-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36382
Комментариев: 10158
Написано: 74437


У НЕГО БЫЛА КРАСИВАЯ ФАНТАЗИЯ...ЭРОТИКА

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 00:51 + в цитатник

 

 











У него была красивая фантазия...
У нее было красивое имя, длинные волосы,
бархатная кожа и добрая, прозрачная душа. Мир знал,
что такой уже нет. Но он верил в свою фантазию «Она есть. Там, Недалеко.



Просто пока она не появляется. Я ее просто еще не заслужил», - так думал он и
во что бы то ни стало мечтал заслужить ее. Он много работал,
много молился, много не спал, много страдал, много
голодал, много уставал.
Прошло много лет. Он перевернул
Землю. Он стал королем. У него было все: деньги, власть, сила, свобода, независимость,
корона, будущее, честь и слава. И при всем этом у него осталась
чистая незапятнанная совесть, славная, добрая душа,
ясный, острый ум и эта красивая фантазия…



«Где же ты? Я уже сделал все, что мог.
Я тебя заслужил», - звал он ее. Но она не появлялась.
И он решил найти ее сам. Жизнь научила его начинать сразу с главного,
и он пошел к Богу.
- Боже, где справедливость? Я столько работал,
столько страдал, я перевернул Землю, и все ради нее! Я так устал!
Ну, разве я не заслужил ее?!



- Слушай, скажу тебе откровенно, как мужчина мужчине. Ты сделал такое, чего не
заслуживает теперь ни одна женщина на Земле. Все они, по
сравнению с тобой, жалкие, продажные женщины.
- А как же она, моя фантазия?..
- А! Ну, это ты уж извини, брат. Я все-таки как-никак Бог.
Вчера она стала моей женой...






 

Рубрики:  ✿Эротика и все о сексе
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 11:41 (ссылка)
очень оригинально
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:01 (ссылка)
спасибо!!!!!! заходите еще
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку