-Метки

2012 год google it-сфера liru Лукашенко авто акция афоризмы банки безопасность беларусь беспредел библия блог блогосфера бог валюта веды вера видео вкусно вселенная гаи гармония грипп движение объединения деньги дети дневник духовность душа женщина живой щит животные жизнь занимательные факты здоровье земля иисус индия инопланетяне интернет истина китай компьютер корея космос красиво кулинария культура лиру луна любовь микашевичи-минск минск мир молитва мудрость мудрые мысли мужчина музыка непознанное общество помощь православие приколы притчи профилактика гриппа психология путешествия работа ребенок реклама религия рецепты родители россия русский язык свиной грипп семья славяне смертники по воле гаи стихи счастье сша творец творчество финансовый кризис финансы фото футбол христианство церковь человек человечество экономика энергия южная корея юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Ray

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6527


К одному и тому же можно прийти простыми и сложными путями (индийская притча)

Суббота, 13 Июня 2009 г. 01:45 + в цитатник

В Индии был студент, пожелавший достичь состояния просветления. Он ушел из семьи в поисках гуру.

Остановившись у одного из них, он спросил относительно способа достижения просветления.

Гуру сказал: "Достичь просветления можно очень просто. Все, что тебе нужно - это вернуться домой, и каждый вечер сидеть перед зеркалом в течение 30 минут, задавая самому себе один и тот же вопрос: "Кто я? Кто я? Кто я?"

Студент спросил: "Эй, не может быть, чтобы было так просто".

"О, да - это действительно просто, - ответил гуру, - но если ты хотел бы выслушать другое мнение, то на этой улице живут еще другие гуру. Спроси у них".

"Большое спасибо, - сказал студент, - я так и сделаю".

И студент пришел к другому гуру с тем же вопросом: "Как мне достичь просветления?"

Второй гуру ответил: " О, это весьма трудно и займет много времени. Ты должен объединиться со своими единомышленниками в общину и работать в поте лица, не получая никакого вознаграждения".

Студент был очень взволнован; философия этого гуру была более совместима с его собственным представлением о пути к истинному просветлению. Он всегда слышал, что это было трудно.

Гуру сказал ему, что единственная незанятая работа в общине - уборка коровьего хлева. Если намерение достичь просветления у студента действительно серьезно, то гуру позволит ему убирать навоз и поддерживать хлев в чистоте.
Студент принял предложение, чувствуя уверенность в том, что он на верном пути.

После пяти долгих лет уборки навоза и сохранения в чистоте коровьего хлева, студент почувствовал обескураженность и стал проявлять нетерпение по поводу своего просветления.

Он пришел к гуру и сказал: "Почтенный Учитель, я искренне и верно обслуживал вас в течение пяти лет, выполняя самую грязную работу в вашей общине. Я не пропустил ни одного дня и никогда не жаловался. Не думаете ли вы, что для меня пришло время достичь просветления?"

Гуру ответил: "Ну да, мне кажется, что ты готов. Теперь слушай, что тебе надо делать. Иди домой и каждый вечер, в течение 30 минут перед зеркалом, задавай себе один вопрос много раз: "Кто я? Кто я? Кто я?"

Изумленный студент сказал: "Простите меня, но подтвердите еще раз, ведь именно это пять лет назад сказал мне другой гуру, который живет ниже по этой улице".

"Ну да, он был прав", - отвечал гуру.


Источник

Рубрики:  .:: Притчи ::.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Miraya_Mudra   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aksumora   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 18:17 (ссылка)
Обожаю притчи!
*пошла смотреть в зеркало*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 20:11ссылка
Исходное сообщение Aksumora
*пошла смотреть в зеркало*

Aksumora, будет интересно услышать о результатах :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку