-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sukub

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) mp3_links

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2003
Записей: 114
Комментариев: 483
Написано: 587


ура!!!!!!! я потанцевала!!!! теперь болит шея и

Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 17:37 + в цитатник
ура!!!!!!! я потанцевала!!!!
теперь болит шея
и руки!!!
как крюки
спина
как
стиральная доска!!!!!!!!!!
зима
тоска
спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

kadzu   обратиться по имени Re: ура!!!!!!! я потанцевала!!!! теперь болит шея и Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 18:09 (ссылка)
нехило потопталась......
В колонках играет: Дельфин - Война

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sukub   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 18:12 (ссылка)
я не топталась
танцпол был плиточный
каблуки разъезжались
пришлось
изгибаться
вертется
трястись
и головой
махать
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени Re: Ответ в sukub; ура!!!!!!! я потанцевала!!!! теперь болит шея и Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение sukub: я не топталась
танцпол был плиточный
каблуки разъезжались
пришлось
изгибаться
вертется
трястись
и головой
махать



ты что в казенной бане с выходом из-за печки сбацала?:)
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Титаник

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sukub   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 18:22 (ссылка)
ну так вот такой танцпол
в клубке был
неправильный
и не приличный
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени Re: Ответ в sukub; ура!!!!!!! я потанцевала!!!! теперь болит шея и Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 18:25 (ссылка)
Исходное сообщение sukub: ну так вот такой танцпол
в клубке был
неправильный
и не приличный



хех:)))))

кайфово тебе:))))))

я бы сейчас от скуки даже на льду зажёг:)))))))
В колонках играет: 7Б - Инопланетен

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
shreay   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 09:51 (ссылка)
А у меня ничего не болело после танцев:)))
Просто не выспалась и все!!!!
А пол был дейстительно ужасный!!!
С моими каблуками - это почти мазахизм, но я получила удовольствие (мышечную радость) :)))
Ответить С цитатой В цитатник
shreay   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 09:53 (ссылка)
Пробую ща достать еще флаера...
Надеюсь получиться :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку