-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Как сжечь Карму (1).

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


stive_yanberg   обратиться по имени Как сжечь Карму (2). Среда, 04 Ноября 2020 г. 01:07 (ссылка)
(продолжение)



Отказ от привязанностей.



 Умение отказываться от привязанностей — это и есть духовное развитие, умение понимать, что духовное счастье не зависит от материальных условий.



 Я могу быть счастливым в любых обстоятельствах, но только если я понимаю, что я душа, вечная и любящая всех душа.  



 Когда я избавляюсь от привязанности — я сразу же получаю ощущение счастья и умиротворенность.



 Представьте себе, что к вам привязали стул и надо с ним везде ходить. Как бы вы сегодня ходили целый день с привязанным стулом к вашей ноге. Но именно так мы себя и чувствуем, и когда таких привязанных стульев становится слишком много — начинается депрессия, я просто не могу больше так жить. Поэтому умение отказываться от привязанностей — это и есть истинное богатство.



 Иногда у человека много денег, но он все равно остается нищим, потому что ему все равно хочется все больше и больше. Удовлетворение зависит не от количества материи, а от умения быть свободным от материального. Просто вспомните, как мы были счастливы, будучи студентами. Ведь у нас абсолютно ничего не было — ни квартиры, ни денег, ни одежды, ни времени, но у нас была отреченность ради учебы. Мы сами добровольно пошли на это отречение ради любви к науке…



 И избавление от привязанностей, или отречение, может проходить на трех уровнях: на грубом уровне (адхибаутика), на тонком уровне (адхидайвика), и на духовном уровне (адхьятмика). Для получения полного блага надо понимать, как это делать на всех трех уровнях.



 Например, можно разобрать, как человек совершает пожертвования. На первом уровне он просто дает деньги нуждающемуся. Ну просят и просят, дадим, какая проблема. Но как мы видим, это не приносит удовлетворения, потому что этого мало.



 Разумного человека беспокоит, а пойдут ли эти деньги во благо, не пропьет ли их этот просящий на что-то якобы хорошее нищий человек. Поэтому на втором, энергетическом уровне мы уже беспокоимся, а будет ли правильно истрачена моя энергия, которую я передал этому человеку. Не пойдет ли это ему во вред.



 Но и этого мало, в конце концов, я должен подняться на третий уровень и понять, а какое духовно благо получит этот человек, как он станет ближе к своему духовному счастью в результате этого моего пожертвования. Поэтому мудрецы рекомендуют жертвовать не деньги, а освященную пищу. Потому что она дает решение на грубом уровне — утоляет голод, на энергетическом уровне, едой не напьешься, и на духовном уровне, она возвышает сознание на духовный уровень.



Осознание принципа Единства



 Поэтому разумный человек сразу же думает о самом высоком уровне деятельности, о духовном уровне. Духовное понимание — это понимание того, что за всеми видами энергий мира — стоит источник всех этих сил. На грубом уровне мы понимаем, что всем для жизни нужна энергия. На тонком уровне мы понимаем, что есть разные виды энергий, а на духовном уровне мы понимаем, что у всех энергий один единственный источник. Это и есть духовное мировоззрение. Разные люди называют этот источник по своему в зависимости от его образования. Но принцип, что этот источник есть — Он причина всех причин, на санскрите — сарва карана каранам.



 Поэтому все знают, что Бог — один, Абсолютная Истина одна. Духовное понимание — это понимание единства. Мы все связаны, мы все одна большая семья, у нас у всех один источник, один Отец. Материальное мышление — это сознание относительности, фактически это сознание одиночества. Мы все сами по себе, нас ничего не связывает, все временно и закончившись превратится в пыль.



 Духовность — это видение мира как одной большой семьи. Все старшие — мои родители, все равные — мои браться и сестры, а все младшие — мои дети. И есть самый старший в этой большой семье. А материализм — это видение толпы, состоящей из одиночек, борющихся друг с другом за материальные блага. Догадайтесь, какое мышление может принести умиротворение и счастье, а какое разочарование и боль?



 Кто в центре — вот в чем вопрос: Я, или Абсолютная Истина. И самое главное отречение состоит в том, чтобы отречься от того, что Я в центре. Как трудно перестать думать, что все должно крутиться вокруг меня. Некоторые писатели называют это поколение «Поколением Я». Именно в этом смысл всей благотворительности, всей культуры, всего образования: перестать думать, что Я центр всего.



 И тот, кто понимает, что он не в центре, тот, кто понимает, какие у него отношения с этим центром, и тот, кто достиг гармонии в этих взаимоотношениях с этим центром — и называется йогом. Йог находится в гармонии с Абсолютной Истиной. Гармония на санскрите звучит как Рита. Возможно, что схожее русское имя происходит от этого санскритского слова. Так же с этим корнем связано слово ритм. Поэтому ритмичность — это способ прийти к гармонии. И искусство жизни — это умение понимать и пользоваться ритмами.



 Наша проблема — это несоответствие нашего ритма  ритму жизни. Так, например ведическая музыка, рага, ставит своей целью превести наше сознание к гармонии с миром. Поэтому есть раги для утра, раги для дня и раги для вечера, есть раги для весны, для лета, для осени и зимы. Просто слушая эту музыку, мы можем привести себя к гармонии с миром.



Когда наш ритм сбит — мы чувствуем беспокойство. И йога — это способ почувствовать ритм космической гармонии. И основной принцип — это то, что наш ритм жизни намного быстрее, чем ритм космической гармонии. Поэтому йога начинается с успокоения. С чего начинается хатха-йога — с шавасаны. Просто полежи и успокойся. Почувствуй естественный ритм жизни. Почувствуй, как ты медленно и спокойно дышишь.



 Спокойное дыхание дает возможность даже почувствовать время -  или ритм вселенной. И, в конце концов, мы должны почувствовать свою зависимость от ритмов вселенной.



 Проблемы нашего мира -  что все борются за независимость, но ни кто не становится счастливым. Счастье — это правильная зависимость, зависимость от чистоты, бескорыстия, вечности, знания и блаженства.



 Попробуйте провести старый и проверенный веками эксперимент, проведите вечер в спокойном ритме. Не смотрите телевизор с его ужасным ритмом, как будто надо куда то бежать и спасаться, просто почитайте разумную книгу, выпишите интересные мысли в свой дневник, поговорите об этом со своими ближними.



 Прогуляйтесь перед сном, подышите воздухом вечера и посмотрите на результат, как по-другому будет восприниматься мир, как интересно станет жить, какие умные мысли полезут в голову, и как завопят наши привязанности, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ХОЗЯИН! Но даже хорошо нам напомнить, что мы должны быть хозяевами в своем теле. Мы должны взять свою жизнь в свои руки и прожить ее как мудрецы, а не как сумасшедшие. Да, это нелегко, но именно такой не простой способ жизни, сделает ее интересной и счастливой!



Что такое счастье?



 Фактически, жизнь — это и есть бесконечный поиск счастья. Жизнь без счастья — это и не жизнь вовсе, а жалкое существование. А тот, кто не ищет счастья — находит одно лишь горе. И в этом наша основная задача — в течение всей своей жизни разобраться в этом вопросе, стать специалистами в счастье, найти его, получить опыт счастливой жизни и поделиться этим счастьем с другими.



 Это и есть предназначение человека, каждого из нас: узнать, что такое счастье, найти того кто им обладаем, научиться счастью, поделиться этим с другими и так самому стать счастливым.



 Это великий парадокс нашего времени — все хотят счастья, но ни кто его не изучает. У нас дома много тетрадок по химии, физике, математике, с кулинарными рецептами, но у кого дома есть тетрадка о счастье? Почему мы не интересуемся этим вопросом? А ведь счастье начинается со знания о счастье или хотя бы со знания о том, у кого можно о счастье узнать. И пока мы не приложим усилия в понимании этого вопроса, двери в область счастья так и будут для нас закрытыми.



 Мы стоим перед закрытыми дверями в область счастья и принюхиваемся, ощущая ветерок, доносящийся из замочной скважины. Какая-то радость приходит к нам после еды, после отдыха, после хорошего общения, но так как это ветерок, он не дает настоящего удовлетворения. Нюхать запах счастья, это все равно, что прийти на обед в ресторан, понюхать все блюда и уйти, в животе все равно остается голод.



 Так и человек рано или поздно начинает понимать, что живет не счастьем, а только его запахом. Это называется кризисом жизни, и самый распространенный из таких кризисов жизни — это кризис средних лет. Вдруг человек понимает, что всю жизнь просто нюхал счастье, но ни разу к нему так и не притронулся. И что так больше жить нельзя, надо раз и навсегда понять, что с нами такое происходит, почему вокруг нас пахнет счастьем, а мы его ни как не можем поймать…



 Итак, мы начнем изучать науку о счастье с трактата, в котором дается начальное знание об этом вопросе — с Бхагавад-гиты. Я прочитаю перевод 66-го текста 2 главы: Тому, кто не связан со Всевышним, никогда не сделать свой разум трансцендентным, а ум устойчивым, без чего невозможно обрести покой. А как может быть счастливым тот, кто лишен покоя?



 Итак, в этом стихе дается объяснение того, на чем основано счастье. И оказывается, оно основано на мире и спокойствии.



 Наверняка, вы все замечали, каким счастливым становится человек, когда, например, оказывается на природе. Мы просто попадаем в спокойную атмосферу и тут же начинаем чувствовать отголоски счастья.



 Если человек даже от физического успокоения может почувствовать отголоски счастья, то что произойдет, если он действительно станет спокойным?



 Но настоящее спокойствие не телесное. Настоящее спокойствие находится внутри нашего сознания. И основано это спокойствие на понимание вечности своей души и ее связи с Абсолютной Истиной.



Отношение к смерти



 Как можно быть спокойным, если мы можем умереть в любую секунду? Планета Земля — это огромный конвейер смерти. Каждую секунду кто-то приходит, а кто-то уходит. Но нам кажется, что это, не имеет ко мне, ни какого отношения. В трактатах говорится, что если человек утром думает, что он доживет до вечера, то он находится в великой иллюзии.



 Но люди боятся говорить на эти темы, а ведь мудрость — это умение говорить о рождении и смерти. Ведь если мы научимся говорить о смерти, мы сможем решить эту проблему. В сегодняшнем мире так мало счастья, только по той простой причине, что мы забыли о том что, несмотря на временность нашего материального тела, душа все равно вечна и ничего с ней случиться не может. В 13 стихе 2 главы Бхагавад-гиты говорится: Подобно тому, как обусловленная душа постепенно переходит из тела ребенка в тело юноши, а затем в тело старика, точно также после смерти душа переходит в другое тело. Разумного человека подобная перемена не может ввести в заблуждение.



 Мы не умираем, мы переходим из одного скафандра в другой. Поэтому мы говорим, когда кто-то умирает — ОН УШЕЛ. Если я сейчас просто выйду из этого зала, то ни кто из вас не расстроится. Ну, вышел и вышел, самое что ни на есть обыкновенное явление. Так все время происходит, каждый из нас вошел в тот зал и обязательно из него выйдет. Но если я сейчас умру прямо на ваших глазах, мы придем в ужас, и будем переживать несколько дней по этому поводу. Почему он умер прямо здесь, в этом зале, на глазах у всех.



 Но я не умер, я тоже просто вышел, вышел из своего тело и пошел получать новое тело. Тело, которое больше подходит для удовлетворения моих желаний, которые я накопил в процессе этой жизни. Если я хотел стать пловцом — мне будет дан скафандр пловца — тело дельфина. Если я хотел летать — мне будет дан скафандр птицы. Если всю жизнь критиковал  и шипел на людей — получу тело ежика…



 И как только мы узнаем о своей вечности, тут же пропадают все наши страхи, а значит приходит спокойствие и умиротворение, что является основной для обретения настоящего счастья. Ведь все страхи происходит из изначального страха смерти, страха того, чего нет. Поэтому избавиться от страха того чего нет — это первый шаг на пути к своему счастью. А настоящее счастье имеет духовную природу, а значит оно вечное, основано на знании и постоянно увеличивается.



 Если мы нашли то, что временно, значит, мы нашли хитрый вариант горя. Оно немного с нами поиграет, притворившись счастьем, а потом откроет свою истинную природу страданий. Как мы видим, духовное счастье концептуально отличатся от счастья материального, которое временное, основано на невежестве и постоянно уменьшается. Фактически, материальное счастье — это перерыв между страданиями, помните, какое счастье, когда зуб перестает болеть…



Ощущение единства с Миром



 Но это только начало умиротворения, после вечности души, мы узнаем о том, что мы не одиноки. У нас есть огромная семья, с которой мы потеряли взаимоотношения. И умение восстанавливать потерянные связи — называется йогой. Абсолютная Истина — наш лучший друг, это первое что нужно понять в поисках счастья. Но само понимание, что весь этот мир — одна большая семья, уже делает нас счастливыми и умиротворенными.



 Счастливый человек видит всех старших, как своих родителей, всех равных, как своих братьев и сестер, а всех младших, как своих детей. Что может быть прекраснее такого мировоззрения? И так как его нет, то мы завидуем старшим, с равными соперничаем, а младших эксплуатируем. Это рождает агрессивное настроение, которое приводит к страданиям, скандалам и даже войнам. Вместо этого, надо старших уважать, с  равными сотрудничать, а младших защищать.



 Просто попробуйте это делать и увидите, как мир вокруг вас расцветет яркими красками. Но вместо того чтобы устанавливать связи со своей огромной мировой семьей с Абсолютной Истиной во главе, мы мучаемся от одиночества, это синдром нашего времени, быть одиноким в центре многомиллионного города.



Мы здесь в гостях



И, в конце концов, наука о счастье говорит, что раз самая главная личность этого мира — наш лучший друг, значит все, что происходит с нами, идет нам во благо.



 Ведь не зря же говорят, все что не происходит — все к лучшему.  Это говорится в 29 тексте 5 главы Бхагавад-гиты: сухридам сарва-бхутанам: Абсолютная Истина — доброжелатель всех живых существ.



 Но наш разум не позволяет нам увидеть план Бога, по одной простой причине, мы сами хотим быть богами. Правда у нас это плохо получается. А это заблуждение тоже лишает нас спокойствия, а значит и счастья!



 Вчера мне рассказали интересный анекдот о том, как на бракоразводном процессе задают вопрос: а по какой причине вы разводитесь? И жена отвечает: у нас религиозные разногласия! — И в чем они выражаются? — Мой муж не согласен с тем, что я богиня…



 До тех пор пока мы не признаем, что в этом мире нам ничего не принадлежит, что мы не боги, а Его слуги, мы не сможем успокоиться, так как будем постоянно сражаться за материальные объекты друг с другом. Это мир где люди, возомнившие себя богами, ни как не могут договориться друг с другом, кому здесь все принадлежит.



 Мы боги однокомнатных квартир… На эту тему есть еще другая поговорка — Бог дал, Бог взял. В «Шри Ишопанишад», в первой мантре говорится: Все живое и неживое во вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что ему необходимо и выделено ему, как его доля, и не посягать ни на что другое, хорошо понимая, кому все принадлежит.



 Мы настолько погружаемся в поиск материальных объектов, что полностью лишаем себя ощущения гармонии, красоты, спокойствия и вечности. Отсутствие духовного счастья в сердце мы пытаемся восполнить материальными вещами. Но пустоту в сердце не заменишь диванами и шкафами. Без науки о счастье, без знаний о йоге, мы не сможем избавиться от пустоты сердца, а значит так, и будем решать свои проблемы через покупку очередной, никому не нужной, вещи. Супермаркетам очень выгодна пустота наших сердец….



Умение видеть и слышать красоту



 На эту тему был проведен поразительный социальный эксперимент. Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как это был час пик, мимо него прошли тысячи человек, большинство из которых шли по дороге на работу.



 По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.



 Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.



 Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, и был аншлаг.



 Все это говорит о том, что красота, мир и гармония находятся прямо перед нами, но мы настолько погрузились в борьбу за существование, что просто проходим мимо. Мы перестали видеть и слышать красоту мира, красоту божественного творения, а потом удивляемся, почему мы такие несчастные.  



 Мы забыли что Бог — это наш лучший друг, а все живые существа — это наши братья и сестры. В спешке невозможно стать счастливым. Поэтому йога начинается с очень простой позы — шавасана. Просто полежи и расслабься, люди платят инструкторам йоги, которые просто заставляют их спокойно полежать, но, сколько счастья дает такое простое упражнение.



 Так же для полного успокоения надо понять, что все, что мы делаем, в результате становится известным Абсолютной Истине, а значит, известным всему миру. Чем отличается запад от востока? На западе человек надеется, что сможет скрыть свои поступки от других, а на востоке человек точно знает, что ничего скрыть не получится.



 Абсолютная Истина находится в сердце каждого. Поэтому, что бы мы ни делали, мы должны это делать так, чтобы это понравилось Абсолютной Истине.



 Мудрецы говорят, что к Абсолютной Истине приблизиться невозможно, путь к ней немного другой, надо вести себя так, чтобы стать интересным для Абсолютной Истины, и тогда Она сама придет и украдет наше сердце.



 Поэтому формула спокойствия, предваряющая счастье, нам теперь целиком известна: надо вспомнить о своей вечности, все делать для Абсолютной Истины, понять, что моя жизнь находится под контролем моего доброжелателя, и не забывать, что мне в этом мире ничего не принадлежит.

 


Источник:   http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post303749176/

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени ОТРАБОТКА КАРМЫ ПОСЛЕ СМЕРТИ. ОТКРОВЕНИЯ КОСМОСА. Суббота, 13 Марта 2021 г. 23:10 (ссылка)
Вопрос: За счёт каких действий происходит отработка кармической энергетики после смерти человека?

 


Ответ: Человек, покидая своё физическое тело, попадает в тонкий мир, т.е. в мир более высоких вибраций, более тонких энергий.  


 


В этом мире носителем его сущности, его высшего «Я» является тонкое или астральное тело.


 


В течение сорока дней это тело пребывает в промежуточной энергетической зоне и проходит в ней этапы очищения, но очищение не в том смысле, в котором вы привыкли понимать его на Земле: испачкался – вошёл в воду и очистился, смыл с себя налипшую грязь.


 


«Грязь» в астральном мире – это тот набор грубой энергетики, энергетики низких планов, которую человек «наработал» и присовокупил к своему кармическому телу за свою жизнь на Земле. Эта энергетика образуется при исполнении человеком действий эгоистического характера, например стяжательства, притеснения ближних, жестокости, удовлетворении низменных желаний своего тела в ущерб ближним, а также при появлении зависти, ненависти к людям и т.д., т.е. это всё то, что в религии зовётся грехом.


 


При этом душа приобретает и сохраняет энергетику низких вибраций, которые не дают ей подняться в Высшие Небесные Сферы и от которой человеку необходимо избавиться, чтобы получить разрешение на следующее воплощение на Земле в новом теле.


 


Для этого человек должен, во-первых, увидеть заново всю свою жизнь от первых до последних дней, осмыслить все дурные поступки, совершённые им, обязательно чистосердечно раскаяться в них.


 


При раскаянии прощается часть его грехов, не слишком тяжёлых, которые Высшие Сути считают незначительными, и часть отрицательной энергетики снимается. Оставшаяся часть отрицательной энергии должна быть скомпенсирована положительной энергией, которую человек обязан набрать своими действиями в астральном мире, набрать только положительными действиями, к примеру, такими как: помощь другим людям в том мире, помощь в раскаянии, в недопустимости причинения зла ближнему.


 


Наиболее провинившиеся грешники должны отрабатывать карму и физически, т.е. выполнять определённую работу, которая засчитывается ему в качестве отработки, это своего рода отбывание наказания через принудительные работы.


 


И когда человек, чистосердечно раскаявшись и всё осознав, искренне выполняет всё предписанное ему, у него происходит наращивание положительной кармической энергетики, и когда она сравняется с отрицательной, энергетика в каузальной оболочке сбалансируется, и человек может продолжить свой путь по «тонкому» миру.


 


В случае отказа от раскаяния, неосознания своей вины и отказа от работы он продолжает опускаться в низшие миры, где душа его деградирует всё больше и больше, что, в конце концов, приводит к потере человеком права на перевоплощение.


 


Форма кончины


 


Вопрос: Формирует ли карма форму кончины человека: уход из жизни от несчастного случая или естественную смерть? Или это назначается Свыше?


 


Ответ: Что касается кармы, то она непосредственно участвует в том, что вы называете кончиной или смертью, хотя по-нашему это переход в иное измерение.


 


Каким путём человек осуществляет этот переход после выполнения своей программы, определяется как кармой его настоящей жизни, так и с участием кармы прежней жизни, особенно когда переход осуществляется в детские и молодые годы. В последнем случае основную роль играет карма прошлой жизни.


 


Однако несмотря на преобладающее влияние и воздействие на судьбу человека его кармы, немалая роль принадлежит и Высшему Разуму. Если бы судьба человека определялась только кармой, то что бы означало покаяние и прощение грехов? Человек бы нёс бремя своих грехов, вольных или невольных, и обязательно должен был за них расплачиваться будущей судьбой. 


 


Но если человек вовремя одумается, осознает, что он живёт неправильно, изменит ход своих мыслей и покается с чистой душой и совестью, то часть грехов с него снимается его Небесным Отцом и Небесной Матерью, Христом и Богородицей. Поэтому карма такого человека облегчается. В этом смысл покаяния и прощения грехов имеют большое значение для души.


 


Но повторяем, к этому можно прийти только через чистосердечное раскаяние, иначе Высший Разум это воспримет как плутовство и лукавство, что не только не облегчит, но и усугубит карму, так как попытка обмана и есть тяжкий грех.


 


Что же касается формы перехода: то ли это будет несчастный случай, то ли болезнь или смерть от старости – это определяется программой, в которой участвуют все факторы, которые вы знаете: это и карма прошлой жизни, и наработанная карма настоящей жизни, и отношение к вам Высшего Разума, точнее, не к вам как к личности, а к тому образу жизни, который вы ведёте, к тому пути, который избрали и которым идёте.


 


Все эти факторы в совокупности и определяют форму перехода человека в иной мир, которую он заслуживает и которую, в конце концов, сам избирает и формирует, иногда даже не понимая этого.


 


Значение прощения для кармы


 


Вопрос: Когда человек прощает другому причинённую ему обиду, как это отражается на его карме?


 


Ответ: Обида, нанесённая человеку, отражается в первую очередь на его психике, т.е. его чувственной астральной оболочке, вызывая в ней деформации и загрязнения низкочастотной энергией. Обида – это разновидность или, точнее, иная, более утончённая форма зла.


 


Говорят – «затаить на человека зло» – это низшая форма отрицательного качества, а затаить обиду – это более высокая форма того же качества, более высокая и последняя. Поэтому так важно проработать это качество. И если человек долго держит обиду на другого, «несёт камень за пазухой», это действительно так, потому что обида очень отягощает его астральную оболочку, висит на ней своеобразным камнем и препятствует поднятию в высшие сферы.


 


Именно поэтому Христос призывал к всепрощению во имя продвижения души человека в высшие миры. А двигателем к подъёму служит всеобщая любовь и всепрощение. Вот что означает простить обиду, нанесённую тебе твоим обидчиком.


 


Вторая часть вопроса – влияние этого прощения на карму человека. Если человек накапливает в себе груз непрощённых обид, его астральная оболочка всё больше и больше отягощается низкочастотной, грубой энергией, и человек, накопив к концу жизни такой тяжёлый груз, под его воздействием опустится в низкие слои очищения, чтобы пройти процесс искупления и очищения вместо того, чтобы следовать по пути восхождения.


 


Если же обиды будут прощены, автоматически улучшается состояние тонких оболочек человека, и после смерти он уже не пойдёт по тем кругам очищения, по которым идёт первый человек, а сразу попадает в сферы более тонкие и просветлённые. В этом и состоит влияние прощения обид человека на его карму. Не зря ведь в царство Божие попадают блаженные, которые ни за какие обиды, нанесённые им окружающими, не держат на них зла и всё им прощают.


 


Карма алкоголиков


 


Карма – это выражение причинно-следственного закона. Ему вполне соответствует пословица – «Что посеешь, то пожнёшь» с учётом переноса наказания на следующую жизнь. Чем больше человек совершит преступлений в этой жизни, тем больше он будет мучиться в будущем.


 


Но лучше всего закон кармы понимается в примерах, поэтому попытаемся рассмотреть, какое наказание ожидает пьющих людей в двух случаях:


 


- Если человек любит выпить, но окончательно не спился, только злоупотребляет вином;


 


- Если он перешёл грань дозволенного, стал настоящим алкоголиком и резко деградировал.


 


Рассмотрим первое.


 


С рождения человеку даётся полноценный ум и здоровое физическое тело, которыми он пользуется нормально до определённого возраста. Затем на его пути встречается соблазн в виде вина. Он не пытается его отвергнуть, пробует и совершает, таким образом, грех.


 


Бывает, вино даётся не как искушение, а как испытание в тяжелый период жизни, и часто человек не способен его преодолеть, и вместо того, чтобы бороться, выбирает лёгкий и в некоторой степени приятный путь – заливает неудачи и горе вином, т.е. не выдерживает испытания и сам нарушает нормы морали. Наказание следует не всегда сразу. Человека продолжают испытывать дальше, проверяя – случайно ли прегрешение, или в душе появляется серьёзная трещина.


 


Бывает, наказание не следует ни за первый грех, ни за пятый. Человеку даётся право самому осознать свой грех и остановиться. Осознание собственного проступка без последующего наказания ценится выше, чем осмысление греха и раскаяние после наказания.


 


Допустим, человек пьёт, и его постигает тяжёлая болезнь – цирроз печени, паралич, рак и др., после которой он вынужден бросить пить. Это уже осознание пагубности через наказание. Оно малоценно, хотя всё-таки тоже играет роль в смягчении будущей кармы.


 


Иногда Небесные Учителя, ведущие человека по жизни, дают ему знаки о том, что он вступил на неправильный путь. Этими знаками могут быть у пьющего неприятные физические ощущения: рвота, головная боль, боль в желудке и т.д., или общественные меры в виде вытрезвителя, проработки на собрании, семейных скандалов и др. В последнем случае знаки подаются через действия других людей. Таким образом Небесный Учитель пытается удержать своего ученика от падения и вернуть на путь совершенствования души.


 


Если же подопечный не обращает внимания на знаки, то Небесный Учитель может его сразу убрать через смерть, чтобы не позволить душе деградировать, если душа уже накопила много хороших свойств и качеств, или может предоставить ученику полную свободу, пытаясь проанализировать, до какой степени человек способен опуститься. Брак в душе найден, и теперь должна быть проанализирована степень бракованности, поэтому дальше человек пьёт беспрепятственно и нарабатывает себе цепь неприятных событий, которые должны последовать в будущей жизни как следствие его настоящих поступков.


 


Каждый раз, когда человек выпивает, он выпускает в мир свои низкие животные инстинкты: начинает сквернословить, грубить, пытается демонстрировать личные амбиции, мстить за обиды, часто доказывает правоту кулаками. Такой человек оскорбляет окружающих не только действием, но даже своим омерзительным видом, диким взглядом, словом.


 


Исходя из его настоящих поступков, в последующей жизни он будет поставлен в такие условия, когда уже не он, а его будут оскорблять более наглые и сильные. А для этого его душа может быть вселена в очень слабое тело или тело с каким-то физическим изъяном, или на социальной ступени он будет поставлен очень низко. И тогда это слабое, увечное тело получит в свою очередь в течение жизни столько оскорблений, обид, унижений, сколько оно нанесло их другим в прошлой жизни.


 


Количество нанесённых обид всегда равно количеству полученных. Не больше и не меньше, вам возвращают долги. И в этом закон действия и противодействия. Ты кого-то побил в этой жизни – в следующей побьют тебя. Ты травмировал души нескольким людям, и столько же людей травмируют твою душу в будущей жизни, когда ты уже будешь поставлен в совершенно новые условия и не сможешь пить, т.е. совершать тот грех, который не в силах преодолеть в данный момент.


 


А чтобы человек не пил в новой жизни, его как раз и могут вселить в какое-то уродливое тело с самого рождения, так что будет уже не до выпивки. Целью жизни станет – постоянно доказывать свою полноценность окружающим. Это только физически здоровые люди могут позволить себе оскотиниться. У урода же цель противоположная – доказать, что он – человек.


 


Так что для алкоголиков цепь наказаний следует согласно цепи их прегрешений. Человек обязан искупить всё то зло, что он причинил другим, только ценой собственных страданий.


 


Что же касается второго случая, когда из-за пьянства произошла окончательная деградация личности, то здесь наказание ещё жёстче.


 


Им со дня рождения были даны два величайших блага: здоровый ум и здоровое тело, они пренебрегли этими дарами. Следовательно, в будущей жизни они им тоже не понадобятся, поэтому их в зависимости от степени прегрешений могут вселить в уродливое тело с неполноценным сознанием: всякие дебилы, идиоты, ненормальные – это их мера наказания. В этом случае душа, не способная себя проявить полноценно с самого рождения ни физически, ни умственно, испытывает сильные духовные страдания, и таким образом её заставляют искупить прошлую карму и вернуться хотя бы к той точке отсчёта в развитии, с которой она опустилась в предыдущей жизни.


 


Почему наказание переносится на следующую жизнь


 


Вопрос: Почему наказание переносится на следующую жизнь? Человек ничего не помнит в тот момент, когда на него обрушивается наказание, он не знает своей прошлой жизни и не поймет поэтому, за что несёт наказание. Разве это справедливо?


 


Ответ: Всё это делается со строго определённой целью. Человеку часто дают возможность до конца осуществить все планы личной жизни и, согрешив, так как многие планы осуществляются за счёт нарушения общественных и нравственных законов, воспользоваться полностью и безнаказанно плодами своих прегрешений. К примеру, награбил кто-то материальные ценности или заработал нечестным путём, в результате чего становится богат и до конца жизни купается в роскоши и благах, и умирает в прекрасном окружении.


 


На первый взгляд всё кажется несправедливо. Но есть главное правило, которым руководствуется Высший Разум при воспитании души: в каждой конкретной ситуации делать всё максимально так, чтобы приблизить душу к совершенству.


 


Поэтому в данной ситуации лучше удержать душу от дальнейших преступлений только такой благополучной жизнью. Высокие блага, если вы подумаете, останавливают человека от дальнейшего падения. Сытая и красивая жизнь предотвращает серию дальнейших преступлений, которые человек мог бы совершить, если бы он не достиг нужного уровня благ сразу.


 


В случае, если бы он не достиг материального достатка, то продолжал бы совершать одно преступление за другим, пока не достиг бы именно того уровня, который обеспечил его дальнейшее беззаботное существование до конца жизни. А придя к желанному уровню и впадая дальше уже в благостную сытую жизнь, он уклоняется от других грехов, т.е. в данном случае достигнутое материальное благополучие спасает его от дальнейших преступлений и падения в ещё более низкие глубины.


 


Кроме того, жизнь в довольстве иногда уже через непродолжительное время показывает человеку, что богатство – это далеко не то, чего ищет душа, и что, будучи богатым и сытым, он может оставаться одиноким, нелюбимым и больным. Если человек начинает осознавать это уже в одной жизни, то совершает шаг вперёд. Если же не осознаёт до конца своих дней, то останавливается благами хотя бы от дальнейшего грехопадения, а это тоже немаловажно, так как у человека вырабатывается устойчивая черта характера – безгреховное, спокойное существование, которое и переносится в следующую жизнь.


 


Но на фоне этого устойчивого, приобретённого в прошлом качества приходится, однако расплачиваться и за старые грехи. Поэтому и кажется, что хороший человек получает вдруг незаслуженно жестокое наказание. Всё заслуженное.


 


Бывают и другие случаи, когда достигнутое путём одного правонарушения богатство не останавливает человека, и он продолжает до конца жизни совершать одно преступление за другим, и тоже пока безнаказанно.


 


В этом случае безнаказанность позволяет определить всю глубину доступного грехопадения человеческой души. До какой же меры может опускаться данная личность. И оказывается, что падению её нет предела, как и эгоизму, и она до последнего дня своей жизни, до последнего вздоха готова пакостить и грешить.


 


Но нельзя сказать, что ей позволяют катиться спокойно по наклонной плоскости. Ей постоянно даются импульсы на то, чтобы одуматься, на осознание своих неправильных действий, но она их не слышит и не желает понимать, увлечённая корыстными целями. И тогда душе дают возможность опуститься до конца, чтобы затем сполна получить наказание.


 


Человек чаще всего получает наказание в другой жизни для чистоты эксперимента. Лучше, когда он не помнит свои прошлые безобразия и кажется себе очень хорошим. Прошлые воспоминания не дали бы ему подняться и исправиться. Сначала надо забыть те подлости, которые творил, стереть их из памяти, как резинкой карандаш с листа бумаги, и только после этого нанести новый рисунок. Если же попробовать наносить на старую программу, то получится не чертёж, а неразбериха. Но это образно.


 


Более конкретно так: человеку всегда дают шанс вступить на путь исправления в каждой жизни. И если он улавливает посланный импульс и одумывается, то для скорейшего вступления на путь исправления может быть наказан и в этой же жизни. Здесь такое многообразие вариантов, что все просто невозможно перечислить. Мы берём только малую часть для примера. Не подумайте, что это всё, и по-другому быть не может. Существуют тысячи и тысячи вариантов.


 


Но продолжим. Если наказание даётся сразу в одной жизни после преступления, то человека или останавливают от дальнейшего отягощения кармы (в этом случае он не осознаёт, за что его наказали, а в страданиях вырабатывает новые качества). Или начинает понимать, что наказан, должен покаяться и вести другой образ жизни. Тогда, будучи наказан в этой жизни, в последующем воплощении он получает уже облегчённую карму, но всё равно наказание неминуемо, так как кармический узел уже завязан.


 


Фактически человек за свои грехи наказывается как минимум два-три раза: в настоящей жизни, после смерти и в будущем. Так что не советуем грешить.


 


Если же ответить точнее на вопрос – почему наказание переносится на следующую жизнь, когда, казалось бы, невинный человек неожиданно получает удар в относительно безгрешной жизни, то здесь дело обстоит следующим образом. В новых условиях, естественно, человек ведёт себя по-новому, старых грехов он не помнит, новых пока ещё не успел сделать, и в этот момент, когда он ещё не успел нарастить себе новую карму, срабатывает карма его прошлой жизни.


 


Наказание может постигнуть его в любой момент жизни: и когда он ещё не успел нагрешить, чтобы дальнейшая жизнь была чище, или когда он уже и в новой жизни успел сделать множество ошибок, т.е. опять не выдержал данных ему испытаний. И в последнем случае он будет наказан в этой жизни за прошлую, а в следующей – за настоящую, или сразу расплатиться и за прошлые, и за настоящие ошибки каким-то суровым наказанием.


 


Повторяем – вариантов бесчисленное множество. Сколько людей, столько и вариантов. Объединяет их одно: ничто не проходит для человека бесследно, и закон кармы настигает всякого, нарушившего моральные, нравственные и общественные нормы.


 


Автор: Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.


 

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку