-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Символы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 32
Комментариев: 10
Написано: 49


Внимание тоналя

Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:39 + в цитатник
Ехала вечером в маршрутке домой и...снова єто "раздвоение".На этот раз я оказалась на большой улице в Нью-Йорке(слышна была англ. речь и я знала откуда-то, что это Нью-Йорк...).Я стояла возле ветрины магазна, слева была проезъжая часть, по которой проезъжали автомобили.Я попыталась расмотреть детали и начала вглядываться в ветрину, что была передо мной...но как я не пыталась сфокусироваться на деталях - видела только одежду, точнее ее форму и понимала,что это одежда...тогда я попыталась "всмотреться" в окружающее...и все было вроде видно,но...как бы это объяснить...неосознаваемо,что ли...и пришло понимание.что точно так же мое внимание развито "здесь" - я, проходя мимио витрин, вижу только образ одежды,но не осознаю детали того, на что направлен мой взгляд,так как на внимание на тот момент на других вещах (ВД)...Тоесть я стояла на улице Нью_Йорка и осознавала ровно столько, сколько осознаю стоя на улице Харькова!!!
Подумалось об упражнениях по развитию внимания тоналя - незря,незря.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку