-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


МЕТОДИКА ПАТРОНЕССЫ Для серьезных работ (порчельники)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


stive_yanberg   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2020 г. 09:36 (ссылка)
Обряд выкладываеться с целью ознакомления - некоторые нюансы для "рабочести" упускаються. Итак:
Ждём пока чья то чужая собака (свою не надо) начнет опорожняться. Если делаем женщине, то сука, если мужчине то кобель. Потом заговариваем эти самые какашки:
Стоят три гроба,
А в них лежит мёртвая утроба.
Утроба та тяжела, тяжелее камня,
Доски прогибаются, а (имя) обсерается.
Крути его (её) понос, мути и во сне не отпусти.
Доски под утробой не прогибаются,
а тело (имя) час за часом сопрягается-
дерьмо из него извергается.
Ключом запираю.
Замком замыкаю.
Да будет так.
Дерьмо подкидывают на порог жертве, что бы она либо переступила, либо наступила на него.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Исскуство легких касаний. Вторник, 01 Декабря 2020 г. 09:47 (ссылка)
Акинфий Иванович глубоко вдохнул, прочистил горло, сделал серьезное лицо и зарокотал низким речитативом:
– Во имя сатаны и судьи его демона, почтенного демона Пилата Игемона, встану я, добрый молодец, и пойду я, добрый молодец, ни путем, ни дорогою, заячьим следом, собачьим набегом, и вступлю на злобное место, и посмотрю в чистое поле в западную сторону под сыру-матерую землю… Гой еси ты, государь сатана! Пошли ко мне на помощь, рабу своему, часть бесов и дьяволов, Зеследер, Пореастон, Коржан, Ардух, Купалолака – с огнями горящими… Не могла бы она без меня ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, как белая рыба без воды, мертвое тело без души, младенец без матери… Мои слова полны и наговорны, как великое океан-море, крепки и лепки, крепчае и лепчае клею карлуку и тверже и плотнее булату и каменю… Положу я ключ и замок самому сатане под золот престол, а когда престол его разрушится, тогда и дело сие объявитца…
В коше надолго установилось молчание. Слова Акинфия Ивановича были мрачны и загадочны; от демонических имен веяло настоящей страшной древностью – а особенно жутким показался прорезавшийся во второй половине его речитатива кавказский акцент, совершенно разбойничий, из-за которого даже понятные русские слова вдруг сделались колдовской абракадаброй.
– Сатанэ пад залот прэстол, – повторил Андрон, но никто не засмеялся.
– И что, вы это по радио прочли? – спросил Иван.
Акинфий Иванович тихонько хихикнул.
– Зачитал. Представляете себе? Тогда и не такое читали.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени В канун Пасхи: Вторник, 01 Декабря 2020 г. 09:54 (ссылка)
Данная подборка скомпонована именно в ключе праздника. Данные обряды можно найти
на просторах, все они недоработаны , - (непосвящённому не рекомендуются, в лучшем случае не сработают...в лучшем)
Выкладываю в целях ознакомления:
1.)В день прощеного воскресение деется на ворога лютого. Икону болишу исуса христа купи во церкови по упорядку ведимачему тама побывавши да покинувши храм да на ентою иконе петушине горло режи да во реке икону омои да кровину петушину туды же пусти да суши насухо а петушину пяки во печи да икону сию и петушину вражине лютому дари да прощения хитро у него проси кабы искренно а пред тем как отнести тринадцати разов заклятие верно на подарок сеи глаголи да плюи
«Яко петушина кровиною изошел так и рабина имярек жизнию изоидет на погост уидет как поклон иконе сеи бити начнет да воды хоть толику испиет. Заклято!».
2.)На погост иди в праздник воскресения прощеного да соищи могилину на котору чарку первача вставили да хмелину подмени во чарке да глаголи
«Как мертвячине со могилины во веки вечны не поднятси так рабине имярек питии хмелиною упиватси не просыхвти да от хмелины издыхати. Да будет так!»
а входя то Хозяюшку погостону полтиною серебра воздобри да порядок блюдя уходи да ко вражине чапаи и чарку ему поднеси и прощения мило проси.
3.) Во церкву пред пасхою по всему порядку ведимачиму водя присмотри свечу токо токо ставлену на кануне упокойном да туши ее да подмени на нову а енту прибереги да с церквины тикаи порядок ведимач блюдя да молока чарку с коровы чёрною припаси да молоко сие ентою свечю припасеню мешаи крути да глаголи тринадцати разов быстро
«Кручу верчу мешаю болезть да беду творю кулич пяку рабину имярек с свету сживу болезть смертону ему сажу христос упырь воскрес а рабина имярек сиест кулич сеи болезнею изоидет да помрет да не воскреснет. Абара! Абара! Абара!»
енто молоко водою с лужи погосоною взятою разбави да пяки с него кулич да вражине
кулич сеи дари на пасху.
4.)На пасху исуса упыреву за от нее недалече верно яичко припаси свежее от курины чорною да на погост отправьси хмелины Хозяюшке прихвативши да воздобри ее как полагатся да могилину стару стару вражине соимяну надыбав яичко сие туды и прикапаи а чрез две ночины вернися да порядок блюди яичко достани да другое поклади да хмелику мертвяку подчиваи как и Хозяюшки давеча да путь держи во избу свою да яичко сие краси да нелуковою шелухю смотри атоли дело все порушиш луком то а окрасив молви на яичко тринадцати разов заклятие злобно
«Яицо было живо стало мертво кто его нчнет вкушать тому в могиле лежать . Таковому и бывать! Таковому и бывать! Таковому и бывать!»
яичко сие вражине в пасху поднеси мило.
5.)Можно людину дураком сделати аки посмешощем всея деревни для ентого во церкву во пасху топают да сорокоуст заупокоен на вражину возложив свечу покупают да подле икону николы чудотворцу ставят кувырх низом да глаголят
«Как никола чудотворец жил да чудил народ смешил тако и ты рабина имярек с часу сего нежити а чудити зачнешь на потеху всеи деревни заживешь. Абара! Абара! Абара!»
и уиди со церквины порядок ведимач блюдя во избу свою да книги чти свои ведимачи да как хош забавляися.
6.)Ежели хотиши чтобыти людину люд веси возненавидел так на свече что в церквине в пасху упыреву куплена да по всему упорядку ведимачему тама будучи да енту свечину кверху жопкою ставя на неи имя христа упыря исуса гнусного написати а на другом конце иуда жид учнен им был да енту свечину в ночи на корылицо вражине поставити глаголя
«Тебе рабина имярек!»
а словов и ненадоти боле так вражину сего все деревня люто возненавидет.
7.)Коли род извести надобно так пред пасхю кулич спеки да на тринадцати долеи режи акуратно да водицею мертвою коеи мертяка обмывали доли сии крап глаголя
«Как исус упырина ушел смертию страшною во муке изошел так и веси род имярек уидет Смерть их приберет за год веси родизоидет. Заклято!»
и кулич сеи отнеси вражинам да отказа имети не посмеют таки как люд они божии а в обрат чапаи во избину совою да порядок наш блюди.
8.)Коли вражину в пасху спортити люто желашь да так что Смертию на погост он во три дня прибран будет. Так просфиру в церкви купи да стол сукном черным накрыв к полуночи да свечу черну свеночну да подрят все молитовки велики старцами лютыми завещаны да сотворены прочти в очеред да кряду да как выговоришь их все прочтя тринадцати разов в легку сплюни на просфиру да прибрав да свечу да скатеру выди на двор да ступаи вражину просфирою отподчуй.
9.)В пасху ненавистну яичко в подоле держа али ручине тринадцати ходами совокруг церквины супротя сонцу обоиди да при том глаголи
«Не во имя отца сына да святого духу а во имя Сатаны да дела его верного кругом кружу в яицо сие всю чернь соберу все чем попрекали да со слезами умоляли все боли о которых взывали нищетою страдали все яицо возимет а кто его сожрет то с тем и заживет.Нима!»
яицо сие вражине отдаи поскореи да как он его вкусит так жизнь его воспять поидет да дюже лиха станет да волком драным он взвоет.
10.)На пасху мертвою водицы готови да на нее глаголи тринадцати разов
«На пасху кажд люд божии христу упырю поклоняетси в молитви умиляитси к его лику припадает ему честь отпускает огонь сятои жгет да дюже справно не живет а живет тот кто народ люто портит хулу на бога да святых ведет кто водицы сеи отопиет тот года не проживет а за то меня Сатана почтет. Нима!»
поди по деревни да угощаи ентою водицею народ бож за святу водо пило смертно отдавая.
11.)Коли споити надобно вражину так крест упырины христа в пасху купи да красив чтобы был да его сорока днев во перваче поминальном выдержи пред иконами черными кверх ножинами да глаголи на его часто
«Как крест свят во хмелины купаитси упырь исус не душами люда бестолквого упиваитси а первача поминального вдоволь напиваитси так и кто с крестом сим поведетси с хмелиным дюже заведетси будет питии попивати меры продуху незнати. Нима!»
крест вражине дари мило улыбаюси да
такои подарочек обязан приняти.
12.)Ежели в пасху людина соимян вражине твому помер так во праву руку ему яичко крашено вложи а в леву рупь серебром да пред схоронами яичко забери да вражине скорми на его наглаголя люто
«Брал да не поедал рабине имярек отдавал да как отдавал так и ко собе до следующую пасхи упыревою ко собе зазывал. Да будет так!»
и вражина толико год проживет.
13.)Коли в пасху да к неи сорока яичков с под черных куреи сонабереши да сваривши окрасиши да раздаши людям с просибою пминути вражину твого в дени ентот да яичко отдав во уме своем говорок покладеши
«Жил поживал да упырем стал на кресте подыхал а народ яицами курячими рабину имярек сорока разов поминал его на погост тем провожал. Да будет так!».
14.)Коли иконы троицы святои во пасху спалиши да уголия в прах столкеши да прах сеи припасеши да коли вражина наметитси так праху сего толику али в лопотки ему покраши али в едину да при том шепоток поклади
«Как икона свята в огне Адовом сгорела от хулы моеи истлела так и рабина имярек вогорячке изоидет лютым издыхом изоидет. Нима!».
15.)Табачок ядрен в водице с обмыву мертвяцкого умачи да суши да в кисет да вражине дари в пасху да глаголи
«Нюхаи понюхаи вечно часоткою во носу горле страдаи исходи нос свои да горло дери раздираи век свои спокоино непоживаи. Так тому и быть!»
16.)В ночь пасхальну свечу малу бери да на еи имя вражины свого лютого пиши иглою да в руках грей свечу сию да оба конца на кануне поминалином подпали да концы горящи соедини притуша тем да молви
«Сдохни рабина имярек судибину твою закрываю на енту годину лихою судибинои нима нима нима!»
да проч с цекрви чапаи молоча да безогляду до избы совоею.
17.)Кулич пасхальный в попалам кладнем рассеки да как рассекла так одну половину на погосте при часовне отпечальною остави а второю половтиною вражину лютого окорми и года ему нежити помрет в лихою делесине а словов туто и ненадобно.
18.)Коли в пасху дождь пошел так молви на вражину лютую бабу окаянную
«Как капелей сих не собрать так рабице имярек слезы горьки денно и ночно веки свои проливать быть тому!».
19.)Во хлеву вражины в пасхально утро соломинку покради да ее в свечу церковну вкатаи да свечу ту в церкви кверхбатарахою выстави да как выставили так и молви
«Свеча горит хула Беса смешит амбар рабины имярек в енто лето сгорит всю скотину спалит. Абара!»
да проч с церквины уиди молоча да безоглядку.
20.)Пишути имя на просфире в паску купленною во церквине да две свечи отсели же да порядок то блюди тама будучи да две свечи по бокам кверху жопками возжигают да на просфире иглою имя рабины нуженого пишут да чтят сорока разов
«Бес иди да рабину имярек в кандалы прибери да во сибири этапом гони долюшку ему лиху отведи пусти по этапам морозным скитаетси мошкорою изедаитси чахоткою кровяною гнобитси по каторгам всю жистю томитси Бес гони его веди по сибирям веди тащи гноби оковами путами каторжными изведи на век его в каторжны оковы окуи да цепями окрути обуи ключами булатными да замками прикрои да унеси ихо с собои. Нима Нима Нима!»
как свечи прогорят а просфиру вражине скормити надобно да и долюшка каторжанска на век ему справлена верно будет силою Бесовою.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени «Дом проклятых душ». Вторник, 01 Декабря 2020 г. 09:56 (ссылка)
" Хорошо удавалось также избавиться от бесов, поручив им вить веревки из песка! Те аж из кожи вон лезут! Так и вьется по берегу песок, а люд крещеный диву дается: что за притча – буря бурей на берегу, а ни волна в реке не шелохнется! Ну, надолго терпения у бесов и тут не хватало, возвращались к колдуну за новым делом!
Одно хорошо: руки-то у бесов были не в меру проворные, а вот умишком бесенята не вышли, не помнили ничего, оттого можно им было прежние задания сызнова давать".
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Геральт из Ривии. Вторник, 01 Декабря 2020 г. 09:57 (ссылка)
Люди никогда не изменятся. Они навсегда останутся эгоистичными, завистливыми, мелочными и страшащимися всего, чего они не в силах понять. И уж поверь мне, не понимают они очень многого.
— Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека...
— Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро!
Сегодня Зло правит законами — ибо законы служат ему. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, поскольку о нем, Зле, подумали, заключая эти договоры.
- И молвил милостивый Фольтест: "О благородный Радовид..."
- Что ты плетешь, Лютик?
- Я скрупулезно записываю всё, что происходит.
- Он сказал:"Хватит, парень, пора уже тушить пожар в этом борделе".
- Геральт, в тебе начисто отсутствует поэтический дар!
— Геральт, — сказал он вдруг, — но ведь чудовища существуют. Ну, может, их теперь не так много, как бывало, может, они не таятся за каждым деревом в лесу, но они — есть. Существуют. Так зачем же люди дополнительно придумывают таких, каких нет? Мало того, верят в свои придумки? А? Геральт из Ривии, прославленный ведьмак? А? Ты не задумывался над причиной?
— Задумывался, прославленный поэт. И знаю причину.
— Интересно бы услышать.
— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
— Просто не верится, что это край света, конец цивилизации, — сказал Лютик. — Только глянь, Геральт. Рожь — что твое золото, а в кукурузе может спрятаться конный. Или вон та репа, посмотри, какая огромная.
— Да ты, никак, дока в сельском хозяйстве?
— Поэты должны знать все, — высокопарно проговорил Лютик. — В противном случае мы компрометировали бы себя. Учиться надо, дорогой мой, учиться. От села зависят судьбы мира, так что надобно разбираться в сельских делах. Деревня кормит, обувает, уберегает от холода, развлекает и поддерживает искусство.
— Ну, с развлечениями и искусством ты немного переборщил.
— А самогон из чего гонят?
— Понимаю.
— Мало понимаешь. Учись.
Говорят, молчание – золото. Возможно. Не знаю. Во всяком случае, своя цена у него есть.
Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Легко убивать из лука, девочка. Так легко спустить тетиву и думать: мол, это не я, не я, а стрела. На моих руках нет крови того мальчика. Его убила стрела, а не я. Но стреле ничего не снится по ночам. Пусть и тебе ничего не снится по ночам, голубоглазая дриада.
Говоришь, что тебя преследует чудовище. Чего ты боишься? Если оно на тебя нападёт, скажи ему, что обожаешь чудовищ, оберегаешь их и следишь за тем, чтобы ни один трупоедский ведьмак не нарушил их покоя. Ну а уж если и после этого чудовище выпотрошит тебя и сожрёт, значит, оно чудовищно неблагодарное чудовище.
— История? Родерик де Новембер? Читал, читал. Когда учился в Оксенфуртской академии, история занимала второе место в списке моих любимых предметов.
— А первое?
— География, — серьезно сказал поэт. — Атлас мира был большой, за ним легче всего было скрыть пузырь с водкой.
Ложь тем отличается от истины, что непременно становится явью.
Я, Лютик, никогда не мог противиться искушению взглянуть на то, чего не существует.
– А тебе не кажется, – усмехнулся он, – что мое неверие в смысл такого транса заранее перечеркивает его целесообразность?
– Не кажется. И знаешь почему? – Нэннеке наклонилась, заглянула ему в глаза, странно улыбнулась. – Потому что это было бы первое известное мне доказательство того, что неверие имеет какую-либо силу.
Быть нейтральным — не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.
Любовь и кровь. В них могучая сила. Маги и ученые не первый год ломают себе над этим головы, но поняли только одно... Любовь должна быть истинной.
Когда захочешь покончить жизнь самоубийством, не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку