Сатана и черная магия. Часть 1. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
При этой магической операции необходимо соблюдать огромную осторожность, так как это вызывание не одного конкретного демона, а полчища их прямиком из ада.
Целью этой операции служит вопрос, обращенный ко всем демонам, Подобно тому, как найти определенного нужного демона для конкретной цели.Многие маги специализирующиеся именно на вызывании демонов, начинают свою карьеру именно с этой операции.
Приборы и материалы:Магический круг, алтарь, нож с черной ручкой, черная книга, пантакль Соломона, кадильница, кубок, ладан, спецмагическая одежда, жертва(живое существо, лучше всего подойдет девственный котенок, также курица, или прочее девственное животное, но для самого большого эффекта нужен младенец)
Требования:убывающая луна, психоподготовка, трехдневный пост.
Указания по ритуалу:Подготовить место, зажечь свечки, привести сознание к готовности к работе.Возбудиться, путем убийства жертвы:положить жертву на алтарь, высоко поднять нож и убить жертву.Затем слить ее кровь в кубок и поставить его за пределами круга.
Читать следующее заклинание четыре раза, обращаясь к четырем сторонам света:
Amorule, Taneha, Latisten, Escha, Aladia, Alpha et Omega, Leyste, Oriston, Adonay, clementissime pater mi coelestis, miserere mei, licet potentiale brachium, contra hos spiritus pertinacissimos, ut ego, te volente, vactua tuorum divinorum operum contempletor, possim illustrari onmi sapientia, et semper glorificare et adorare nomen tuum.Suppliciter exoro te et invoco, ut tuo judicio hi spiritus, quos invoco, convicti et constricti, veniant vocati et dent vera responsa, de quibus eos interrogavero:denique et desserant nobis ea quae per me vel nos praecipientur eis, non nocentes alicui creaturae, non laedentes, non frementes, nec me, sociosque meos, vel aliam cresturam, laedentes, et neminem terrentes:sed petitionibus menis, in omnibus, quae praecipiam eis, sint obedientes.
(В этом заклинании мастер просит силы явиться ему.)
Потом находясь посреди круга, маг скажет, положа руку на пантакль:
Per Pantaculum Salomonis advicati, dent mihi responsum verum.Baralanensis, Baldachiensis, Paumachae et Apologiae sedes, per reges potestatesque magnanimas, ac principes, praepotentes, Genio, Liachidae, Ministri Tertareae sedis:Primas, hic princeps sedis Apologiae, nona cohorte:ego vos invoco, et invocando vos conjuro, atque sepernae majestatis munitus virtute, potenter impero per eum qui dixit et factum est, et cui obediunt omnes creaturae, et per hoc nomen ineffabile, Tetragrammaton cum jehova, in quo est psalmatum omne seculum, quo audito elementa corruent, aer concutitur, mare retrogradirur, ignis extinguitur, rerra tremit, omnesque exercitua coelestim, terrestrium et infernorum tremunt, turbantur, et corruunt:qeatenus cito, et sine mora et omni occasione remota, ab universis mundi partibus veniatis, et veniatis pacifice visibiles, et affabiles, nunc et sine mora, vanifestantes, quod cupimus:conjurati per nomen aeterni, vivi et veri Dei Helioren, et mandata nosta perficientes, persistentes semper usque ad finem et inteligibili, et sine omni ambiguitate.
(В этом заклинании маг просит все силы ада именем Тетрограмматона явится, без всяких отговорок).
Сказав это маг увидит несколько призраков, кричащих для того, чтобы испугать мага, привести его в бегство.Некоторые из демонов будут вооружены, некоторые будут похожи на ужасных животных.
Далее.
Маг должен положить руку на пентакль, приказывая:
Fudiat hinc iniquitas vestra, virtute vaxilli Dei.Ecce Pentaculum salomonis, quod ate vestram adduxt praesentiam, ecce personam exorcisatoris, in medio exorcisvi, qui est optime a Deo munibus.interpidus, providus, qui viribus potens vos exorcizando invocavit et vocat.Venite ergo cum festinatione in virtute nominum, Aye, Saraye, Aye, Saraye ne differatisvenire per nomina aeterna Dei vivi et veri Eloy, Archima, Rabur, et per hoc preasens Pentaculum, quod super vos potenter imperat, et per virtutem coelestium Spirituum, dominorium vestrorum, et per personam exorcisatoris conju, festinate, venite et obedite praeceptori vestro, qui vocatur Octinomos.
после маг должен подуть на все четыре стороны, и увидев большое движение, сказать:Quais tardatis?Quaid moramini?Quid fecitis?Praeparate vos, et obedite praeceptori vestro, in nomine Domini Bathath vel Vachat, super Abrac ruents supervenients Abeor super Aberat.(Чем вы были заняты?Кто задержал вас?Зачем опоздали вы?Будьте покорны своему господину.)Тогда демоны появятся в своем обыкновенном виде, стоящими у круга, маг должен сказать им, указывая на пантакль:Вот ваш приговор, повинуйтесь ему!
После чего маг прочитает следующее заклинание:
Benevertis, spiritus, vel Reges nobilissimi, quia vos vocavi per illum, cui omne genu flectitur, coelestitum et infernorum, cujus in manu omania, regna Regum sunt, nac est qui suae contrarius esse possit majestati.Quatenus constringo vos ut hic ante circulum visibiles, affabiles permaneatis, tam diu, tamque constantes, nec sine licentia mea recedatis, donec meam sine fallacia aliqua et veridice perficiatis voluntatem, per potentiae illius virtutem, qui mari posuit terminum suum, quem praeterire non potest, et lege illius potentiae non pertransit fines suos, Deiscilicet Altissimi, Regis, Domini, Qui cuncta creavit.Amen.
После чего маг имеет право задать вопрос демонам.Получив желаемое демонов необходимо оптустить со словами:In nomine Patris+, et Filii+, et Spiritus Sancti+, ite in pace ad loca vestra, et pax sit inter nos et vos;parati sitis venire vocati.
Как известно Сатана является самым главным Царем в иерархии Бесов, но он же считается самым главным и в демонологии хотя демонология не относится на прямую к чернокнижию и имеет совсем иные методы работы с демонами, но тем не менее считается что Сатана также является и царем демонов, и некоторые даже считают что он сам по себе больше относится к Демонам чем Бесам.
Кто что думает по этому поводу...
Демоны это те же Бесы а точнее уже те кто имеет высокий Чин в Царстве Диавола и в стези Чернокнижия их Величают как Князей Бесовских
смотря в какой демонологии. в гоетии, например Сатана никак не упоминается. Сатана с иврита переводится как "противник", в западной классической демонологии больше распространено имя Самаель - "яд бога" (Каббала - вообще исток всей западной церемониальной магической традиции). Параллели можно провести и с исламом - Шайтан, от "Сатан".
вообще параллелей много можно провести, главное то, что особой разницы кроме имени там нет.
Я думаю, что вообще не имеет смысла как то привязывать глобальную Силу к именам, понятиям, и все время что то классифицировать. Потом, демоны и бесы это синонимы по сути, так что сама постановка вопроса изначально странная.
А вообще главное - это чувствовать Силу, как таковую, без этого никуда. Как, например, существует множество названий для определенных Царств, но понять разницу между ними можно только лишь почувствовав ее "кожей", а не копаясь в определениях.
Да как синонимы, этоже по сути совсем другие силы, и к Бесам они никак не относятся, я просто удивился когда узнал что Сатана является главным и относится и к тем и другим.
не относятся ? демоны = бесы на западный лад. Сравни даже пресловутые западные черные учения и чернокнижие - разными путями, по разному называя, но к одной Силе взывают. А ты "одни-другие". это как например если вода на разных языках по-разному зовется, то что, выходит везде какая то разная вода существует ?
как то странно ты все разделяешь.
Так а как же тогда методы работы то с ними ведь тоже разные, В демонологии например вместо посвящения проводится Черная месса, да и вообще там все по другому делается... как так получается что с одними и теми же силами работают по разному.
Черная месса это не посвящение. Инициация происходит по другому, причем в каждой традиции по-разному. Еще уточню - нет понятия "в демонологии проводится...", демонология это средневековая наука, а не традиция. Если мы берем западные черные учения, то там работа может идти от сложносочиненной латыни и печатей, которые за раз и не начертишь даже, до почти чернокнижных обращений к конкретным силам. Например, в церквях в европе средневековой колдовали на ура. В общем повторюсь - взаимодействие с Силой по-разному строиться может, главное что бы оно вообще было
Вот например древо клиппот
а вот Иггдрассиль (Нидхегг в корнях)
принцип везде один и тот же, просто сами традиции разные
Алекс, твои изыски в темах ну прям бальзам на мою душу ведимачью!!!!Прям пора тебе степень профессора чернокнижных наук присваивать!!!
Да очень странные различия провел Алекс. Луна и moon - это разные небесные тела получается?
Бесы равно Демоны это сут одно и то же название данное силам. Слово Бесы это больше книжное название и под бесами понимались древние боги. Демоны суть то же самое только наши попы орут Бесы при виде чуждого культа, а западные попы орут Демоны. Эти понятия есть синонимы. Приведу параллель, например существующий Демон Вельзевул был древним светлым богом врачевания, а Астарот есть демонизированный лик древней богини Астарты(Иштар). Демонами и Бесами стали зваться все древние боги(абсолютно разных народов и культур) а так же негативные персонажи из библии.
http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=1152
Сатана или Дьявол что в западных традициях колдовства и чернокнижия, что в наших местных традициях колдовства и чернокнижия идентичен - так как речь ведеться о Владыке мира сего.
После синкритизации христианства с языческими культами, Сатана и Бог стали естественным продолжением войны Чернобога и Белбога.
Я тут недавно вел занятный спор на тему: Сатана и Чернобог это одно и тоже или нет?
Бог и Сатана являются извечными противниками, бог слеп и глуп, тогда как Дьявол быстр умен и хитер. Вместе они создавали мир. Дьявол олицетворяет собой Силу неизвестности, враждебности, новаторства, тогда как Бог олицетворяет собой Силу известности - безопасности, дом, то пространство где человек себя чувствует в безопасности. Не напоминает ли вам историю дядюшки Кастанеды о нагвале и тонале?
Очевидно, что тема сравнивания Бесов, Демонов и Чертей давно закрыта. В частности "РусЧер" (6 выпуск, стр. 26) повествует о том, что в Чернокнижии принято - Бесы, в славянских традициях - Черти, а в западной традиции - Демоны. С той поры эту точку зрения никто не пытался оспаривать (за исключением Ересиархов Самосрудов и прочих интересных для прикладной психиатрии персонажей) в виду недостаточности адекватных аргументов и отсутствия маразматично-кропотливонудного мышления, присущего людям с ПГМ.
Бесы, Черти, Демоны - это всё ОДНА СИЛА. Просто названия ей в разных местах и в разных традициях неодинаковые дали. Даже несмотря на это, Имена, Пантеоны и прочее - очень схожи.
Теперь по обрядам. Ввиду того, что это СИЛА - в полной мере познать абсолютно все аспекты взаимодействия с ней невозможно. Также какими бы "отрешенными от всего людского" колдуны не были бы - им все равно присущи какие-то общественные установки их времени и культуры. Именно поэтому разнятся виды обрядов и традиции.
Таким образом, говорить, что "Сатана к Демонам относится больше, чем в Бесам" - всё равно, что сказать: "Двуглавый орел присущ больше символике России, нежели Российской Федерации".
Из Кастанеды тоже аналогию провести можно про Орла, который пожирает разум после смерти человека. А Воин всю жизнь копит личную силу, что бы избежать сей участи (или делает перепросмотр).
Есть много точек пересечения. Я почему то воспринимал книги Кастанеды как своего рода матчасть в начале пути, в свое время очень помогло как то перестроиться, что ли..
Очень сильно схоже с концепцией Орла поглощающего осознание.
А вот кстати в еврейской традиции Сатана помоему не является падшим ангелом, он является ангелом обинителем, неким высшим ангелом который проверяет душу новоприставленного на крепость. Если он чувствует что человек что-то там юлит перед богом то лично отправлялся снова проживать жизнь вместе с человеком искушая его и смотря наступит чел на грабли или нет.
В Каббале (еврейский мистицизм, основанный на пятикнижии, основные труды: Сефер-ха-Зохар, сефер йецира и пр.) приводится имя Самаэль
вообще, разбирая его имя - Самаэль (др.-евр. סמאל, «сам», яд и «эль», бог) - буквально "яд бога". Сатана, это так скажем, скорее титул..
В той же Каббале приводится понятие Сфирот, как божественных "миров" и Клиппот (с еврейского "скорлуп") - антипода сфирот, ошибочно воспринимающиеся традиционными каббалистами как поглощающие, но не дающие (очень похоже на представления рпц о Дьяволе, но в более точных формулировках). Так вот описание сфиры-клиппы традиционными каббалистами
вообще в клиппот представлены Сатана и Самаэль, где Самаэль это скорее лик Сатаны, его разрушительный аспект.
Да, в западных черных традициях всегда проводится параллель между Сатаной и Самаэлем - но Самаэль это всеуничтожающий аспект, а Сатана - аспект антибожественный. Есть некоторые расхождения с Чернокнижной базой, но существует и такая точка зрения.
Если говорить о имени Самаэль, то стоит выделить особо приставку "-эль" - "-el" - прямое указание на божественное происхождение. Тоже самое и с Сатаной - по одной легенде Он носил имя "Сатанаэль" и во время восстания лишился этой приставки "-el", тем самым символически бог отделил его от себя. И, поскольку Сатана стал первым свободным от бога, Он стал и первым среди свободных ангелов (впоследствии именуемых Бесы, Демоны и т.д.) такая легенда еще есть.
К вышенаписанному - отсюда, видимо, и дует ветер русского народного имени "Сатанило"
Книги К.К. не смотря на их во многом художественную подачу,должны быть "съедены, переварены и усвоены" любым человеком увлекающимся оккультизмом, не говоря уже о тех кто ведет "частную практику". К сожалению среди говнорей-сатанистов и культистов "от сохи", рассуждения на тему К.К. начинаются рассказами о поедании грибов и кактусов,разговорами о том ,как это круто и не идут дальше 1-2 тома. В добавок сюда же примешивается Тимоти Лири - что вообще делает этот псевдо-дискурс тошнотворным. Лично для меня К.К. - это тенсегрити и перепросмотр. Перечитывал давно,но "помню наизусть ."
Кастанеда действительно в своих книгах дает хорошую информацию по миру Сил, контакту с Силой. Но лично для меня его книги прежде всего источник информации по изменению себя, там между строк и прямым текстом говорится, что может реально затормозить, а что наоборот поможет. Когда то давно копил на его книги буквально по десяткам, потом купил "полное собрание" и после этого ушел в режим практика-чтение на года полтора уж точно )
я начал читать К.К. в школе,в 10 классе. до этого были медитации,но они были в рамках БИ и носили сугубо прикладной характер. Собственно с этого момента я и прикоснулся к "теме"
Хозяйка Эх, народ, Вы тему о Сатане перевели на тему о К.К. Прямо напрашиватся " Кастанеда - ставленник Сатаны")))))))))
Предлагаю завести одтельную тему про Карлоса и там пообсуждать. А здесь все же углубиться в обсуждении Силы Сатаны. Ведь когда начинаешь копать понимаение у многих, относительно Сатаны, то как правило натыкаешься на примитивную чернуху. Есть такие колдуны, которые Сатану воспринимают тупо как Хозяина( Господина) , послушно исполняя все приказы. И не далеко не каждый постигает, куда именно толкает его эта Сила. Если титул Сатаны в талмуде ( кабалистических источниках) подразумевает Архангела , испытывающего помыслы человека относительно Творца. То для чернокнижников Сатана является в первую очередь светочем Свободы от засилия религиозного оболванивания и обыденного мышления. Так как такое состояние человека не ползволяет ему воспринимать мир потусторонний , мир Сил, к чему собственно и направляется сознание всякого чернокнижника.
http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=1152&page=2
В отличие от христианских традиций, кораническое наименование Иблиса в значении «джинн» предпочтительней, чем «ангел». Этот джинн создан из огня и в исламской традиции имеет свободную волю. В исламе ангелы являются как посыльные, не обладающие свободой воли (точнее будет: существа без страстей.
Иблис обладал силой, близкой к ангельской по исламской концепции Бога, будучи когда-то набожным и скромным джинном. Когда Бог приказал всем ангелам преклониться перед Адамом, Иблис, наполненный гордости, ревниво отказался повиноваться приказу Бога ввиду того, что считал Адама низшим созданием.
«Сказал же Бог: „О Иблис, что удержало тебя от поклонения тому, что Я создал Своими руками?“... Он сказал: „Я лучше него: Ты создал меня из огня, а его создал из глины“» (Коран (смысловой перевод), сура Сад 38:75-76, сура Аль-Хиджр, 15:32-33)
Иблис попросил Всевышнего Аллаха, чтобы Он позволил ему жить свободно до дня Суда. Бог принял просьбу Иблиса и гарантировал наказание Иблису и его последователям в виде адского огня. Бог, чтобы испытать человечество и джиннов, позволил Иблису бродить по земле и пытаться совращать других.
«Сказал же Бог: „Так уходи же из рая, будь побиваем камнями, и, воистину, над тобой [будет тяготеть] проклятие до Судного Дня“. Сказал [Иблис]: „Господи! Так дай мне отсрочку до того дня, когда люди будут воскрешены“. Бог ответил: „Воистину, тебе дана отсрочка до дня, наступления которого определено“. [Иблис] сказал: „Господи! За то, что ты свел меня с пути истины, я [исхитрюсь] приукрасить [все дурное] на земле и непременно совращу всех Твоих рабов“» (Коран (смысловой перевод), сура Сад 38:77-83, сура Аль-Хиджр, 15:34-39)
Христианские источники истории с «Иблисом». Это так называемое «Евангелие от Варфоломея».
«И Варфоломей поднялся и сказал сатане:
Иди в своё место вместе со своими ангелами, Господь имеет жалость ко всему своему миру.
Но сатана говорит: — Дай мне ещё рассказать тебе, как я был брошен сюда и как Бог сотворил человека. Я странствую (скитаюсь, брожу) по всему миру. Бог сказал Михаилу: Принеси мне землю от четырёх концов мира, и воду из четырёх рек. И когда Михаил Ему это приготовил, образовал Он на востоке Адама, сформировал он бесформенную землю и сжал, и всё гармонично соединил. И оказал Он ему почитание (уважение) в его собственной воле, так как он был Его собственный образ (изображение). Также об этом попросил Он Михаила.
Но когда я пришёл перед концом мира, сказал мне Михаил: Поклонись изображению Божьему, который Он сотворил по своему образу.
Но я заявил — я есть огонь от огня, я сотворён был, как первый Ангел и я должен глине и материи поклоняться? Тогда говорит мне Михаил: — Поклонись, при этом Бог не прогневается на тебя! Я ответил — Господь не прогневается на меня, но я свой трон напротив Его трона воздвигну и буду, как Он. Тогда прогневался на меня Бог и бросил меня вниз, после этого оставил он выходы неба открытыми».
Не знаю, насколько точно сопоставление, но вот здесь Хозяин пишет о легенде сотворения в Кимбанде. Мне образ первого Эшу очень напомнил образ Сатаны.
Вот!!! Я так давно привел эту легенду как раз чтобы показать сходство
Эта легенда повторяет абсолютно все мировые о сотворение мироздания, о неком творце который даже не вмешивается в существующее мироздание и истинном создатели миров.
По поводу Эшу еще одна вещь в голову пришла.
В Кимбанде существует определенный символизм, т.е. понимая значения определенных символов на печатях, можно понять, что это за Эшу, его функции, происхождение. Кому интересно вот ссылка. Меня там заинтерисовал один пункт, а конкретно - символ Короны, знак определяющий "царский" статус определенного Эшу. И я набросал небольшую схему:
Если взять печать Сатаны и предположить, что четыре конца звезды символизируют 4 основные стихии, а пятый луч представляет собой Дух (или указывает на Царствие Дьявола подземное, согласно некоторым источникам), то становится понятно, что Сатана имеет проявление во всем, нас окружающем (следуя теории, что все состоит из 4ех элементов и Духа). А теперь про символизм из Кимбанды.. Тот символ (Корона) повторяется на печати Сатаны ровно 5 раз, из чего следует что Сатана сам по себе является первоосновой, творцом и одновременно самим Мирозданием, начальной движущей Силой от которой появилось все. Понятно, что всей картины не охватить, но такое представление мне кажется более полным, чем просто возводить Сатану в ранг абсолютного зла или учитывать только одну Его антибожественную сторону.
Если где ошибся, буду рад поправкам и развитию темы )
Вот тут то и есть несколько проблем из- за разного восприятия, давайте рассмотрим все и все они с первого взгляда входят друг со другом в едином конфликте или являются одновременно верными.
Языческий миф: мир сотворяет две силы - бог и Дьявол, которые соревнуются друг с другом создают все более и более лучшие ухищрения. Они друг другу равны и они братья и вечные соперники. Этот миф является отражением Перуна громовержца и его подземной ипостасью - Змеем с которым он ведет постоянную битву и соперничает. У бога и у Дьявола свои функции и свои назначения: Бога просят о благополучии к Дьяволу обращаются за наказанием кого-то или для совершения дел неугодных богу(считающихся нехорошими в обществе).
Этого мифа придерживаются большинство знахарей, которые заговаривают силы природы - обращаясь к богу, а также в тайне снимают с себя крест и обращаются к Черту втихоря, чтобы не видел бог, творят темные делишки.
Этого мифа придерживаются двурушники и здесь дело даже не в том, что они могут делать обряды, используя христианские имена в них. Так как под христианскими именами на самом деле скрываются вполне конкретные силы природы - это синкретизм. Например, когда говорят о четырех евангелистах в заговорах, то подразумевают вполне конкретно 4 ветра.
Это вообще традиционный и самый распространенный миф, на котором базируется деревенское знахарство.
"Еврейский миф" : Дьявол( Сатана) является сыном Творца, Творец в свою очередь является вселенной, то есть всем, что окружает человека, весь окружающий мир человека является многоступенчатым средством общения человека с Творцом, то есть все, что нас окружает, является интерфейсом (типа сложной операционной системы) для общение с Творцом, который нас поощряет или наказывает. Дьявол исполняет роли:
1) Сатана - проверяет души человека на прочность, прокурор Творца.
2) Самаэль - главный Черт, который бессмертен до тех пор, пока Творец не захочет изменить законы мироздания. Имеет полную власть в твердых мирах и имеет власть забирать жизни. Он же Царь над нечистой силой, Асмодеем (время Асмодея правда уже давно прошло) и Лилит(их там как минимум 4 были разных) и от них произошло целые полчища чертей, расселившихся по всему миру.
Примечание: Говоря о нашем чернокнижном колдовстве как о работе с чертями, мы соприкасаемся именно с этой частью мифа, так как все правила и все особенности по взаимодействию с нечистой силой, что в русском чернокнижии что в еврейской традиции просто идентичны.
Только один из мифов русского чернокнижия говорит о том, что Сатана и является этим самым Творцом(заметьте Творцом, а не богом) и при этом Владыкой мира, то есть некой силой породившей целую кучу миров, то есть является тем что окружает нас вокруг. Вот, собственно, то что сейчас написал Hasek. А боги разных народов в разное время - суть Черти, которые рождаются, живут и умирают вместе с цивилизациями. То есть, иными словами, бог нынешних мусульман или же бог нынешних христиан суть обычные черти, которые просто временно сильны и рано или поздно издохнут, как и множество других до них.
В этой концепции колдун- чернокнижник - суть мудрец ,который общается со всем миром, изучает его и сам решает как ему поступить бороться против природы (понимая что это тщетно) или наоборот находит с ней связь, договариваясь с отдельными ее частями изучает ее и научается направлять эти Силы.
Следующий миф христианский(богоборческ ий):
Сатана является взбунтовавшимся сыном бога, не поклонившейся ему, то есть не возжелавший прогибаться перед богом и его законами (здесь мы видим, что начинается все от еврейского мифа и приходит к бунту) и решил превзойти бога, соответственно к этому стал толкать человека. Он стал наущать человека новым изобретениям, чтобы противостоять воле бога(то есть природе и тем условиям в которых человек живет), стал учить наукам тайным чтобы изменять судьбы, вести скрытые войны, стал научать медицине чтобы человек противясь богу избегал болезни, которые напускает бог в качестве наказания и так далее. Короче, в этой концепции власть Сатаны настолько огромна, что любой человек попадает под власть Сатаны уже тогда ,когда он в первый раз противопоставляет себя окружающему миру. Говоря: Вот он Я, а вот он мир!
В этой концепции чернокнижия все выглядит следующим образом: Человек отказывается подчиняться тем законам, которые ему навязывает мир, отказывается подчиняться установленному в мире порядку вещей, обществу, вере и жаждет получить некое знание с помощью которого он сможет превозмочь границы дозволенного , установленные богом – превозмочь и преобразовать условия жизни, срок жизни и свои персональные возможности. И таким образом возвести Сатану на небесный престол.
Этой концепцией пользуются зачастую все те кто что-то не дополучил в жизни, например недобил врагов, не дополучил любви, не дополучил денег или славы.
Благодарю за разбор мифов, действительно в каждом есть что то с чем соглашаешься в принципе. А потом понимаешь,что одновременно согласен с противоположными друг другу версиями. Наверное, это вопрос личного ощущения Силы и с какой стороны эта Сила откроется конкретному практику - то и будет считаться за истину. Причем для другого Сила может предстать в другом обличье, для третьего - в третьем..
И каждый работает с тем аспектом, который смог увидеть в общем потоке. Всего целиком все равно не охватить, слишком мал человек рядом с Дьяволом.
Лично я в ходе работы смещаю "фокус восприятия" - например при работе в соборе удобнее описывать вещи языком противоборства, на других местах Дьявол воспринимается Творцом, на Кладбище мне удобнее понимать все как отдельную Смертную Силу. Но понимаю при этом, что все вокруг едино и имеет одну природу, просто так удобнее поймать определенный "поток", направление, настроение.
еще весьма интересны теории так называемых " гностиков"( ежли мне не изменяет память). в одной из своих теорий они рассматриваю Творца отдельно,он сотворилмир и отошел от дел,а власть во вселенной переша к архонтам,вот один из них и назвал себя ''творцом''. есть и иная теория,где нынешний ''бог''-это взбунтовавшийся архонт,низвергнувший истинного Творца,назвав его Сатаною.точных подробностей не помню,но первая теория мне всегда нравилась исходя из мелочного и мстительного характера еврейского божка,как это описано в библии
а проводить параллели между мировоззренческой базой КК и чернокнижием весьма и весьма интересно-сам изучал книги сего автора в пору студенчества с интересом
Вот это весьма интересно, мне кажеться что в древнем мире существало какое то единое очень похожее верование которое разнилось лишь только местом где оно бытовало. Потому как это древнее верование было основано не на каких бы то нибыло текстах, а на реальном опыте мудрых и видящих людей. Которые видели скрытую часть мироздания идентично. Собственно в те времена тексты и небыли доказательством истины в последней инстанции. Истиной и фактами как раз являлось видение мудреца. Это кстати и в КК описано (магический факт - основаный на видении лишь только имеет значение). Потому все традиции разных культур были схожие например верования монголоидов и верования американских индейцев, так же схоже это и с африканскими и с другими. Какое то древнее мировосприятие которое было идентично у всех народов мира.
Как раз вот этот миф гностический изложен в сказании о сотворении миров Эшу, Творец который удалился от людей.
Да примерно так же, в моем понимании это было всегда так, что мир чертей и мир мертвых они пересекаются друг сдругом, но тем не менее не являются одним и там же. Говоря о мертвых с которыми работают колдуны, это те мертвые которые по сути дела застряли между мирами, то есть каким то образом не смогли попасть туда куда удаляются все мертвые предки или же были вытащены в наш мир колдовством. А потому они активны в нашем мире и способны исполнять работу и поселятся как в людях, так и в предметах или помещениях как и черти.
А вот черти в отличие от мертвых застрявших в этом мире еще способны и размножаться, в том числе иметь потомство от людей. Более страшный союз человеческой сути и чертовой силы - бесорожденные(оменышы), которые имеют силу как среди людей так и нехилую власть среди чертей. Которых черти кстати неособо приветсвуют, но побаиваются из за их способностью повелевать чертями, за то пытаются их прибить в самом детстве.
А вот Смертина она имеет безусловную власть и представляет неимоверный ужас для тех мертвяков которые застряли между мирами и нехотят отсюда уходить. По сути дела когда к ней обращаются с закупом то просят ее поддержки против мертвяков застрявших между мирами: что давай ка делай работку или Смерть тебя силой отволочет в мир загробный. Так же она позволяет общаться с теми кто находится в мире загробном и даже выпускать таковых из этого мира. Смерть и она же Хранительница врат в мир мертвых.
На этом же основании и черти слушаются колдунов, за счет того что у колдуна имеется некий договор с Дьяволом и перед его именем трепещат любые черти, хоть и не все ему прямиком подчиняются.
По поводу печати Сатаны. Меня очень волнует эта тема, так как на ладони у меня стоит такая печать. Я заметила ее около года назад, но возможно она была всегда, просто я не обращала внимания. Если кто может дать информацию по этому поводу (что это означает и чем мне грозит), буду очень признательна! Есть фото ладони
http://chernoknizhie.ru/showthread.php?t=1152&page=3
А там всемогущий царь земли, – отец нищих, отчаявшихся, ищущих, отец грешников, возмущённых, сомневающихся, – в грозном величии сидит на громадном утёсе скалы, – страшный, чудовищный.
А у его ног, в страшной, зловещей сосредоточенности, – на корточках толпа людей, его громадный приход, повинующийся его приказаниям.
Он сидит, гордый и величавый, как подобает единому царю земли. Он завладел умом человека и царством мысли, которая вечно сызнова права и разбивает старые скрижали, – он возбуждает в людях любознательность, толкает к решению тёмных загадок, к которым людям нет доступа, – он толкует сокровенные руны ночи, он придаёт отвагу разбивать счастье тысяч людей, лишь бы на развалинах возникло что-нибудь новое, – он вызывает преступную похоть, которая роет землю в бешеной жажде, лишь бы воскресить новые условия жизни, сближает всё бесконечно далёкое, стягивает небо на землю, а царства земные потрясает, как кости в кожаном мешке.
Преследуемый, гонимый, он восстаёт снова из своего пепла ещё более могучий, и вечно побеждаемый – всегда остаётся победителем.
И имя его – страдание и скорбь. Ибо жизнь – страдание и скорбь.
И имя его – зло, ибо всякое страдание порождает зло, или же в зле – его корни.
Он окружает весь мир, цепляется за него своими когтями, отравляет своим ядом каждую мысль человека, проникает во дворцы и хижины нищих в костёлы и залы законодателей, уничтожает и порывает все человеческие связи, сеет ненависть между людьми, возбуждает гнев и месть.
Ибо имя его – вечная перемена, вечное уничтожение и вечное возрождение.
Станислав Пшибышевский «Сыны земли»
Сатана олицетворяет Силу этого мира, точнее то что мы называем "нашим миром". Описание достаточно хорошее. Он властвует над умами людей и представляет из себя человеческий эгоизм. Эта сила взяла человека в свою власть когда человек осознал что есть "Я" и отделил себя от окружающей природы, от сообщества. А желание сохранить свое "Я" породило все что на создавали люди, чтобы обезопасить свое "Я", чтобы покорить окружающий мир.
История о эдемском саде как раз об этом говорит.
Люди жили в согласии и гармонии с окружающим миром, но они были как животные, они не обладали свободой воли. Такое состояние человека можно найти до сих пор в затерянных племенах колыбельных цивилизаций. Они не обладали не свободой воли, и не могли заценить(в обмороке "качество цветов") ценность того что их окружало. Ими управляли силы этого мира. Это состояние можно вспомнить, так как оно было в детстве - когда окружающие силы в виде родителей, общество делали все за вас, обеспечивая и давая вам пищу, защиту и прочее.
То есть человек жил себе как животное и не знал проблем.
Но однажды появился змей который дал человеку вкусить плод познания добра и зла с древа жизни. И тогда человек начал сравнивать себя с окружающим миром и той жизнью которой он живет. Если животное не задумываеться об этом, то человек начинает стыдиться себя, своих действий, мыслей. Змей подарил человеку его "Я", без Змея человек бы не смог стать тем кем он есть, был бы животным щиплющим травку и жил бы по предписанному ему.
Подарив человеку его "Я", человек перестал чувствовать себя частью природы и отделил себя от нее, почувствовав себя голым и дальше он решил свое "голожопие" прикрыть. Иными словами решил защитить свое Я, и защищает все более и более изощренно: создав города, оружие, одежду, кучу идей, взглядов, трактовок, хитростей и уловок. Прикрывая свой голый зад - разрыв с природой и отделив себя от других людей.
Дьявол-Змей породил "Я", я породило то что мы называем "мой мир", "мое мнение", "я хочу"
Другие Бесы это части Дьявола потому что они олицетворяют части этого ненасытного "Я", представляют из себя различные изощренные желания человека по сохранению своего Я.
Прикол вот в чем, многие бы могли спросить? Если Дьявол человека оторвал от хорошей гармоничной жизни, то зачем к нему обращаться, зачем слушать его наветы, если из за него человек был "изгнан в мучения от собственного Я"?
Чернокнижные учения говорят так: Без Змея человек не был бы человеком, он был бы безвольным животным которое живет по предписанной природой программе(природные циклы, инстинкты, метаболизм, среда
Состав Проекта:
1. Демономенология. Рус.
2. Demonomenology. Латин.
3. Демонорусология.
4. Демоновизином.
5. Демоновизиформ.
6. Демоносоциум.
7. Демоностатум.
8. Определения Демонологии.
9. Библиократия.
10. Демонография.
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
Одной из целей проекта было исследование источников и Персонажей Русской Демонологии. Наличие Русской Демонологии оказалось мифом. А вот исследование источников и Персонажей определило другую цель проекта: происхождение Демонов.
Проект выполнен в виде нескольких энциклопедий, из которых основной является Демономенология, выполненная в виде Вэб-Информографа.
При создании Демонологии Духов были применены принципы Практической информографии.
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
Аамон. Амон. Амон (в форме "Aamon") - командующий первым легионом Ада и один из трех главных духов, непосредственно подчиненных Великому Генералу Сатанакиа. (Каталог Демонов Luciferjunior)
Аариэль. (Ариэль)
Абаддон. Аполлион. Abaddon. Абаддона. Ангел Бездны, Демон смерти и разрушения. Апполион (Купала) по Апокалипсису. На иврите – разрушитель. Аббадон (Abbadon), или Аполлион (Apollyon) – носил прозвище «разрушитель» с тех дней, когда был ангелом-разрушителем Апокалипсиса. В «Откровении» Иоанна Богослова он назван начальником демонов-саранчи, которых изображают лошадьми с крыльями, человеческими лицами и ядовитыми хвостами скорпионов. Другой титул Аббадона – Властелин бездонного колодца. Персонаж Чёрной Библии. Judeo-Christ Правитель Фурий, сеятелей бед, раздоров и войн. Имеет Седьмой чин Классификации Ада по ангельским чинам. From the Hebrew root meaning 'to destroy,' Abaddon was known as a 'place of destruction' synonymous with Sheol in Prov and Job. It is the second of the seven names of the underworld in the Babylonian Talmud. In Revelation, Abaddon is the King of the abyss who commands an army of locusts. He will rise up after the fifth angel has blown his trumphet. The reference to the abyss in this case is the temporary place of punishment for the fallen angels in contrast to the lake of fire, which will be permanent. Most authors thought of Abaddon as a place rather than an entity. When the years of the world (or age) are fulfilled, God will quicken the dead, and raise up from the earth them that sleep: Sheol will restore its debt, and Abaddon its deposit, and every man will be rewarded according to his works. In Mather's Key of Solomon, Abaddon is the name of God that Moses invokes to bring destructive rains. By the Name Abaddon which Moses invoked and sprinkled the dust towards heaven, and immediately there fell so great rain upon the men, cattle, and flocks, that they all died. (Картинки).
Абаддона. Абаддон. Демон разрушитель, истребляющий всё вокруг. Его прародитель Абаддон. Апокалипсис же называет Абаддона Апполионом (Купала у русославян)
Абаел. Abael. 12-й из 24-х Ночных Главных Герцогов Времени, находящийся в непосредственном подчинении десятого Духа Часов Дарохиела. У него в повиновении есть 40 Прислужников. Это, по сути своей, добрый демон. Он готов повиноваться тому Магу, который его вызывает. Имеет собственную печать и Имя
Абалам. (Абали). Abalam. Дух Чина Властей. Из свиты Паймона
Абали. Abali, Абалим, Abalim, Абалам, Abalam. Дух Чина Властей. Из свиты Паймона
Абалим. (Абали). Дух Чина Властей. Из свиты Паймона
Абарос. (Армарос)
Абасдаргон. Abasdarhon. Высший Правитель Духов Ночных часов. Правит Пятым часом. Главные офицеры: Moniel, Charby, Apiniel, Dematron, Nechoxim, Hameriel. Младшие офицеры: Harptzall, Chrymos, Patrozin, Nameton, Barmas, Phatiel.
Абасы. Демон якутский. У якутов Абасы - злые духи верхнего, среднего и нижнего миров. Согласно некоторым мифам абасы имеют облик человека ростом с лиственницу или одноногого, однорукого, одноглазого чудовища. Всё вредное и гадкое — растения и животные созданы абасами. Они искушают людей, подбивая их на преступления, насылают на них бедствия и болезни, многие из абасов могут лишить людей рассудка. Они питаются душами людей и животных. Часто родственники больного или умершего приносили в жертву абасам животное, как бы обменивая его душу на душу человека, которой угрожают абасы. Наиболее известные абасы: Арсан-Дуолай, Хара Суорун. В якутском эпосе «Олонхо» эпические враги представлены как богатыри-абасы. (Википедия)
Аббадон. Аввадон. Аббадона. Аваддон. Аполлион. Апполион. Купала по Апокалипсису. Сатана. Люцифер. Велиал. Змей. Ящер. Чернобог. Лун. Азазель. Дракон. Леонард. Дракон. Драка. Дракус. Драгон. Архидьявол. Дуклетиан. Satana. Сатана впоследствие стал называться Драка, Дракус, Дракон и Драгон. Все они подчинились Велиалу. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. Архидьявол, согласно Ф. Баррету. Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью. В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов. Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - "фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений". Его относят к чину Серафимов. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. В магической практике упоминается довольно редко. Князь духов войн.
Аббадона. Его прародитель Абаддон. Апокалипсис же называет Абаддона Апполионом (Купала у русославян). Демон разрушитель, истребляющий всё вокруг.
Абдусциус. Abduscius. Это один из не самых значительных демонов преисподней, скорее всего заведующий бурями и ураганами, поскольку способен выворачивать с корнями деревья и обрушивать их на людей.
Абез. Абезитибод. Абезитибул. Он помогал скифским волхвам, спорившим с Моисеем, и боролся с ним с помощью волшебных знаков.
Абезетибул. Абезитибод. Абез. Он помогал скифским волхвам, спорившим с Моисеем, и боролся с ним с помощью волшебных знаков.
Абезитибод. Абезетибул, Абез. Его женой была Бенсозия, одна из ипостасей языческой лунной богини Дианы. Один из демонов, помогавших царю Соломону в постройке Иерусалимского храма. Абезитибод происходит из чина Архангелов, восседающих на первом небе, именуемом Амелеот (Ameleouth). После падения стал жестоким духом с одним крылом, "составляющим заговор против каждого духа в поднебесье". Абезитибод - демон, противодействовавший исходу евреев из Египта, ожесточая сердце Фараона, и преследовавший их вместе с египетским войском. Он помогал скифским волхвам, спорившим с Моисеем, и боролся с ним с помощью волшебных знаков. Оказавшись вместе с египтянами на дне Красного моря, остался в нем, пребывая под каменным столбом. По приказанию Соломона столб этот был перенесен в Иерусалимский храм, а Абезитибод вместе с другим демоном Эфиппасом вынужден поддерживать его до конца света. Абезитипод считается сыном Лилит и Вельзевула.
Абера. Грех. Абриэль
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |