-Рубрики

 -Цитатник

ШАПОЧКА ЧЁРНЫЙ ЛЕБЕДЬ - (0)

шапочка Чёрный лебедь ...

МОДЕЛИ И ВЫКРОЙКИ ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ - (0)

Модели и выкройки вечерних платьев 2. 3. 5. 6. ...

МОДЕЛИРОВАНИЕ: РУКАВ - (0)

Моделирование: рукав   Моделирование: рукав Летняя коллекция из четырёх славных ц...

ПЛАТЬЯ - (0)

Платья Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _ ...

ВЫКРОЙКИ ЖЕНСКОЙ БЛУЗКИ - РУБАШКИ СО СМЕЩЕННЫМИ БОКОВЫМИ ШВАМИ: - (0)

Выкройки женской блузки - рубашки со смещенными боковыми швами: Силуэт модели свободный. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svettei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8582


В ТЕХНИКЕ СИНЕЛЬ

Пятница, 29 Июня 2018 г. 15:24 + в цитатник
Цитата сообщения Чоколадо
Для получения синель ткани складываем несколько слоев ткани между собой. По этому «сендвичу» на швейной машинке кладем параллельные строчки. Затем между строчками разрезаем верхние слои ткани.




Если синель очень сильно «разлохматить» жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый.
После каждой стирки, правда, надо «лохматить» заново.
Заготовка синели имеет три основные составляющие:

нижний слой (основа),
средняя составляющая — это несколько слоёв тканей — наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
верхний красочный слой.
В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.
Выбор слоёв — наполнителей особенно важен, так как их задача не только «помочь» верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.
Количество слоев — наполнителей может быть различным, обычно это 2 — 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.).
Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.
Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрится, как ткани с подвижным переплетением нитей.
Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона.
При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.

Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани.
Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.
Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное — с верхним слоем ткани.





Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект.
Рубрики:  Шитьё.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Чоколадо   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 22:09 (ссылка)
Благодарю за цитирование
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку