…
Звеня потихоньку ключами…
… от нашего рая…
Я прохожу сквозь грань твоих зрачков.
Горит рука - зовёт неодолимо
сорвать рубашки шёлковый покров,
и пробовать на соль изогнутую спину,
не понимая, как же так - вчера
твоё мне имя ни о чём не говорило?
Сегодня на весь мир готов орать:
меня весна тобою покорила.
Мы свечи разожжем сегодня вместе.
В твоей квартире будем до утра.
И вздох любви, забудем мы о чести,
Увидит нашу страсть лишь жаркая луна.
 
Я страстью нежною возьму тебя за плечи,
И притяну к себе, любовь моя,
Вот, страстный вздох меняет твои речи,
Уходит в стон весь смысл бытия.
 
 
Я прикоснусь к тебе игриво
Целуя лишь дыханием своим
И скажешь мне: - «Ты так красива,
Мой лучезарный херувим»
 
 
© Copyright: Феникс Любви, 2009
Свидетельство о публикации №109021704284 
 

 

Sascha_Forever

 

Серия сообщений "+18":

Часть 1 - Принять мужчину+работы фотографа Solve Sundsbo...18+
Часть 2 - Эротическая фотография от FL-STUDIO.18+
...
Часть 20 - ДЕВУШКИ НА ПРИРОДЕ-6.18+
Часть 21 - Эротические фотографии АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВА.18+
Часть 22 - Обнажённо о любви...
Часть 23 - Летняя Эротика...18+
Часть 24 - СТУДИЙНОЕ НЮ ОТ АНДРЕЯ ВОЙЦЕХОВА(2).18+
...
Часть 29 - Эротические этюды от Alfred Weissenegger.18+
Часть 30 - Мастера ню:Lisa Shaburova.18+
Часть 31 - ЗИМНЯЯ ЭРОТИКА...18+
Рубрики:  ✿Стихи,истории,рассказы,высказывания
✿Эротика и все о сексе

Понравилось: 7 пользователям