-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sultanushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 17286
Комментариев: 5421
Написано: 23369


Всё опять возвратится ко мне

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Всё опять возвратится ко мне


kupec (467x572, 43Kb)

Анатолий Калашников

Кто скажет мне, за что? За что такие муки?
Ведь я же не поэт, мне ни к чему потуги.
Ночами вот не сплю, рифмую свои мысли.
Кому они нужны? Но строчки уже взмыли.
По жизни же лентяй, тщеславием не болен.
И как сложилось так, что я себе неволен.
Давно уж не юнец – в поддержке не нуждаюсь.
Да впрочем, как у всех, но отчего-то маюсь.
И хочется кричать: - Остановитесь, люди!
Мы сеем только смерть, поступки наши люты.-
И хочется любить, что б сердце в клочья рвало,
Что б стыла в венах кровь, а тучи мимо гнало.
И хочется дышать, всей грудью на свободе.
Сбежать от суеты и песни петь природе.
Ну, Господи, за что? Возьми же на поруки.
Ведь я же не поэт, но как приятны муки.




ВСЁ ОПЯТЬ ВОЗВРАТИТСЯ КО МНЕ

Отпускает порой суета,
И на миг обретаешь покой,
Но на смену идёт пустота,
Снова полнится сердце тоской.
0_5882d_b2ce3443_L.jpg (241x47, 3Kb)
От себя никуда не уйти,
Всё опять возвратиться ко мне,
На вершину непросто взойти,
Но спускаться сложнее втройне.
0_5882d_b2ce3443_L.jpg (241x47, 3Kb)
Вспоминать с каждым годом больней,
Ощущая всю горечь потерь.
Грусть свою утоляю в вине,
И всё ближе открытая дверь.
0_5882d_b2ce3443_L.jpg (241x47, 3Kb)
Нет уж детского страха пред ней,
Преисподняя манит к себе.
Поздновато менять мне коней,
И всё чаще спасаюсь в мольбе.
0_5882d_b2ce3443_L.jpg (241x47, 3Kb)
Я, крестясь, закрываю глаза,
От молитвы по телу – тепло,
И непрошено скатит слеза,
А на сердце легко и светло.
0_5882d_b2ce3443_L.jpg (241x47, 3Kb)
Сердце просит Любви неземной,
В покаянье нащупаю путь.
И скажу всему миру: - Родной,
Лишь в Любви Божья кроется суть!

Анатолий Калашников

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку