-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 36631
Комментариев: 10179
Написано: 74728


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАСТАВАЙТЕСЬ...

Среда, 26 Декабря 2012 г. 01:06 + в цитатник

 


Я слышала у тебя всё сложилось в жизни… Всё так, как ты мечтал. Ты
женился. У тебя два сына. Слышала, что вы ждёте дочь, красавицей будет,
ты всегда так хотел, это был *твой план*, помнишь? У тебя небесной
красоты жена, с синими, в пол опущенными глазами, как ты хотел всегда.
Скромная и умная. Она мало разговаривает и часто улыбается, у неё очень
милая улыбка. Я так рада, что хоть у кого-то из нас двоих сбылась мечта.
А я? Да я нормально, как и обещала не вскрылась, видишь-маюсь чем-то
дышу, как-то живу. О многом жалею, о многом никогда не забуду. Нет, я
никого не люблю, не жду. Так много вокруг меня разных парней, но что
врать, таких как ты-нет.Тебя я реже вспоминаю, но что врать, вспоминаю.
Вчера ночью я резко-резко проснулась, уже было почти светло, как тогда,
когда мы разговаривая, встречали рассветы… Я проснулась от запаха. До
боли знакомого. Такого родного. От твоего. Божееееее, как же я
соскучилась по тебе! И в ушах, не переставая, как музыка божественная-
твой голос. Как ты говоришь «спокойной ночи, малышка, я люблю
тебя"Столько времени прошло, почему именно сегодня! Не хочу, хватит. У
меня дрожали руки, мне хотелось только, прикоснуться к тебе, обнять твои
сильные руки, держать и дышать, дышать жадно твоим запахом. Почему
именно сегодня, Боже.6.00. утро. С тех пор я никогда не меняла песню в
телефоне, которая стояла на твой звонок. Из своего телефона я её не
слышала уже очень много лет. Я ловила её у кого-то в машинах, в городе, и
всё смотрела на дисплей телефона… Но нет… Не оттуда… Я так соскучилась
по ней. И именно сегодня в 6.00 я услышала её снова, вперемешку с твоим
запахом, голосом, желаниям прикоснуться к твоим рукам. Нет…нет…не может
быть… дрожащими руками, в сумерках… телефон…дисплей…эта песня Боже… твое
имя… Почему именно сегодня!!! 10 минут непрерывного звонка… Наша
песня.-алло…-привет, родная…- ?- знаешь… всё так, как я мечтал, у меня
два сына, у меня жена с небесно-голубыми глазами. Она мало разговаривает
и часто улыбается. Она самая нежная, на этом свете… И я редко думаю о
тебе, но что врать-думаю.И было много разных, но что врать-такой как
ты-нет.И она, моя, с небесно-голубыми глазами, она не слышит, когда я
молчу и не дрожит, когда я её обнимаю. Она не разговаривает со мной
глазами, и она ненавидит нашу песню… Я люблю её, такую. И 40 минут назад
у меня родилась дочь. Её зовут…"я услышала в трубке своё имя»…короткие
гудки …

Рубрики:  ✿Сказки,цитаты,афоризмы,притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку