-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stream_7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2013
Записей: 34
Комментариев: 7
Написано: 151

Аноним

stream_7:

05-07-2015 00:37 (ссылка)   Удалить
Я за легализацию. Алкоголь куда больше вредит .
stream_7 [вложенный комментарий]

stream_7:

03-07-2015 12:34 (ссылка)   Удалить
Извините меня конечно, но не Россия вам должна, а вы должны отдать всего себя Родине-Земле-Миру! Что бы ваши дети, правнуки могли наслаждаться миром-жизнью, а не жить паразитами на Земле. А расслабится вам никто не запрещает, только делать это надо с умом! Люди Рабы всегда плывут по течению, а свободные люди строят свой мир сами;
Путь к своему Эвересту
Энергия Мысли или как формируется Реальность
Иллюзия отсутствия единства
Аноним

stream_7:

30-06-2015 14:57 (ссылка)   Удалить
Раньше был против но сейчас всеми ногами и руками за легализацию
Аноним

stream_7:

30-06-2015 14:54 (ссылка)   Удалить
Есть отличный фильм на эту тему.Который развеивает все мифы об опасности травы,о том как ее специально запрещают и о том как жители штатов все таки смогли добиться легализации.И главное это не молчать.Фильм «На Высоте Культуры»(док.фильм о марихуане 2015г.)Я из Новосибирска и я за легализацию.
Аноним

stream_7:

30-06-2015 14:50 (ссылка)   Удалить
Я тоже поддерживаю.Бабушка использует в медицинских целях.
Аноним

stream_7:

30-06-2015 14:47 (ссылка)   Удалить
согласна со всеми кто за легализацию.Хватит делать из нас идиотов.Бог не зря дал траву.Лечение,легкое расслабление,стимулятор.Как хотите так и используйте.Легализовать необходимо.
Аноним

stream_7:

30-06-2015 14:43 (ссылка)   Удалить
В чем тогда смысл нашей свободы?Почему из нас делают детей?Я взрослый человек и почему я хочу безобидное но не полчаю его?И почему за место безобидного мне втюхивают смерть?
Аноним

stream_7:

30-06-2015 14:40 (ссылка)   Удалить
я за!
Аноним

stream_7:

05-06-2015 06:43 (ссылка)   Удалить
Россию спаивают зарабатывая деньги на нашем здоровье.от марихуаны человек не тупеет он трезв и счастлив.она как валокордин для бабушек.а Бухло это развалы семей безработица бытовуха безденежье пожары.стихийное бедствие.
stream_7

stream_7:

04-03-2015 21:45 (ссылка)   Удалить
Спасибо, что продолжаете писать не смотря ни на что. Прошу и дальше выражать свою точку зрения. Я смотрю желающих собирается все больше и больше. И вырисовывается непростая картина.
Надеюсь при достаточном количестве поддержать легализацию превзойдет противников и справедливость восторжествует.
Еще раз спасибо всем!
Аноним

stream_7:

04-03-2015 11:31 (ссылка)   Удалить
я поддерживаю выше изложенное! На данный момент жду суда по ч2 ст228. Курил себе никого не трогал. Сам спиртное не употребляю, очень много знакомых у которых из за алкоголя постоянно куча проблем, аварии, драки и постоянные ссоры в семьях. Кто нибудь хоть раз видел человека курившего кнопокю, чтоб он буянил, дрался или ругался? Он сидит кайфует, ему даже говорить тяжело. В своей жизни встречал курильщиков в разной возростной категории, поверьте никто не отупел.
Аноним

stream_7:

05-02-2015 09:03 (ссылка)   Удалить
Я за легализацию конопли. Но я не верю, что в ближайшие 10-15 лет её легализуют в России (только если не ушарашит так, что вопрос легализации сам-собой отпадёт). Даже если сейчас петицию подпишет 500 000 человек, если "ЗА" проголосуют 80% опрошенных - всё равно не легализуют. Вы знаете КАКИЕ бабки пилятся под эгидой борьбы с наркотиками? Вы знаете КАКИЕ бабки крутятся у дилеров-нелегалов? Не тех, что по подъездам толкают, а у оптовиков, которые отмуслявливают хороший куш нашим "борцам". Ребята, мы живём в криминализованной стране. И так будет ещё очень долго. По-большому счёту, если не произойдет каких-то катаклизмов, то так будет очень-очень долго. С другой стороны, так как собственно из Афгана и Средней Азии возить довольно опасно - народ сидит на гидропоне потихому и не палится. Слава Создателю, нас пока не обследуют с тепловизорами на вертолётах, как в Великобритании. Так что сидим на попе ровно и курим интернет на предмет технологии беспочвенного выращивания овощных культур. Всем благ!
Аноним

stream_7:

17-12-2014 23:42 (ссылка)   Удалить
Я за легализацию! http://www.onlinepetition.ru/420/petition.html?share_id=TtJiWystCt&utm_campaign=share&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition
Аноним

stream_7:

17-11-2014 17:53 (ссылка)   Удалить
Полностью согласен с легализацией марихуаны если бы не она люди бы ли бы злыми нервными я ее употребляю уже 8 лет успешный человек имею 3 х замечательных детей и не жалуюсь потомучто она придает идеи вот например реперы укуриваются и придумывают и получаю неплохие деньги их можно сравнить с бомжами вот только бомжы думают с помощью алкоголя и результат аказываются на улицах некоторые скажут что из за морехуаны тупееш а разве от алкоголя не высываеш мозги как говорят минздравы в рекламах и ваабще если разрешат то возникнет конкуренция и выталкнут из черного рынка всякие спайсы от которого дохнут молодые люди и перестанут предумывать другие синтетические наркотики для обхода закона нашей демократичной стране!
Аноним

stream_7:

17-10-2014 08:42 (ссылка)   Удалить
Я за легализацию конопли
Аноним

stream_7:

01-08-2014 22:08 (ссылка)   Удалить
По моему, наркоманы начинают с алкоголя и табака, наркотиков намного страшнее чем марихуана. спроси, любого героинщка. с чего он начал, только включите в опрос ответы, алкоголь и табак.
Аноним

stream_7:

26-06-2014 13:46 (ссылка)   Удалить
что то слабо верится что "за" 64 процента. это ж как на выборах, кому надо тот пройдет. прикалюха!
Аноним

stream_7:

14-06-2014 10:06 (ссылка)   Удалить
100% согласен с первыми комментами.Хочу обратиться ко всем адекватным гражданам России.Вас всех глубоко вводят в заблуждение.В тюрьме за траву сидят козлы отпущения.Весь трафик конопли на протяжении 50-60 лет контролируется государством,в управление которого так же входят члены массонской ложи.И никто из них делиться таким бизнесом с общественностью не будет.Да трава является лечебной,да она поможет вам расслабиться.Но для кого то это огромная прибыль и самое главное прибыль личная но не общественная.Дьявол окрыляется и готовиться к выходу.Читайте священное писание Библию и у вас больше никогда в жизни не будет вопросов без ответа.Дьяволу лучше что бы человека с наркотой взяли менты,после чего он бы повесился в тюрьме или после выхода на свободу спился и умер.Это геноцид,нас уничтожают алкоголем,табаком и многими другими вещами.Ужасно то,что даже траву которая не одурманивает(0% ТГК,КНБ) не разрешают,мне бы её было достаточно.Я бы мог её принимать в пишу в лечебных целях.
Аноним [вложенный комментарий]

stream_7:

07-06-2014 14:00 (ссылка)   Удалить
полностью согласен!!! все беды не от марихуаны, а от тупости людей и ограниченном выборе! спиртное и табак ничем не лучше, даже напротив! почему тогда этот яд можно, а антидепрессант и единственное средство препятствующее развитию рака нельзя!? чем это аргументированно??? никто же не говорит о легализации, скажем, героина! люди благодаря травке может пить бросят, семьи распадаться перестанут... вы поймите, кто её употребляет, тот так и будет её употреблять, разрешена она или нет! или вы думаете если разрешить, то все сразу кинуться её мешками курить??? конечно нет! просто кому-то на верхах, в креслах, более выгодно что бы люди дохли от спирта, повсеместно палёного! легализация мариванны им просто не выгодна и не на руку, вот и всё!
stream_7

stream_7:

07-06-2014 00:04 (ссылка)   Удалить
Спасибо всем, что не остаетесь равнодушны к данной статье, думаю что и дальше будите писать ваше мнение пока нас не посчитают запретными и чем больше будет ваших мнений, тем лучше для решения таких проблем, как быть или не быть. Только просьба не выражаться матом, за мат статью попросят удалить или заблокируют блог.
Аноним

stream_7:

05-06-2014 02:24 (ссылка)   Удалить
Меня зовут Станислав. Мне 29 лет. Я женат на одной женщине уже девять лет. У нас через пару месяцев будет уже четвертый ребенок. Я не наркоман и никогда им не был. Никогда не курил, и всегда был противником табакокурения! За всю жизнь выпивал алкогольные напитки несколько раз. Думаю что не более 10-15 раз, из которых 80% раз выпивал один, за каким-нибудь фильмом, потягивая два-три бокала НЕ дешевого вина, т.к. на дух не переношу даже запаха пива! Выпивал исключительно, чтобы расслабиться после работы. Основная причина НЕ стремления выпивать алкогольную продукцию является дурное последствие от этого "продукта", проживая которое, миллион раз спрашиваю себя "Зачем я пил?!!!!". Особенно добивает головокружение как при морской болезни, если выпивал вечером и перед сном. Короче, кроме негатива ничего не оставалось. Вот уже года два вообще не выпиваю, т.к. нет никакого желания даже пригубить, Хотя расслабиться и отдохнуть все-таки иногда хочется. Могу с уверенностью заявить, что не имею вредных привычек, и никогда не было такого желания, как "Тяга к спиртному, табаку, наркотикам и всякого рода азарта", Даже футбол не люблю! Не фанат ни кого и ни чего! Я обычный человек, ценящий свою жизнь, свою семью, и уважающий Ближнего.
Что же на счет легких наркотиков? Объясню свою позицию. Пару раз пробовал траву, и несколько раз курил План. Лично по мне , после употребления этого "продукта", не было ни разу дурного самочувствия, ни какого головокружения, и желания пойти, извиняюсь, "выблевать" все что я принял... В те моменты, когда так хочется отвлечься от забот и от "всего мира", я бы спокойно и "без озарения совести" потянул бы травку или план, т.к. после них в несколько раз смешнее (До слез)даже обычные шутки и приколы. Забывается весь мир на столько, что даже не чувствуешь время! Его просто не становиться! Проходит все это "опьянение" уже через полтора- два часа, в отличии от алкогольного, которое длится от несколько до много ОЧЕНЬ ДОЛГИХ часов!
Плюс ко всему, подчеркну три момента:
1. Смотря местные новости по Свердловской области, того же Шеремета, каждый день, да через день вижу и слышу, как кто нибудь в алкогольном опьянении, либо в алкогольно-БУЙНОМ состоянии кого-то зарезал или сбил, находясь за рулем... НО!!! я ни разу не услышал еще ни от кого, что, накурившись, хоть кто-нибудь бы взял, и кого-то зарезал, или хотя бы избил!!!! Сразу объясню, почему так происходит: Не потому что трава и план под запретом (её не так уж и сложно купить), а потому что ПОД ЕЁ ДЕЙСТВИЕМ НЕ ВОЗНИКАЕТ НМ КАКОЙ АГРЕССИИ!!!! Я сужу по себе, и опрашивал многих своих знакомых, и ведь действительно, ни хочется никого даже обидеть! А лично у меня возникало желание кого-нибудь обнять и сказать ему, что он классный!
2. Я полностью согласен с тем, что, Если бы марихуана могла разрушить и уничтожить Россию, то её бы давно бы уже легализовали!
3. Если этот продукт был бы создан искусственно, т.е. руками человека (синтетика), то я бы понял и принял, но ведь конопля растет сама, это ведь живое растение! Её дает сама природа! Вспомните, как много лечебных и успокоительных трав подарила людям сама природа Мать!!! Та же Валерьяна, без которой не обходятся практически все сердечники.

Что же касается вреда, то скажу, что, зная о вреде алкоголя и обычного табака, любой человек может пойти и, абсолютно легально приобрести эти страшные для здоровья товары. При чем ни кто его за это не осудит и не арестует. По этому, думаю, что если и говорить о вреде марихуаны и её производной, то советую всем обязательно приводить следующие статистики:
1. Количество пострадавших и умерших в последствии употребления алкоголя и употребления канабиса (ТГК).
2. Количество пострадавших и умерших в последствии НАХОЖДЕНИЯ РЯДОМ с употребившим алкоголь и употребившим канабис (ТГК).
3. Количество попавших в "вытрезвитель" в последствии употреблении алкоголя и употреблении марихуаны и её производных.
И др. При чем, все эти статистики должны быть подведены за одинаковое время. Тогда картина сразу станет понятной для всех людей.
Что же касается легализации легких наркотиков: я бы согласился, но с условием, что их будут продавать в одни руки (по паспорту, например), скажем, раз-два раза в месяц, по одной - две дозе. При этом все пункты продажи должны будут иметь общую базу, например, как в ГАИ, или в банках. Это позволит сдерживать тех людей, которые не умеют сдерживаться сами. и, в то же время, даст возможность легально отдохнуть от забот многим людям не нажираясь водки.
Такого мое мнение. Спасибо всем, кто дочитал до конца и принял/понял мою точку зрения.
Аноним

stream_7:

26-05-2014 11:35 (ссылка)   Удалить
Сегодня нам запрещают траву, завтра нам запретят рожать более одного ребенка(как в Китае), послезавтра на нас поставят ограничения в питьевой воде, а по телевизору будет все так, как хотелось бы. Вам не кажется, что такие рычаги направлены на отупление личности, и сокращение человеческой популяции, что ровным образом противоречит библейским писаниям и божественным наставлениям?! Сокращение популяции оправдывается массонами тем, что мол на всех не хватит пищи, воды и территорий, но еб твою мать, раскройте глаза - вокруг нас пустые земли, поля, долины, пустыни, ледники(осваивать которые - гораздо полезнее дума, чем дума о сокращении населения), опреснительные сооружения давно не секрет, а к химической жратве мы уже привыкли, так в чем вопрос??? Неужели государство боится, что народ обкурится травкой, и устроит Всемирный хаос??? Конечно нет!!! А дело совсем в другом!!! А именно - трава вызывает состояние ровнодушия к материальности, с длительным употреблением возникает апатия к карьеризму и в общем то - это право выбора человека как личности, и словом божьим это только поощряется(отказ от материальных благ), но в чем беда- что государству такой слой общества не нужен, они называют его - энертный слой, людьми не стремящимеся работать, зарабатывать и тратить, а впоследствии двигать экономику страны - вот и все объяснение. Конечно очень жаль, что наше государство устремилось по смазанным американцами рельсам капитализма, но нас то кто спрашивал?!
Аноним

stream_7:

25-05-2014 13:21 (ссылка)   Удалить
Трава нужна, если мы не хотим увидеть спившихся потомков....
Аноним

stream_7:

12-05-2014 10:43 (ссылка)   Удалить
Чувак реально прав)Масоны ебаные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним

stream_7:

06-04-2014 15:11 (ссылка)   Удалить
Я за легализацию марихуаны,мне 59 лет,
из них 39 лет употребляю(умеренно),
не курю,не пью,выгляжу на 35 лет,здоров.
Конопля - одно из полезнейших растений
для человека!
Аноним

stream_7:

08-02-2014 07:43 (ссылка)   Удалить
Поставь свою подпись за качественную траву и её легализацию!(онлайн петиция к В.В Путину
http://www.onlinepetition.ru/420/petition.html?share_id=TtJiWystCt&utm_campaign=share&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition
Аноним [вложенный комментарий]

stream_7:

22-01-2014 11:08 (ссылка)   Удалить
А ты вкурсе тетя глупая,что тебя с рождения уже обманули?Навязали тебе веру в дьявола,и ты думаешь что ты поклоняешься настоящему богу нося на себе крестик или ты еврейка итд без разницы.Звезда давида присутствует везде(во всех вероисповеданиях)и если бы ты незнайка хоть раз бы в жизни своей не в чём ной открыла Библию,то ты бы поняла ИСТИНУ.Почитай библию женщина.Тебя дурачат и смеются над тобой.Используют как батарейку.Извини меня конечно,но кто тут деградирует так это ты и все остальные такие же как ты.Вы живёте по законам дьявола а не по божеским законам.Кто ты такая,что бы мне что то запрещать?Ты лучше меня?Ты подобна Богу?В библии четко сказано,что каждый кто ставит себя выше остальных(президенты,цари,итд)являются грешниками.Подумай на досуге...Может дойдёт до твоего мозга обманутого...хотя вас уже так обработали,что достучаться до вас всё сложнее и сложнее.
Аноним

stream_7:

17-01-2014 09:36 (ссылка)   Удалить
Нужно попросту поменять законы местами (разрешить травку с ограничениями-к примеру по возрасту) а за спиртное наказывать -так же как сейчас наказывают за траву.(пусть алкоши по углам прячуться ) Если нужна отдушина в жизни- просто курните и успокойтесь -не обязательно хавать как боров и вес набирать. Лично я напротив -вес сбросил(установил график завтрака,обеда,ужина) . когда лишнее не ешь,а хочется,организм начинает сжигать лишний жир в тканях. И курить траву тоже можно по графику -не обязательно укуриваться через каждые три часа. А если при этом рука тянется к табаку или пиву -как пишут.(значит касяк не Ваше) у таких людей рука всегда тянуться будет(и без травы) или Вы ещё молодой и Вам ,нужно перебеситься и показать себя перед трезвыми и молчиливыми сверсниками (или может не хватает смелости переспать с женщиной) тогда пейте водку,но знайте ,что это фальшивая смелость и крутость (скоро пройдет)посмотрите на бомжей -их синька к такой жизни привела в 99% случаев и 1% по слабоумию(можно назвать доверчивастью)
А на зонах тоже сидят в основном попавшие по синьке.(и горько жалеют о содеянном) -говорят "вот на х..й я пил тогда"а потом уууууу,а поздно
Так,что курите и будьте счастливы.(не тупите по жизни и всё у вас получится)
Аноним

stream_7:

16-01-2014 16:29 (ссылка)   Удалить
Задолбали нашу страну алкоголики,пьяницы (от спиртного все беды. Посмотрите новости по телевизору-там же постоянно говорят одно и тоже (в состоянии алкогольного опьянения совершено : к примеру в самолётах,поездах, на автодорогах и.т.д -и.т.п .Сколько это можно терпеть? И почему эти умники не пишут в своих статьях-как вреден алкоголь и сколько людей от него умирают или попадают в больницы. Мне 42года и я знаю о чём говорю-( лично для меня и всех моих знакомых-стартом для употребления тяжёлых наркотиков являлось спиртное) . а после употребления мака,геры опять все возвращаются к водке и вину-И так по кругу . Выйти из этого круга лично мне помогла трава (кто то сел на транквилизаторы от которых вред намного больше )
Пишите вы наконец правду в своих статьях. Или если пишите о вреде травы-то пишите уже о вреде всех веществ ,и для сравнения -таких как водка или табак.-от которых и кони дохнут и люди деградируют.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»