Аудио-запись: Дворжак |
|
Янтарь — камень творчества. |
Янтарная Комната Риги не только существует, но давно живет своей, не побоюсь сказать, мистической жизнью. Находится она в самом центре Старой Риги, в Konventa sētā, но в стороне от чужих недобрых глаз. Комната приглашает посетить себя избранных ею. Странно, не правда ли?
Описать необыкновенную красоту янтарной Комнаты и особое, гармоничное состояние, которое наступает у каждого, кто бывает там, невозможно. Придете - поймете.
Хозяйка Янтарной Комнаты Наталья Валнере - создатель, дизайнер Комнаты и владелица фирмы "Belinda" Янтарная Комната создана как музей.
Экспонаты, украшающие комнату, не продаются, а являются элементами ее убранства. Эта Комната создана для того, чтобы лучшие, музейные работы наших мастеров не были проданы заграницу. Мы уже успели продать колоссальное количество уникальных изделий из янтаря японцам, которые перегнали его на янтарную кислоту, применяемую в медицине. Погибли безвозвратно выдающиеся работы. Изделия, украшающие янтарную Комнату, - народное достояние.
Рижане практически не знают об этом уникальном сокровище, как и том, что таких Комнат в Риге несколько. Что бы найти именно её надо пройти сквозь монастырские ворота,нырнуть в неширокий проход в высокой каменной стене и оказаться в тихом месте окруженном со всех сторон домами и стенами.
Не понадобиться даже залезать в подвалы, разбирать древние кирпичные кладки, вскрывать истлевшие от времени деревянные ящики.И вот Янтарная комната предстала нашему взору в волшебном изяществе дворцового стиля, в тёплом и мягком свечении солнечного камня, который в древности назывался электроном.
Мы осторожно ступим на флорентийскую мозаику паркетного пола. Благородный дуб и не менее благородная карельская берёза инкрустированы янтарём разных оттенков, образовывая затейливое кружево.
Прямо перед нами находится камин изукрашеный янтарным барельефом на мифологическую тему. По обеим сторонам камина таинственно мерцают два витража изготовленные из тысяч янтарных кусочков.
Все стены от потолка до пола выложены из подогнанных друг к другу янтарных кусков разного цвета. На двух стенах располагаются карты. На одной карте можно было увидеть все мировые месторождения миллионнолетней смолы хвойных деревьев, а на второй карте – торговые пути Балтийского моря, по которым янтарь развозили торговые люди.
|
Город где живет сказка |
Есть в штате Калифорния,США, небольшой городок Кармель. Основан он был а 1902году. Расположен на полуострове Монтерей что в Тихом океане.Город славится своими природными пейзажами и богатой творческой историей. Фактически Кармель был построен людьми посвятившими свою жизнь работе связанной с " эстетическим искусством".
История гласит,что некий Хью Комсток в 1924 году приехал в в Кармил, чтобы навестить свою сестру Кэтрин и ее мужа Джордж Seideneck, художников, членов Художественной Ассоциации Кармель. Там он встретил Майотту Браун, которая делала тряпичные куклы,которые пользовались огромным успехом у туристов.
Хью и Maйоттa поженились в том же году.
Куклы сделанные Майоттой заполнили дом и Хью пришлось построить новый дом который использовался в качестве выстовочного зала для изделий Майотты.
Хью не был ни строителем, ни архитектором, но очень хорошо рисовал. Он спроектировал и построил причудливый домик, вдохновленный акварельными иллюстрациями британских детских книг иллюстратора Артура Ракхем. Людям понравилось творение Хью. Его дома служили вдохновением для других строителей на протяжении многих лет.
Сейчас местные жители ревностно заботятся об уникальной атмосфере места, где нет ни одного светофора, а архитектура домов напоминает сказочные домики, у которых нет номеров, но зато есть собственные имена. В городе бережно хранят лес, среди которого когда-то был построен Кармель. Здесь на учете каждое дерево и новые сооружения можно строить только вокруг, не уничтожая их. Туристов завораживает неповторимый колорит узких улиц, на которых расположены многочисленные кафе и ресторанчики, магазины и художественные галереи Оушен Авеню (Ocean Avenue).
А дальше...
|
Лёгкость и свежесть |
Лето закончилось, оставив нам лишь воспоминание о нем. Теперь нам будет не хватать тех ярких и солнечных красок, но посмотрев на работы Széchenyi Szidónia, в памяти сразу всплывают те теплые деньки. Яркие и сочные маки, радостные подсолнухи, нежные ромашки дают вспомнить весь шарм лета и улыбнуться.
Шекэни Шидония (Széchenyi Szidónia) современная венгерская художница. Родилась в городе Kiskunfelegyhaza в 1965 году, артистическое вдохновение в живописи посетило ее очень рано. Хотя она начиналала свою карьеру в совершенно другой области, но любовь к искусству перевесило все ее интересы. Ее живописные, легкие, полные нежной и свежей красоты натюрморты известны далеко за пределами ее родины.
Получим и мы удовольствие от просмотра работ Шекэни.
Чудесные картины. Смотрим дальше
|
Уют своими руками |
Продолжим тему уюта и комфорта нашего дома.
Вот совсем недавно познакомилась с Лорейн Йама (Laurraine Yuyama) - художником и дизайнером журнала “Quilter’s Connection Magazine” из Канады. Лорейн воспитывает пятилетнюю дочь, ведет блог, публикует книги и создает необыкновенные по красоте вещи - аксессуары для кухни - в технике пэтчворк.
Грелки и чехлы для чашек и чайников, подставки и подхватки для горячего, панно, сумки и просто милые аксессуары-украшения - идеи для своих проектов Лорейн берет из японских книг и журналов по рукоделию.
Милые, добрые и уютные работы Лорейн создают неимоверно теплую и уютную атмосферу в доме.
Большинство из нас в глубине души декораторы. Но у многих не хватает смелости, уверенности и идей для создания уникального интерьера своего дома , давайте полюбуемся на эти уютные, добрые работы и... кто знает может быть они нас вдохновят на "подвиги"?
Больше всего на свете Лорейн любит чай
|
Ностальжи...Образы Ретро |
и встреча в стиле ретро..
все яркое померкло
чужие всюду лица
чужой хрустальный звон
и в доме стало душно..
и страшно.. тесно.. грустно
чужой ваш светлый образ
в набросках на портрет
и в стиле ретро слово
не модно и не ново
«позвольте и прощайте..»
а где английский стиль?
чтоб уходить без споров
акцент на жизнь, на опыт
молчанием прощаться..
забыв ключи уйти..
и снова встреча с вами
останемся друзьями!?
цветы лишь в стиле ретро
без запаха цветы..
как жутко скучно.. боже!
и лишь озноб по коже..
и путь ваш черно - белый
и некуда идти..
|
Фантастическая реальность |
Случайно увидела одну из этих картин. Заинтересовалась. Захотелось узнать как можно больше о художнике.Перерыла почти всю "всемирную паутину". Нашла имя: Marcia BaldwinShreveport, Louisiana, США и множество замечательных работ! В основном на всеми нами любимом ли.ру и решила я примкнуть к стройным рядам поклонников этого неординарного, талантливого художника!Не оставили меня равнодушной его работы!
|
Чарующая романтика женского образа |
После портретов Ван Гога, Модильяни, Пикассо...было непривычно застать себя за восхищением, но не выразить своего чувства не возможно... хотя не скрою, в творчестве современного художника Владимира Волегова мне гораздо ближе его ранние работы - 2003 год, скажем, где еще нет той фотографичности, детальности, точности, гламурности которыми наполнены работы последних лет......однако нигде практически в инете нет ссылок на его ранние картины, а на официальном сайте не смогла скопировать ни одного изображения...а потому, настоятельно прошу вас не полениться и собственными глазами заглянуть на.http://www.volegov.com/
Я уверена,в том, что вы получите огромное наслаждение от увиденного...
|
Женственность — вечная и роковая |
Женская тема сейчас востребована музейными кураторами и галеристами всего мира. Она в моде. Ее трактовки различны.
Каков сегодня идеал женской красоты, есть ли в творчестве художников, обращающихся к женскому образу место романтике?
Если бы какой-нибудь режиссер-модернист решил поставить сегодня фильм по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин», знаменитая сцена письма Татьяны выглядела бы несколько иначе.
Девушка изливала бы свои чувства не бумаге, озаренной трепетным, живым и таинственным мерцанием свечи, а компьютерному монитору, излучающему белесый демонический свет.Но при этом Татьяна так же мучилась бы и страдала, подбирая те единственно нужные слова, которые могли бы рассказать о любви, и трепетала бы в страхе быть непонятой, отвергнутой…
Эпоха невинности давно завершилась. Современная женщина научилась выживать в этом жестком, мужском мире. Она свободна и независима, умеет постоять за себя, но под этой броней порой скрывается нежная и трепетная душа, жаждущая любви.
Художники тонко чувствуют эту мерцающую двойственность современного женского образа: нежность и агрессивность.Если одних художников притягивает eternal feminine, то других больше интересует тип роковых и даже падших женщин,способных разрушить жизнь любящего мужчины и погубить его.
Любопытно, как в зависимости от трактовки женского образа меняется и пластический язык, собственно живописная основа.В наше время красота часто становится принадлежностью глянцевых журналов и рекламной эстетики. Но романтический идеал красоты, воплощенный в работах Владимира Бабунца, Лоры Малышевой, Мстислава Павлова, Николая Резниченко, не имеет ничего общего с лакированной, пошлой красивостью.
Что есть красота? Нет ничего более субъективного, изменчивого, зависимого от моды времени и стиля эпохи. Но всегда в сухом остатке — то, что нетленно, сама суть женственности вечной,роковой…
Женщины Мстислава Павлова
|
"Красною кистью Рябина зажглась." |
Раскраснелась рябина,
Светит гроздьями ало –
Это осень рубины
Ей в наследство прислала;
Золотыми кострами
Разноцветила ночку –
Обвенчала с ветрами
Непутёвую дочку.
По криницам плескала
Синевой колдовскою,
И утехи искала,
И звенела листвою...
Солнца тоненький лучик
Загасила усердно –
И развесила тучи,
Словно занавес серый...
Только дочке – невесте
Кумача не жалела,
И пунцовою песней
Руки тонкие грела,
И тревожилась страшно –
Как ей жить, обручённой...
А рябина всё краше
От купели студёной -
И пылают, ликуя,
Горько-сладкие кисти –
Полюбил бы такую
Старый тополь- завистник...
Но рябину омоют
Серебрением ливни,
Быть грядущей зимою
Напророчат счастливой...
И морозец рассветный
ОдарИт жемчугами,
Беззащитные ветви
Укрывая снегами...
С хороводом венчальным
Не воротишься - поздно...
И аккордом прощальным
Загораются грозди...
Лютель Эдер
|
Нежный шебби-шик |
В последнее время словом «шебби-шик» буквально пестрят гламурные журналы, рекламы дорогих мебельных салонов и страницы интернета. Мода, что поделаешь. Розочки, ангелочки, нежные цвета… Мне, если честно, тоже нравится (да-да, вот такое я «стадное» временами бываю)...
Шебби-шик – это стиль. Само название буквально можно перевести как «потёртый блеск» или «потёртый шик», что и отражает его сущность. Мебель, предметы домашней утвари и элементы декора выполняются в светлых, пастельных тонах, преимущественно в белом, нежно-розовом, слоновой кости, нежно-голубом. Характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом – розы, ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска. Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени». Для этого применяются различные техники, от кракле до той самой потёртости «методом парафина», о которой зашёл у нас в начале разговор.
Шебби-шик – очень молодой стиль, рождённый в конце 80-х годов двадцатого века. Его автор – Рэчел Эшвел (Rachel Ashwell). Начинала она с того, что декорировала приобретённую на распродажах и блошиных рынках старую мебель, в начале – для собственного дома, для своей семьи. Со временем увлечение перешло на новый уровень, начались продажи. Мебель, отреставрированная в нежных, светлых тонах, стала пользоваться большой популярностью. Со временем к мебели Рэчел создала ряд аксессуаров соответствующего стиля, ассортимент расширился от чайных наборов до текстиля. Кстати сказать, заметьте – далеко не во всех этих предметах применяется техника декупажа. Стиль – это стиль, и не важно, какими техниками вы пользуетесь для того, чтобы ему следовать.
В декупаже стиль шебби-шик очень популярен. В этом стиле декорируют мебель, тарелки, шкатулки, зеркала, настенные панно. Для работы используют различные техники старения, дымчатый (теневой) декупаж, объёмный декупаж, реже – золочение и поталь, но только если эти элементы не забивают общий смысл шебби: светлые тона с преимуществом кипенно-белого, пастельные акценты, ощущение света, простора, романтики, мягкого налёта старины.
К слову сказать, имитация потёртости и прочие приёмы состаривания поверхности – очень частые, но не непременные спутники стиля. Сама Рэчел Эшвел, например, не настаивает не непременном явном состаривании. В одном из своих интервью она характеризует вещи в стиле шебби-шик как «старые, но крепкие изнутри, светлые, романтичные, заботливо возвращённые к жизни». На страницах её интернет-магазина немало вещей без следов явного состаривания, тем не менее выдержанных в стиле.
|
Нежный шебби-шик |
В последнее время словом «шебби-шик» буквально пестрят гламурные журналы, рекламы дорогих мебельных салонов и страницы интернета. Мода, что поделаешь. Розочки, ангелочки, нежные цвета… Мне, если честно, тоже нравится (да-да, вот такое я «стадное» временами бываю)...
Шебби-шик – это стиль. Само название буквально можно перевести как «потёртый блеск» или «потёртый шик», что и отражает его сущность. Мебель, предметы домашней утвари и элементы декора выполняются в светлых, пастельных тонах, преимущественно в белом, нежно-розовом, слоновой кости, нежно-голубом. Характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом – розы, ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска. Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени». Для этого применяются различные техники, от кракле до той самой потёртости «методом парафина», о которой зашёл у нас в начале разговор.
Шебби-шик – очень молодой стиль, рождённый в конце 80-х годов двадцатого века. Его автор – Рэчел Эшвел (Rachel Ashwell). Начинала она с того, что декорировала приобретённую на распродажах и блошиных рынках старую мебель, в начале – для собственного дома, для своей семьи. Со временем увлечение перешло на новый уровень, начались продажи. Мебель, отреставрированная в нежных, светлых тонах, стала пользоваться большой популярностью. Со временем к мебели Рэчел создала ряд аксессуаров соответствующего стиля, ассортимент расширился от чайных наборов до текстиля. Кстати сказать, заметьте – далеко не во всех этих предметах применяется техника декупажа. Стиль – это стиль, и не важно, какими техниками вы пользуетесь для того, чтобы ему следовать.
В декупаже стиль шебби-шик очень популярен. В этом стиле декорируют мебель, тарелки, шкатулки, зеркала, настенные панно. Для работы используют различные техники старения, дымчатый (теневой) декупаж, объёмный декупаж, реже – золочение и поталь, но только если эти элементы не забивают общий смысл шебби: светлые тона с преимуществом кипенно-белого, пастельные акценты, ощущение света, простора, романтики, мягкого налёта старины.
К слову сказать, имитация потёртости и прочие приёмы состаривания поверхности – очень частые, но не непременные спутники стиля. Сама Рэчел Эшвел, например, не настаивает не непременном явном состаривании. В одном из своих интервью она характеризует вещи в стиле шебби-шик как «старые, но крепкие изнутри, светлые, романтичные, заботливо возвращённые к жизни». На страницах её интернет-магазина немало вещей без следов явного состаривания, тем не менее выдержанных в стиле.
|
Нежный шебби-шик |
В последнее время словом «шебби-шик» буквально пестрят гламурные журналы, рекламы дорогих мебельных салонов и страницы интернета. Мода, что поделаешь. Розочки, ангелочки, нежные цвета… Мне, если честно, тоже нравится (да-да, вот такое я «стадное» временами бываю)...
Шебби-шик – это стиль. Само название буквально можно перевести как «потёртый блеск» или «потёртый шик», что и отражает его сущность. Мебель, предметы домашней утвари и элементы декора выполняются в светлых, пастельных тонах, преимущественно в белом, нежно-розовом, слоновой кости, нежно-голубом. Характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом – розы, ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска. Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени». Для этого применяются различные техники, от кракле до той самой потёртости «методом парафина», о которой зашёл у нас в начале разговор.
Шебби-шик – очень молодой стиль, рождённый в конце 80-х годов двадцатого века. Его автор – Рэчел Эшвел (Rachel Ashwell). Начинала она с того, что декорировала приобретённую на распродажах и блошиных рынках старую мебель, в начале – для собственного дома, для своей семьи. Со временем увлечение перешло на новый уровень, начались продажи. Мебель, отреставрированная в нежных, светлых тонах, стала пользоваться большой популярностью. Со временем к мебели Рэчел создала ряд аксессуаров соответствующего стиля, ассортимент расширился от чайных наборов до текстиля. Кстати сказать, заметьте – далеко не во всех этих предметах применяется техника декупажа. Стиль – это стиль, и не важно, какими техниками вы пользуетесь для того, чтобы ему следовать.
В декупаже стиль шебби-шик очень популярен. В этом стиле декорируют мебель, тарелки, шкатулки, зеркала, настенные панно. Для работы используют различные техники старения, дымчатый (теневой) декупаж, объёмный декупаж, реже – золочение и поталь, но только если эти элементы не забивают общий смысл шебби: светлые тона с преимуществом кипенно-белого, пастельные акценты, ощущение света, простора, романтики, мягкого налёта старины.
К слову сказать, имитация потёртости и прочие приёмы состаривания поверхности – очень частые, но не непременные спутники стиля. Сама Рэчел Эшвел, например, не настаивает не непременном явном состаривании. В одном из своих интервью она характеризует вещи в стиле шебби-шик как «старые, но крепкие изнутри, светлые, романтичные, заботливо возвращённые к жизни». На страницах её интернет-магазина немало вещей без следов явного состаривания, тем не менее выдержанных в стиле.
|
ИТАЛЬЯНСКИЙ ФАРФОР |
Италия - это страна великих мастеров в самых разных видах искусств. В том числе, всегда славился итальянский фарфор и статуэтки для украшения любых помещений. Каждая композиция - статуэтки, изготавливаемые итальянскими мастерами, несет в себе целую гамму чувств и эмоций. Итальянский фарфор и статуэтки наполняются сюжетами, отражающими нашу нежность и заботу о детях и животных...="Венеция"]
|
День в Париже |
Номер отеля... Окно, выходящее на одну из тысяч мелких, но таких романтичных французских улочек.. Утренний ветер колышет белую занавеску - дни стоят теплые, а воздух ароматен, поэтому не хочется закрывать окна...
С улицы слышен шорох шин по асфальту и прямо в номер
доносится запах свежей французской выпечки. Выглядываю на улицу... Через узкую, в
один ряд дорогу видны окна дома, находящегося по нечетной стороне улицы. Там
тоже ветер колышет занавеску,через которую
видна комната, с простой мебелью и нестандартно украшенными стенами.
Сразу становится понятно, что в этом доме находятся квартиры, потому что обстановка комнаты ничем не напоминает однотипные, по сути, номера отелей по всему миру. Также видно, что в квартире напротив еще все спят. Машины в такой ранний час редко разрывают воздух шуршаньем шин. На улице тишина, лишь где-то вдали звонит колокол: так мелодично и успокаивающе. Мне не спится. Я здесь вообще не могу спать. Я не хочу пропускать ни секунды, проведенные в этом городе. Я хочу зафиксировать каждый звук, каждый оттенок аромата, витающего в воздухе, каждый жест, каждое движение глаз проходящих мимо людей. Я хочу впитать эти вкусы и ощущения. Из таких, казалось бы, мелочей я составляю свое впечатление.
|
Пьянящим и дурманящим вином |
|
Сирень, ромашки, тюльпаны и другие цветы Эдуарда Панова |
Эдуард Панов – Заслуженный художник России, известный русский художник живописец.
Член Международного художественного фонда, член Союза художников Москвы с 1985 года.
Он родился в 1948 г. в Челябинске на Южном Урале в семье художника Порфирия Панова, ученика знаменитых художников И.П. Корина и И.Э. Грабаря.
С детских лет была предопределена его судьба художника. Он буквально впитал в себя с молоком матери любовь к искусству, царившую в его семье, где постоянно звучали имена великих художников Леонардо Да Винчи, Рубенса, Рембранта, Иванова и Левитана. Эдуард Панов получил художественное образование в духе реалистической школы живописи в самом высоком понимании этого слова. Учился в художественной школе и художественном училище, затем в 1972 году закончил художественный факультет Московского технологического института.
Творчество Э.П. Панова неразрывно связано с традициями русского реализма.
Э.Панов много работает в жанре пейзажа. С любовью пишет натюрморты, портреты. На его пейзажах утро и вечер, радостное ожидание дня и легкая грусть прощания с ним. Эти два разных состояния природы всегда решены не только цветовым строем, но и живописной фактурой.
У него ясный и пластичный живописный язык. Художник никогда не деформирует предмет, не допускает небрежностей в деталях, у него не бывает “общих мест” и не проработанных участков на холсте. Продуманная композиция, точность и чистота рисунка - все эти качества являются сутью его творчества.
Художник много ездит и выставляет свои картины на московских, российских и международных художественных выставках. Он участник более пятидесяти выставок.
Многогранная личность Э. Панова, его творческие достижения, созданные им живописные полотна вызывают искренний интерес у зрителей, признание авторитетных мастеров искусства и профессиональной критики.
В 1984 году выставка была полностью закуплена Министерством культуры Польши. Многие зарубежные выставки были организованы Росзарубежцентром, с которым художник плодотворно сотрудничает.
В мае 2002 года персональную выставку Э.Панова в Берлине посетила супруга экс-президента России, Путина Л.А. в сопровождении членов Правительства РФ. Одну из картин художник подарил Путиной Л.А.
Работы находятся в музеях России, Польши, в частных коллекциях - в десятках стран Мира.
Следуя семейной традиции, он передал свои знания и умение сыновьям Эдуарду младшему, который закончил Всероссийскую Академию художеств в г.Москве и Михаилу, который несмотря на 21-летний возраст с талантом продвигается путем своих предшественников.
|
Великолепные цветы Юрия Панцырева |
Юрий Николаевич Панцырев родился 31 августа 1950 года в городе Камешково Владимирской области. По окончании школы в 1967 году поступил в Ивановское художественное училище. С отличием закончил его в 1973 году и поступил в МГХИ им. Сурикова в Москве на факультет живописи.Учился в мастерской профессора Салахова Т.Т. На каникулы ежегодно ездил в Сибирь или Вологодские и Архангельские деревни. В 1976 году принимал участие в подготовке выставки А. Пластова и сблизился с его семьёй. По рекомендации Н.А.Пластова после окончания института был приглашён в Ульяновск. Участник более 70 крупных (зарубежных, всесоюзных, республиканских, зональных) и 20 персональных выставок. За участие в них неоднократно награждался дипломами и почётными грамотами Союза художников России и Министерства культуры. В 1996 году был награждён дипломом Академии художеств.
Член Союза художников России с 1980г. В 1986 году по итогам Всесоюзной выставки награждён медалью «За трудовую доблесть».
Картины находятся в музеях Ульяновска, в ГМИИ Татарстана, в Обнинском городском музее, в частных коллекциях России, США, Франции, Германии, Англии, Италии, Южной Кореи, Сингапура, Польши, Болгарии.
|
Ловушка для туристов |
«Одна из самых красивых городских площадей в Европе, если не в мире!» — только так французский писатель Виктор Гюго мог отозваться о центральной площади Брюсселя — Grand-Place. И тысячи туристов, ежегодно приезжающие в этот красивейший город Северной Европы, согласятся с отзывом автора «Отверженных». Первоначально рыночную площадь, возникшую на месте высушенных болот в 11 веке, усеивали деревянные домики, которые по решению городских властей однажды большей частью были снесены и в дальнейшем дома складывались в основном из камня. А в 1402 году началось возведение великолепной и величественной ратуши, которая и по сей день остаётся сердцем брюссельской площади и всей Бельгии.
Grand-Place — главная арена действий во время всех бельгийских праздников и фестивалей. Самые главные из них отмечаются летом. В первых числах июля — старинный этнический праздник Ommegang Pageant, на который съезжаются бельгийцы, и многочисленные гости из других стран для них Бельгия свои достопримечательности
и традиции сохранила на протяжении веков, давая шанс принять участие и прикоснуться к чему-то поистине необычайному. Некогда Ommegang носил религиозный характер, о чём в наше время практически позабылось. Сегодня красочный трехдневный фестиваль, на котором в обязательном порядке присутствует королевская семья, проводится широко и с размахом: костюмированные шествия, убеждающие, что не перевелись еще рыцари
на земле, соревнования лучников и арбалетчиков — вот где можно проявить свою удаль и меткость, театрализованные представления — устраиваемые прямо под открытым небом, фестиваль национальной кухни — вот где можно отведать восхитительные блюда из морепродуктов и испробовать знаменитое бельгийское пиво (один из сортов носит название в честь праздника — «Ommegang»).
Второй знаменитый на весь мир грандиозный фестиваль проводится в августе — один раз в два года. На главной площади Брюсселя Гранд Плас расстилается творение мастеров-флористов — «сотканный» из живых цветов ковёр. Основным рабочим материалом служат бегонии, поскольку именно в Бельгии выращивается огромное разнообразие сортов, кроме того — эти растения не столь прихотливы и могут выдержать любые капризы природы. Держится цветочный ковер 3-4 дня — столько времени и длится праздник. До самого начала торжественных мероприятий начала цветочный орнаменты — а он ни разу не повторился за всю историю праздника — композиция хранится в тайне.
Архитектурные ансамбли в готическом и неоклассическом стилях и многочисленные прославляющие город Брюссель достопримечательности
— всем этим столица Бельгии полнится как шкатулка драгоценностями. Королевский дворец (Palais Royal), резиденция королевской четы, Атомиум (Atomium) — увеличенная в 165 миллионов раз молекула железа, известный на весь мир Писающий мальчик, в гардеробе у которого 275 одёжек на все случаи жизни (хранятся в королевском доме на
Grand-Place) — лишь часть того, что стоит увидеть любознательному туристу в Брюсселе.
|
Марина Захарова и её васильки |
Марина Захарова родилась в Костроме. Окончила Ярославское художественное училище в 1987 г. Член союза художников России с 1998 г. Принимает участие в Российских и зарубежных выставках, международных пленэрах в Германии, Польше и Греции.В 1998 г. получила награду от Президента России за творческие достижения.Работы художницы находятся в коллекции Костромского художественного музея, в частных коллекциях России и за рубежом.
|
Добро и Зло, Мечты и Планы |
"Мечта – штука удобная, потому что мы вовсе не обязаны воплощать то, о чём мечтаем. "
Так и я, я мечтаю о том, что не всегда хочется воплощать в жизнь, просто способ скоротать время, уйти от повседневности и поднять настроение. Но есть мечты, которые становятся планами. В чем разница между мечтой и планом? План = МЕЧТА+ДЕЙСТВИЕ. Главное различать эти понятия… Если я мечтаю о дорогих духах – это лишь мечта. Но если я увидела духи, начала думать где взять деньги, пошла и заработала их – вот тогда другое дело… Если наша жизнь полна лишь мечтами – она может стать слишком иллюзорной. Если же она состоит из одних лишь планов – тогда она становится скучной, похожей на обыденную серость…
А вот еще кое-что…
“При создании картины “Тайная Вечеря” Леонардо да Винчи столкнулся с проблемой: он должен был изобразить Добро в образе Иисуса, и Зло в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на средине прервал работу и возобновил ее только после того, как нашел идеальные модели.
Однажды когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. “Тайная вечеря” была почти завершена, однако Леонардо так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись этого собора, торопил его требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалдось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которым дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и в тоске:
- Я уже видел эту картину раньше!
- Когда? – недоуменно спросил Леонардо.
- Три года назад, еще до того как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа”.
Может быть, у Добра и у Зла – одно и тоже лицо. просто все зависит от того когда мы его встретим на своем пути.
|
О важности «позитива» |
О важности «позитива»
|
Есть место... |
Есть место на земле, где всё для сердца мило,Где оживает сказка, и время не спешит...
Увидела картину,очень понравилась. Художник Dominic Bakk,захотелось узнать о нем подробнее. Ничего не получилось! не нашла офактически НЕЧЕГО!!! Странно, то ли я "мышь серая" ничего не понимающая в сети, то ли художник уж слишком засекреченный? Тогда ,решила я, просто опубликовать его работы, ведь главное творчество талантливого человека. Хотя очень хотелось узнать о его личности.
|
Без заголовка |
Как я люблю осень, мама дорогая!
Это мое родное время - время прекрасного самочувствия, красных листьев,
дня рождения, арбузов, спокойствия, начинаний, мокрого асфальта, луж, мягких
свитеров и кожаных курток, время возвращений домой, время большой, сильной но
очень мягкой, спокойной энергии.
Нет в осени летней тупой и вареной расслабленности, нет зимней предновогодней
лихорадки - ах, куда поехать, что подарить на праздник, ах успеть запустить
проект пока все не уехали.... Нет весеннего авитаминоза, слабости, мокрых ног
и подмышек, высосанности после зимней.
Есть ветер, нежность, спокойствие - все впереди и все придет само, только не
надо суеты... Все будет хорошо... Я точно знаю!
Медитативное время года.
|
Они встретились в Москве |
Только что с триумфом прошёл фильм «Я шагаю по Москве» по сценарию Шпаликова (дипломная работа во ВГИКе). А шпаликовское стихотворение, сочинённое для картины, стало культовым: «А я иду, шагаю по Москве» - радостный гимн столице, молодости, надежде, жизни.
Когда засыпают памятники
Он был фантастически популярен в 60-е - невероятно обаятельный, остроумный, весёлый, с гитарой через плечо и шампанским в авоське, везде желанный гость, душа компании, настоящая звезда. «И самый хороший, и самый умный, и талантливый, и полосатый, в полосатой рубашечке, и такой красивый и любимый всеми девушками Москвы. Да и не только Москвы - других городов тоже» - это всё хоть и в шутку о нём, но правда. А Белла Ахмадулина считала, что он «особенно сияющ и рождён для радости».
Была ли,радость? Читаем дальше
Такое вот неснятое кино.
|
Вань, Зин... |
|
Вуаль Снежной королевы... |
В 36 лет на пике блестящей карьеры Грета Гарбо, одна из самых ярких звезд Голливуда, внезапно и безо всяких видимых причин оставила кино. И не только кино – весь мир. Под вымышленным именем «мисс Гарриетт Браун» она укрылась в гостиничных апартаментах в Нью-Йорке, чтобы навсегда превратиться в призрак, легенду, миф...
В глубине громадной залы, своим убранством и картинами на стенах напоминавшей музей антиквариата, в кресле с высоким изголовьем перед телевизором, расположенным на низком выдвижном столике, сидела немолодая дама. Ее неподвижный отрешенный взгляд был устремлен в одну точку. Что ее тревожило? После долгих лет скитаний по отелям она, наконец, выбрала для жилья эту просторную квартиру в дорогом небоскребе на 52-й авеню, в самом шикарном районе Нью-Йорка. В последнее время она находила удовольствие в просмотре своих старых фильмов. Сегодня выбор пал на «Королеву Христину». Иногда дама отрывалась от экрана, щелкнув пультом, останавливала стоп-кадр и, помолчав, задумчиво роняла в пустоту: «Она была хороша…»
Последний фильм с ее участием был закончен в 1941 году. Дожила она до 1990-го. Не появившись за полвека ни на одном публичном мероприятии, не дав ни одного интервью. Иногда она путешествовала, но в основном целыми днями сидела дома. Не ходила в гости и лишь изредка удостаивала чести своим присутствием закрытые обеды у Черчилля, Онассиса, Ротшильдов…
Что же было особенного в этой женщине, заставлявшей и через десять, двадцать, тридцать лет после окончания звездной карьеры оборачиваться ей вслед? Что побуждало фотографов карабкаться к ее окну по карнизам, а журналистов подкупать персонал отеля ради пары строчек о ней? И где, наконец, находится ключ к тайне ее бегства от славы, счастья и любви?
Великой Грету Гарбо сделало счастливое сочетание многих качеств. Прежде всего – она была поразительно красива. Природа наделила эту «странную шведку, холодную и молчаливую как сфинкс», исключительными внешними данными. Совершенный овал лица с прелестной ямочкой на подбородке. Густые вьющиеся волосы. Высокий чистый лоб и нос такой благородной формы, какую можно встретить на портретах царственных особ.
И огромные синие глаза с фиолетовым осадком печали в самой глубине. «Когда Гарбо закрывала глаза, ее длинные ресницы цеплялись друг за дружку. Слышался явственный шорох – словно рядом пролетела бабочка, – писала о ней поэтесса Айрис Гри. С первого взгляда она покоряла, подчиняла, гипнотизировала. А другой очевидец, знаменитый голливудский режиссер Билли Уайлдер, говорил: «То, что вы видите в других женщинах, будучи пьяным, в Гарбо вы видите трезвым».
Эстетический феномен Греты таился и в ее редкой фотогеничности. Она была создана для кино. Ее можно было снимать в любой момент, в любом ракурсе – результат получался превосходный. К тому же она обладала незаурядным драматическим талантом. Внешне подчеркнуто сдержанная, Гарбо полностью преображалась, когда начинала играть. И как! Она буквально завораживала зрителей накалом космического холода страстей и эмоций.
И в довершение всего эта Снежная королева была невообразимо сексуальной. Чувственность прорывалась во всем: в повороте головы, манере сидеть на диване, поджав ноги… Причем эти импульсы страсти безотказно действовали как на мужчин, так и на женщин. Одним словом, грех и невинность, недоступность и вызов, лед и пламень, искренность и волшебство!
Читаем не о творчестве,читаем о судьбе
|
Вышивальщица |
Стежок к стежку, игла рисует
Сложнейший колорит шитья.
И вышивальщица рискует
Уйти за грани бытия...
Но нити крепко держат сердце,
Гармонии рождая лад,
И как сиреневое скерцо
Те нити радостно звучат.
(Раиса Наумова)
Немного из истории русской вышивки.
Искусство вышивания имеет многовековую историю. О существовании вышивки в эпоху Древней Руси говорят находки археологов, относящиеся к 9-10 веков. Это – фрагменты одежды, украшенные узорами, выполненные золотыми нитями. Золотым шитьём в далёкие времена украшали предметы быта, одежду знатных людей.
Lemaire Madeleine Jeanne
Традиции вышивального искусства постоянно развивались, в 14- 17 веках вышивка приобретает ещё более широкое распространение в украшении костюма,предметов обихода мебель и постельные принадлежности. Золотыми и серебряными нитями в сочетании с жемчугом и самоцветами вышивали церковные облачения, богатую из шёлка и бархата одежду царей и бояр. Цветным шёлком и золотыми нитями украшали также свадебные полотенца, праздничные рубахи из тонкой льняной ткани, платки. Вышивание было в основном распространено среди женщин знатных семей и монахинь.Постепенно искусство вышивания распространяется повсеместно. С 18 века оно входит в жизнь всех слоёв населения, становится одним из основных занятий девушек – крестьянок.
Для выполнения ручной вышивки нужны очень несложные инструменты: иглы,напёрсток, ножницы, сантиметр, заострённая палочка, пяльцы.Все приспособления хранились в шкатулках,box,очень красивых швейных несессерах-necessaire или висело у женщины на поясе-chatelaine швейный шателен(цепочка на пояс для ключей,брелков и разных мелочей)
|
"Сегодня – не о ней" |
Как хорошо, что рядом мы… Автор плэйкаста: berta_nekar Создан: 6 июля 2009 14:46 |
|
Шляпы и шляпки |
Я очень люблю женские шляпы. Считаю, что это одно из основных женских украшений. Шляпа придаст женщине шарм и обаяние , загадочность и изысканность.Сделает её более женственной и привлекательной.
История шляпы в России насчитывает 300 лет.
Шляпы и прически всегда находились в
тесной зависимости друг от друга.
Когда на рубеже XVI–XVIII вв. близкие
ко двору подданные должны были
сменить привычную одежду на платье
европейского покроя, в быт вошли
шляпы и шляпки
Это было время париков и напудренных волос,
и поэтому мужчины чаще носили треугольную
или двухугольную шляпу под мышкой, чем на голове.
А вот дамские прически-парики были скорее головными
уборами - такую сложную конструкцию сооружал
голове красавицы парикмахер. Женщины подолгу не
разбирали такую прическу и защищали ее
разнообразными чепцами.Собственно, женские
шляпки вошли в моду лишь во второй половине XVIII столетия.
Шляпа, как европейский покрой костюма,
означали сословную принадлежность человека.
Поэтому в следующем, XIX столетии, шляпка
в России стала неотъемлимой частью облика
любой женщины, которая хотела бы продемонстрировать
свою причастность к иной культуре.
Шляпка обозначала, что девушка или дама имеют
соответствующее образование,
знают правила светского этикета и выберут в
театр, на бал или прогулку именно ту
шляпку, которая соответствует случаю.
|
Аудио-запись: Ты любишь другого |
Евгений Дятлов |
|
Аудио-запись: Мне сегодня так больно |
Евгений Дятлов |
|
Любовь длинною в жизнь. |
Ей не повезло с биографами в России. Они называют ее злым гением, подчинившим себе волю Тургенева. И мало кто мог подумать тогда, что этот русский, ставший вскоре признанным писателем, одним из популярнейших не только в России, но и в Европе, сохранит до конца дней горячую привязанность к замужней женщине, последует за ней за границу, где, в конце концов, проведёт большую часть своей жизни и лишь наездами будет бывать у себя на родине. Это знакомство продлится всю жизнь, превратившись в одну из величайших историй любви в мире...
В этом доме на Невском проспекте - 54, была "Демидовская гостиница".
В 1843 году в Петербург впервые приехала известная певица Полина Виардо.
Она останавливалась здесь, в "Демидовской гостинице". Здесь же и произошло знакомство Тургенева с Виардо.
Свои концерты Полина Виардо давала в доме Энгельгардта, на Невском, 30, где сегодня находится Малый зал филармонии.
О доме Энгельгардта
Музыкальный сезон 1843-44 годов был удивительным: в северной столице возобновились представления парижской Итальянской оперы, для которой доступ в Россию на долгое время был закрыт. Среди знаменитых исполнителей особо выделялась юная примадонна Полина Виардо (сопрано), имевшая у публики огромный успех. Она не только пела, но и превосходно играла. Это отмечали многие её слушатели. Рубини – известный в то время оперный певец – говорил ей не раз после спектакля: «Не играй так страстно: умрёшь на сцене!»
|
Любовь и Влюблённость |
- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! – Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.
- А ты знаешь, в чём моя сила? – Спросила Любовь, задумчиво качая головой.
- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, – вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. – Я умею прощать, вот что делает меня такой.
- Ты можешь простить Предательство?
- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.
- Ты можешь простить Измену?
- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.
- Ты можешь простить Ложь?
- Ложь – это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.
- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!
- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
- А ещё?
- Ещё могу простить Обиду – старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.
- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь. Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя. Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама.
Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств – Равнодушие. Так как от него нет лекарства…
Метки: проза |
Художник Liu Maoshan |
Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китайской Ассоциации Художников, Вице-президент Академии Китайской Живописи, родился в Сучжоу в 1942. В 1962г. окончил Институт художественных ремесел в Сучжоу. Виртуозно сочетает в своих работах строгость европейской классической живописи, воздушность современного импрессионизма и отточенную детализацию китайской пейзажной картины.
Много путешествует. В последние годы, он посетил Японию, Британию, Америку, Гонконг и другие места, где были организованы его персональные выставки. Его работы получили всеобщее признание и находятся сейчас в постоянных собраниях в музеях и галереях в Китае и за границей.
далее...
|
ВЕЧНЫЙ ШЛЯГЕР - BESAME MUCHO |
ВЕЧНЫЙ ШЛЯГЕР - BESAME MUCHO. Разные исполнители и переводы.
|
Метки: шлягер |
Аудио-запись: A Chillout Experience |
Floyd |
|
Очей очарованье |
И снова, как в милые годы
тоски, чистоты и чудес,
глядится в безвольные воды
румяный редеющий лес.
Простая, как Божье прощенье,
прозрачная ширится даль.
Ах, осень, мое упоенье,
моя золотая печаль!
Свежо, и блестят паутины...
Шурша, вдоль реки прохожу,
сквозь ветви и гроздья рябины
на тихое небо гляжу.
И свод голубеет широкий,
и стаи кочующих птиц -
что робкие детские строки
в пустыне старинных страниц...
В.Набоков
|
Никогда! |
Мне необходимо довольно много вещей.
Например, мне нужны визы во все страны. Очень нужны визы.
Мне нужен авиабилет на все рейсы, такой … один авиабилет на все самолёты.
Мне также хотелось бы знать все основные иностранные языки, а лучше вообще — все языки иностранные.
Ещё я хотел бы иметь дом на каждом берегу каждого моря, но сейчас я хотел бы петь. Но не умею. Мне так нужно сейчас петь! Но я не умею, братцы…
Я очень хотел бы плавать, как рыба, ну, то есть плавать и дышать под водой.
Мне почти необходима шапка-невидимка. Неплохо было бы уметь показывать фокусы и жонглировать, ну, по-настоящему , чтобы всех удивлять. Но сейчас, в данный момент, мне необходимо петь — а я не умею!
Еще было бы здорово владеть хотя бы одним музыкальным инструментом. Но я не владею… Я не знаю нот, и мне кажется, что учиться уже поздно.
К тому же у меня нет ни слуха, ни голоса, и ещё… я ужасно стесняюсь и даже не пытаюсь чего-нибудь там запеть. Но там, в своей голове, там… я пою чудесно, я пою отлично. Но сейчас надо петь вслух! Очень надо петь вслух… а я не умею. Не умею! И никогда не спою.
Никогда.
Я довольно часто думаю о том, что хорошо было бы быть очень спортивным, сильным, владеть разными восточными единоборствами…
Много чего мне хочется уметь и много чего мне хочется иметь.
Я хотел бы иметь много денег, так … достаточно много денег, чтобы они не кончались, и чтобы можно было на эти деньги купить много разных предметов. Я и сейчас этого хочу, но гораздо сильнее сейчас я хотел бы петь… Петь. Но я не умею. И никогда не смогу. Никогда. Представляете? Никогда.
Евгений Гришковец
|
Осень... |
Осень здесь со мной бродила
И всё время говорила:
-"Я - прекрасная пора,
Хоть и дождь идёт с утра,
Но всё больше золотая
И красивая такая.
Я, конечно, не весна,
Но чувств и нежности полна"
|
Нежность |
Обычно о художнике можно накопать хоть какую-то информацию. Но тут случай почти тупиковый. Удалось выяснить только, что Christian Asuh – это корейская художница. И её официальный сайт: asuh.netПосмотрите сколько нежности,любви и трогательной наивности в этих картинах!
|
Сундук Дракона |
Прекрасный камень — ЯШМА. Кажется таким шершавым, а берешь в руки — гладенький и теплый. Столько оттенков и цветов. Огромное поле для творчества. Очень приятный камень в работе — не капризный, легко можно подточить под свое задуманное изделие. И стоит даже в обработанном виде не дорого.
Метки: сундук дракона |
Пополним юмористическую страничку |
Метки: иронические стихи |
Жизнь прекрасна!!! |
Метки: живопись |
НАТЮРМОРТЫ |
|
Жостово |
Метки: декоративно-прикладное искусство |
И наив, и позитив |
Анна Силивончик родилась в 1980 году в городе Гомеле.С 1992 по 1999 гг. училась в Республиканском лицее искусств (Минск, Беларусь). 1999-2007 гг. – обучение в Белорусской Государственной Академии Искусств, отделение станковой живописи в Минске. С 1999 – участие в областных и республиканских выставках. Диплом 4-ой Ташкентской Международной бьеннале современного искусства (2007).В настоящее время живет и работает в Минске.Работы находятся в Музее современного искусства Минска, Беларусь, и в частных коллекциях в России и за рубежом.В среде молодых белорусских живописцев её по праву считают яркой индивидуальностью за необычайно самобытный авторский стиль, созданный особый мир образов. Источник эстетических ориентиров Анны следует искать в фантастическом реализме М.Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре.Надо отдать должное: работы художницы пронизаны хорошей долей тонкого юмора и дают зрителям сильный эмоциональный заряд, поражая своей метафоричностью, рождая множество неожиданных ассоциаций.Анна работает в традиционной технике масляной живописи, но постоянно экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.
Метки: живопись |
Ирония |
Среди всей красоты, что расположилась у меня на страничке немного иронии не помешает.
Читаем СТИХ
|
Галлерея художника Владимира Первунинского |
Первунинский Владимир Сергеевич родился в г.Челябинске в 1957г. С 1974-1976г. учился в Московской средней Художественной школе при институте им. В.И. Сурикова (МСХШ). В 1989г. закончил Московский Госсударственный Художественный институт им. В.И.Сурикова, факультет станковой живописи, мастерскую Д.К. Мочальского. Член Всеросийского и Московского Союзов художников. Участник московских, зональных, республиканских и всесоюзных художественных выставок. Работы находятся в частных собраниях России, Европы и Америки. Живет и работает в Москве.
Метки: живопись |