-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SunShine2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 614
Комментариев: 180
Написано: 1005


Интернет и любовь...

Среда, 03 Июля 2013 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения День_рождения_любви Интернет и любовь

Начало.


Виртуальная Я,
Виртуальный и ТЫ,
Виртуально подаришь
Смайл, в котором цветы.
Виртуальный вопрос -
Виртуальный ответ.
Виртуальное ДА,
Виртуальное НЕТ.

Виртуальной любви
Озарил душу све,т
Неужели ТЕБЯ
Я ждала столько лет?
Вновь сижу у экрана,
Пальцы быстро стучат
Электронные письма
По эфиру летят.

Как легко здесь любить
И как больно страдать.
Ждать, надеяться, верить
И о Принце мечтать.
Нет границ, расстояний
И запретных нет тем,
Забываешь невзгоды
Бесконечность проблем.

Здесь не видно плохого,
Вьется кружево слов,
Разделяя реальность
И несбыточность снов.
Виртуальность любви,
Эфемерность сознанья,
Мы повисли с тобой
На краю мирозданья.

Миражи наших чувств,
Необузданность страсти,
Наважденье желаний
Разрывает на части.
Завладели рассудком
Жажда жадно общаться,
Невозможность уйти,
Страх навеки расстаться.

Я чужая жена
И тебе не невеста,
Друг без друга в сети
Не найдем себе места.
Мы бежим от себя,
Забываясь мечтами
И любовью легла
Виртуальность меж нами.

И спешим мы к экрану
Чтоб увидеться вновь.
Виртуальное счастье -
Вот такая любовь!

Продолжение


Обмани меня, и я тебе поверю...
Ненадолго. Сладкий мед стихов
С запахом далеких дивных прерий
Будь, как прежде, подарить готов...

Обмани, что так же я желанна,
Ловишь каждый миг и каждый вздох,
Что в моих посланьях нет изъяна,
И что рядом счастия порог...

Обмани меня, что ночь светла и пряна,
Если рядом нахожусь с тобой...
Задурмань красиво, нежно, пьяно...
Чтобы в этот омут - с головой...

А когда уж день родится новый,
К изголовью протяни цветы...
Я компьютер выключу. И снова
Буду ждать, когда обманешь Ты...

Желание забыть...


Не умалю тебя штрихом небрежным,
В союзники я брать не стану грусть,
Не стану звать тебя, но очень-очень нежно
Воспоминанием тебя коснусь...

И растворюсь в спокойствии и неге,
И утону в закате золотом,
Чтобы очнуться на пустынном бреге
И стать Луны серебряным лучом,

Который тихо скажет:"Доброй Ночи..."
И ты услышишь музыку Луны.
Она - колдунья, счастье напророчит,
Тебе прислав серебряные сны ...

Но я в те сны вникать сама не буду,
Чтобы опять не мучиться, любя...
Забыть хочу, но если вдруг забуду,
То я опять придумаю... Тебя...

Притяжение


Все щедроты мира в нашей власти,
В каждой строчке - твой задорный смех,
Милое компьютерное счастье,
Самое реальное из всех.

Ты в смятеньи чувств - моя опора,
И для слов поддержки нет помех,
И гитара льется, с перебором,
Самая звенящая из всех...

А когда задует ветер нудный,
Слякоть за окном и липкий снег,
Выпьем мы вина, устав от будней,
Самого искристого из всех.

Если от стихов мы станем пьяны,
Души обнажив, плюя на грех,
Станет эта ночь такою пряной,
Самой откровенною из всех.

Ну, а если вдруг с тобой повздорим,
Строки прекратят счастливый бег,
Ты - мое компьютерное горе,
Самое печальное из всех...

А потом - прощенья и признанья,
Снова радость разговоров тех,
Станут нам слова сквозь расстоянья
Самыми желанными из всех...

Это навсегда!


Сочиним любовь виртуальную
Я боюсь другую, реальную.
Интернет, он что - взял и выключил,
Адрес удалил, потерял ключи.
А реальная - надо мучиться.
Хочешь выключить - не получится.
А реальная - надо маяться.
По желанию не включается.

Сочиним любовь виртуальную.
Невсамделишную, завиральную.
Хочешь чистую, хочешь грязную,
Все равно она не заразная.

Безопасный секс, после не болит,
Даже если без... даже если СПИД.
Не со мной был он, с ним была не я
Хороша любовь анонимная,
Целовал меня, целовалась с ним.
А в помаде кто? Только псевдоним.
И не имени, и не отчества...
Что ж так мучает одиночество?
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку