-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме музыка главное интесно и необычно!) приколы прогулки спорт шутки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 204
Написано: 372


СВОБОДА!!!!!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - я парю, над всем и в тоже время падаю вниз

А вот и я!!Мои соревнования закончились и теперь я могу расслабиться))))Про место лучше не спрашивайте, всё слишком позорно, хотя я и не растраиваюсь))))Скоро я уезжаю))Вроде 23, так что вам уже недолго осталось меня терпеть))Меня отправляют в лагерь, где я буду один на один с лобзиком, а именно буду там заниматься рукоделием))))Думаю будет интересно)))Сегодня как всегда гуляла под дождём)))Порой неприятно и мечтаешь о зонтике, но сегодня наоборот понравилось))))Как то так легко на душе, не хочется думать о будущем, наслаждаюсь вот этим вот отрезком времени, спокойствием, и в то же время я вся напрежена, как будто надо прыгнуть с парашутом, не знаю может предчувствие, а может мне просто надо отоспаться и перекусить...не заню, вобщем всё хорошо, это главное.

 (700x525, 32Kb)

Sir_Hellsing   обратиться по имени Re: СВОБОДА!!!!! Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Да, понимаю, обычно в подобных ситуациях под конец уже становится все равно, какое место займешь или какую оценку получишь. Главное - что все закончилось. Никогда не любила рукоделие, но, если тебе нравится, я за тебя искренне рада. Хорошо тебе провести время!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:11 (ссылка)
А насколько уезжаешь?
Рукоделия это прикольно =) Что мастерить будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Sir_Hellsing, Ну я бы не сказала, что совсем всё равно, азарт остаётся, но я рада что всё закончилось)))А рукоделие я люблю, ну точнее люблю флористики и кожевенную пластику))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Ангел-Счастья, Уезжаю на 10 дней, как думаешь я могу выставить фотку своей работы из кожи...сделать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:18 (ссылка)
Strika, конечно сделай! =)) Очень интересно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Hellsing   обратиться по имени Re: Ответ в Strika; СВОБОДА!!!!! Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Здорово. Я вот все никак не найду себе хобби. Кроме чтения, разумеется.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Ангел-Счастья, Предупреждаю, это будет нечто...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Sir_Hellsing, А у меня их наоборот слишком много, я не могу выбрать любимое(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Strika, уже предвкушаю.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хранитель_Молчания-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
лобзиком? а что делаешь? я люблю всяческое рукоделие^^
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_Jasmin   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
23? Я тож 23 в Крым)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Ангел-Счастья, Хорошо, постараюсь сегодня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_Jasmin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Strika, с двумя то цифровиками))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Styx-Cornix, Я не знаю, впринципе у меня есть опыт, так что что бы мне не сказали делать, надеюсь что справлюсь, я вообще люблю ручками что-нить творить!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Riko_Jasmin,Ну с 2 конечно!)))))А насчёт числа, я точно не уерена, может даже не 23, а 13))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_Jasmin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:32 (ссылка)
Strika, Ты постоянно что-то путаешь... Помоги мну до завтра набрать 250 сообщений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Riko_Jasmin, Хорошоие у тебя замашки!!!!А я тебе как помогу???))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_Jasmin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Strika, пофлудим у тя и у меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Riko_Jasmin,Могла бы так держись, но я сваливаю скора)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_Jasmin   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
КУДА??? *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Lira_Storm   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Запоздало, правда, но... ПОЗДРАВЛЯЮ))) Какое бы место ни было, ты всё равно лучшая)))))) Жалко, что уезжаешь Т_Т Хотя... Я тож где-то после 23 уезжаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Lira_Storm, Спасибочки за поздравления, и даже если опоздала, всегда тебе рада)))А насчёт уезжаешь 23, так и правльно лето это время, когда надо далеко и надолго уехать из наскучившего города)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lira_Storm   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:50 (ссылка)
Strika, теперь я уезжаю в первых числах августа Т_Т чувствую потом билетов не будет Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Strika   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Lira_Storm, Да ладно, без разницы, когда, главное хорошо отдохнуть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку