-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sultanushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 17286
Комментариев: 5421
Написано: 23369


ПАРИЖ В РАБОТАХ ХУДОЖНИЦЫ О.ДАРЧУК

Среда, 21 Октября 2015 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения OrxideaIo Париж в работах художницы О.Дарчук.

 

 

 


 

 

ты - мой Париж! мой Праздник! мой Монмартр!
мой Александр* над водною пучиной...
мой сладкий сон, искусный body art...
осенней нежности моей причина... 
 
 
тебе, склоняя голову на грудь,
шепчу: спаси от горечи удушья
привычного «восторг и... равнодушье» -
не допусти!... пусть мимо этот путь. 
 
 
я свято верила в твоё «вернусь».
хоть ошибалась, перепутав руки...
нужны - ТВОИ!
другие..?
ради скуки
их принимала. Но не обмануть 
 
 
ни запахом холодных хризантем,
ни вкусом приторной лозы и «Raffaello»... 
 
я так устала от избитых тем,
саднящих сердце больно.. неумело... 
 
 
ты - мой Париж... в начале октября...
я не могу, Любимый, без тебя...
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Ольга Дарчук
 
родилась в 1976 года в городе Кривой Рог, Днепропетровской области.
Свой первый натюрморт написала в пять лет в саду у криворожского художника, от которого и получила свое первое признание, а ее мама в свою очередь получила рекомендацию отправить дочь в художественную школу.
С шести лет посещала студию изобразительного искусства, а в 1986 году поступила в художественную школу, в которой успешно отучилась 4 года.
В 2007 году организовала и открыла на базе галереи первую в Киеве школу живописи для взрослых.
Является директором и преподавателем в школе.
Принимала участие в выставках, аукционах.
Работы художницы хранятся в частных коллекциях Украины, Европы, Америки.
 
 
 
 
4617818_00000 (203x117, 5Kb)
 
 
 
 
 
Рубрики:  Художники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку