-Метки

2012 год google it-сфера liru Лукашенко авто акция афоризмы банки безопасность беларусь беспредел библия блог блогосфера бог валюта веды вера видео вкусно вселенная гаи гармония грипп движение объединения деньги дети дневник духовность душа женщина живой щит животные жизнь занимательные факты здоровье земля иисус индия инопланетяне интернет истина китай компьютер корея космос красиво кулинария культура лиру луна любовь микашевичи-минск минск мир молитва мудрость мудрые мысли мужчина музыка непознанное общество помощь православие приколы притчи профилактика гриппа психология путешествия работа ребенок реклама религия рецепты родители россия русский язык свиной грипп семья славяне смертники по воле гаи стихи счастье сша творец творчество финансовый кризис финансы фото футбол христианство церковь человек человечество экономика энергия южная корея юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Ray

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6527


МОЛИТВА АНАСТАСИИ К БОГУ

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:03 + в цитатник
Цитата mari tais
---

 (170x227, 14Kb)Молитва, обращение Анастасии к Богу

Отец мой, существующий везде!

За жизни свет Тебе спасибо, За явь спасибо царства Твоего, За волю любящую.
Быть добру.

За пищу каждодневную Тебе спасибо! И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений. Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.

Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу приумножу

Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.

И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,

Отец мой, существующий везде.


------------------------------------------------
Когда лет восемь назад впервые прочитала первую книгу Владимира Мегре об Анастасии, я была совсем другим человеком. Я сама себя с трудом убедила, что Анастасия, на самом деле, есть, существует и книга, на самом деле, о ней, настоящей. А сейчас я рассказываю о книгах В.Мегре, об Анастасии на своих курсах в Бухаресте, отмечаю, насколько легко и хорошо воспринимается эта информация румынами, и вспоминаю себя 8 лет назад... А ведь книги об Анастасии переведены на более 30-ти языков и в рекламе не нуждаются...Они всего лишь претворяют в жизнь идеи АНАСТАСИИ!
 
 (210x276, 23Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

MILEDI_BLACK   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:11 (ссылка)
Я читала эти книги, но я не верю в сказки.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Ray   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:41 (ссылка)
MELIDI_BLACK, а где написано, что это сказка? :)
А если серьёзно, то человек может из сказки, при большом желании, создать свою уникальную реальность.

P.S. А ведь когда-то считали сказкой то, что Земля круглая, и что она вращается вокруг Солнца...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку