-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Порчи бывают разные. Классификация основных воздействий.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


stive_yanberg   обратиться по имени Чёрные слова. Среда, 28 Октября 2020 г. 19:22 (ссылка)

Проклятие – это направленное усилие Черной Силы Темных Сущностей и личной силы черного колдуна, которое обьединяются с целью поражения врага. Соответсвенно, что личность не может проклинать, без обращения к Силам Зла, первоисточника живущих проклятий, самой Тьме.

Проклятия существовали всегда, и будут жить вечно, являясь древним искусством, они простирают свою власть и утверждают свое могущество. Познание проклятий подобно влезанию в чернейшие уголки собственной души, они не чужды для людей.



Проклятия бывают разных видов — с строком исполнения и вечные, они “дитя” Тьмы, Зла и черного колдуна, который создает жывое порождение черной силы.



Проклятие и порча — это великий дар человечеству от Темной стороны, древнее орудие власти, намного выше чем людская земная власть. Колдун, познающий проклятие, через слияние с ним, обретает себя как часть его, и способность творить от сути его. Человек воплощает свою ненависть в проклятие, превращает ее в узконаправленный вектор и получает мощьный удар на врага во имя Тьмы. Ненависть является основополагающим фактором, не столь важно, чем она вызвана, но сила и искренность чувства – ключ к успеху. Человек должен воззвать ко Тьме, чтобы был поражен его противник, и вера его должна быть абсолютной, равно как и серьезность намерений. Сила черного слова всегда достигает своей цели.


Проклятье или Хульная песнь (так называли его в древности), изучалось отдельно, т.к. имело свои правила.

Для правильного наложения проклятья, нужно было знать правильный размер произношения, интонацию, высоту и тембр голоса. Для начинающих рекомендовали, набираться злобой в людных местах, увидив обозленного человека, подойти к нему и впитывать в себя гнев, аккамулируя его в области солнечного сплетения, чтоб в момент произнесения проклятья можно было, в нужный момент, изрыгнуть.

В разных видах проклятий, оконцовка с пожеланиями произносилась отрывисто на выкрике(возможно отсюда, пошло изречение "накаркать"), но чаше всего с интонацией похожей на шипение (как дань Велесу). И произносилось оно чаще всего с ударением на каждое второе из пяти слов.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Чёрные Дни. Среда, 28 Октября 2020 г. 19:23 (ссылка)

Черные дни: 9, 15, 19, 23, 26, 29. Мертвые дни: 1, 2, 3, 14, 16, 17, 25, 27. Конкретно по некоторым дням: 1 – особенно хорош для вызовов и общения с демонами; 7 – запрещено врать и орать. Все работы читаются только шепотом. 14 – самый мертвый из дней мертвых. Также, в этот день запрещена любая работа с зеркалами, 15 – символ – змея; самый лучший день для любых работ с любовными отношениями, как приворотов, так и рассорок. Также замечательно идут работы на похоть, разврат и рабство. 19 – символ – паук; запрещена любая работа с мертвыми, особенно строго запрещено ходить на погост в этот день. 27 – символ – жезл, трезубец; день всевластия– разрешены любые работы.


Чёрные дни- в эти дни творят чёрную магию. Мертвые днив- эти дни неблагоприятные для колдовства.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Порча в славянской магии. Среда, 28 Октября 2020 г. 19:27 (ссылка)

Людьми пришлыми в старое время назывались все чужеземцы, люди нерусской крови, люди нерусской веры. Никогда добрая воля не загоняла пришельца на русскую землю: нужда и корысть влекли его к нашим предкам. Славянское хлебосольство давало приют всякому пришельцу.
Старейшины семейств, угощая заезжего человека, любили слушать его рассказы об отдаленных странах. При всем этом пришелец был всегда чужим в славянском обществе, и только недалекие люди верили его словам и делам.

Порча в стародавнее время служила славянам средством для изгнания нежелательных пришельцев со своей земли. Позже, из-за деградации Знания, методами порчи стали пользоваться по любому поводу: чтобы вредить соседям и соперникам, из зависти и мести.

Особое место занимали заломки, завитки или куклы. Делались они на хлебных полях и имели целью повредить здоровью человека, его хозяйству. Селяне верили, что делали заломки лихие люди, колдуны, которые сообщались с нечистой силой, владели чарами, проклятиями, заклятиями.

Уничтожить заломку, снять проклятия мог колдун, который обладал еще большей магической силой, чем тот, кто учинил лиходейство.

Обычно заломки делались так: стебельки ржи, пшеницы, ячменя или любых хлебных злаков собирались в пучок, перевязывались волосами, нитками, красными ленточками и заламывались в определенную сторону.

Делались заломки и в виде веночков. Выбор того или другого вида заломок и атрибутики, связанной с ним, зависел от многих обстоятельств. Заломки, связанные волосами, по замыслу колдуна, угрожали жизни людей или животных. Сломанные или скрученные стебельки указывали на то, что проклятие направлено против здоровья или даже жизни человека.

Заломки обычно завивали в конце мая - начале июня, когда зацветали злаки. Перед рассветом колдун раздевался догола и, стараясь быть никем не замеченным, пробирался в поле. По мнению селян, там колдун встречался с нечистой силой, которая не только не препятствовала ему чинить черное дело, но способствовала в этом, отпугивала случайных людей. По свидетельству этнографа А.К.Сержпутовского (1864-1940), известный на Слутщине колдун Иван Санюк, по прозвищу Порча, при завивании заломок произносил такие слова и заклятия, направленные в адрес хозяина поля: З сухога бору, нетры, гушчэчы, З багны, тхланi, балота, З цёмнага лесу, з лысых гор, З ракi, з вiру глыбокага, З возера, з плёсу шырокага, З вiхру, з ветру вялiкага Адусюль збiрайся, сiла лiхая, нячыстая, Сатры, зламi (в этом месте произносилось имя человека, против которого задумывалось черное дело) Косцi жоўтыя, разлi кроў гарачую, засушы яго цела, Як засохнуць i запетраюць гэтыя калявы. Каб ён так засох i запетраў.

Последние слова Порча повторял трижды, а затем продолжал: Лiхiя, куцыя, бясхвостыя i вы ўсе кахатыя, прыступайце i мне памажыце майго ворага зламаць, скруцiць, сцерцi, каб ён сонейка яснага не бачыў, грому не чуў, сцежкi не таптаў, смаку не меў. Як каласкi сохнуць, каб ён так ссох, прапаў i згiнуў.

В арсенале колдунов имелись заклятия и на животных, и на людей, которые захотят уничтожить заломку. Для последних у Порчи были свои проклятия: Бяру чыстыя каласкi, у коску заплятаю. Як каляўкi пагнулiся, паламалiся, каб так таго немач сагнула, зламала рукi i ногi, хто гэту завiтку зачэпiць. Як каласкi сохнуць-пятраюць, каб так ён ссох-спятраў. Як зямля i неба не мiнаюцца, каб так маё слова не мiнулася.

Увидев заломки на своем поле, селянин, чтобы отвести беду от своей семьи, вынужден был обращаться за советом и помощью к колдуну. Тот сначала долго отказывался, набивая себе цену, и только после настойчивых просьб наливал из бутылки в стакан воду, взятую из "семи колодцев", внимательно вглядывался в нее, как бы стараясь увидеть разгадку несчастий человека. Наконец он ставил стакан на стол и многозначно замечал: "Очень сильно содеяно. Не знаю, как и отделать". И делал вид, что хочет покинуть дом селянина. Хозяин и вся его семья слезно просили колдуна не покидать их в беде, обещали повысить гонорар.

Колдун продолжал отказываться, однако в конце концов уступал просьбам хозяина, который вел его в поле, где находилась заломка. За ними шагали родные селянина, любопытные соседи.

Приблизившись к заломке, колдун шептал заклятия, жестикулировал, а затем проводил вокруг нее круг, будто бы загоняя туда нечистую силу. Наступал самый ответственный момент - уничтожение заломки. Колдун становился на карачки и начинал осторожно подползать к ней. Некая странная сила будто бы не давала ему легко добраться до пучка колосков, откидывала назад. Колдун бормотал заклятия и начинал подползать с другой стороны.

Подобные манипуляции повторялись несколько раз. Случалось, что колдун раздевался догола, долго ползал на потеху присутствующим по полю, пока наконец не вырывал заломку с корнем. Всем становилось ясно: колдун одолел нечистую силу.

Теперь начинался другой этап действа. Нужно было все зло, заключенное в заломке, направить против того, кто ее завил. Колдун торжественно вносил заломку в дом хозяина, клал ее в горшок, наполненный водой из "семи колодцев", и ставил его на огонь. Когда вода закипала, колдун брал осиновый прутик и, помешивая варево, шептал разные заклятия. Затем вынимал горшок из печи, доставал завиток и обжигал его в углях. От такой операции человек, который завил заломку, сначала будто бы горит в огне, а потом сохнет, как завиток в печи.

После успешного завершения дела по уничтожению заломки хозяин щедро угощал своего избавителя, благодарил его деньгами, продуктами.

Летом, чаще всего в июне, ведьмы-коровницы отбирают молоко у коров, портят их. У порченной коровы или удой уменьшается, или молоко становится жидким, лишенным сливок. Это значит, что молоко и сливки "отобраны" ведьмой и перенесены на ее коров; у них, вследствие этого, молоко становится настолько густым, что во время доения сбивается в комочки масла.

Для этого ведьма в купальскую ночь ходит по огородам, собирает цедилкой росу в подойник, дает ее пить своим коровам и обмывает им росой вымя. Из-за чего пропадает молоко у коров тех хозяев, в чьих огородах таким образом собрана роса. Еще собирают камни по чужим дворам и употребляют их для "паренья" молочных горшков. Поэтому заботливые хозяйки всю купальскую ночь стерегут свои огороды, чтобы "коровница" не собрала с них росы.

Иной раз ведьмы пользуются для порчи особым рушником. Поскольку некоторые хозяева из предосторожности выгоняют свою скотину на пастбище очень рано, то ведьмы появляются на лугу, где пасутся коровы, тоже рано. Берут рушник, тягают его по росе и, показывая на ту корову, у которой хотят отобрать молоко, говорят:

"Як раса ўбывае з-пад ручнiка, так каб убыло малако ў гэтай каровы" и "Як раса ўбiраецца ў мой ручнiк, так няхай i малако пераходзiць ад гэтай каровы i ўбiраецца ў вымя маёй каровы".

Затем ведьмы выкручивают рушник и воду, которая образовалась, дают выпить своей корове. Молоко после этого будет убывать у "спорченного" животного и перейдет к ведьминой корове.

Какова связь между собиранием росы и убылью молока? Селяне верили, что роса это "сок земли", дающий растениям питание, жизнь. Роса может быть живительной или вредоносной. Первым качеством она особенно отличается на Юрьев день, потому-то скот и выгоняют на Юрьеву росу. На Купалу же она "молочная": поверье говорит, что в былые времена случалось, если намочить цедилку в купальской росе, то с нее лилось настоящее молоко.

Ведьмы могут портить росу и тем вредить скоту. Для того, чтобы узнать, вредная роса или нет, знахарки вывешивают на ночь тряпочку и утром пробуют, какова роса на вкус. Если она сладкая, значит испорчена, и тогда нельзя выгонять скот на пастбище, пока роса не обсохнет. В противном случае скот может заболеть или в молоке будет показываться кровь.

На Купалу, чтобы предохранить коров от порчи, прогоняют их через огонь, разложенный у ворот. Если же и это не поможет, и молоко будет отобрано, тогда варят цедилку в "купальском зелье" и отвар дают пить коровам. Таким вывариванием цедилки достигается и другая цель: ведьма, отобравшая молоко, должна от этого исчахнуть, если только ничего не одолжить ей в течение трех дней.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Подклады. Суббота, 31 Октября 2020 г. 16:35 (ссылка)
Подклад и его виды
Нейтрализация подклада
Подклад - это вид порчи, а порча - это намеренное причинение сильного вреда черным магом, ведьмой или колдуном. Порча – это ни что инное, как насильственное внедрение в энергоинформационное поле человека отрицательной программы с целью нанесения вреда.
Для того, чтобы навести порчу, не обязательно быть колдуном восемьдесят пятого уровня в тринадцатом поколении, достаточно четко представить себе, что должно происходить с жертвой, вложить много своей энергии и четко выполнить определенные ритуальные действия, описание которых в современный век при большом желании можно найти даже в интернете. И – сработает! На среднестатистического гражданина, не колдуна, не святого и не имеющего особой защиты – сработает. Ведь, дурное дело не хитрое, ведь ломать – не строить, а злобные потусторонние силы вообще существа отзывчивые.
Поэтому необходимо думать и понимать, что за содеянное придется нести ответственность. Рано или поздно порчу снимут, и тогда она непременно вернется к тому, кто ее навел.
Подклад - это подброшенные посторонние или чужие вещи, которые Вы можете найти у себя в доме или же во дворе. Подклад может быть разным, это могут быть различные предметы начиная от кухонной утвари (ложка, вилка) и кончая начесами волос, углей, костей. Если вы нашли порчу у себя или у своих домашних, надо немедленно все хорошо и внимательно обыскать внутри квартиры или вокруг дома нету ли еще подклада.
Колдовской подклад - это предмет, заряженный опасной и вредоносной энергией, который может подбросить человек, который хочет Вам навредить.
Для подклада используют разные вещи и предметы, это могут быть: куколка, игла, мешочек с солью, куриные перья, кости, одежда чужая, завязанная узлами полоска белой ткани, согнутый «коробочкой» нательный крестик, ржаные зерна.
Умело изготовленный подклад так действует на жертву, что можно смотреть на него и не видеть. Чтобы найти в таком случае подклад, можно нарисовать небольшой план двора и дома. Разбить его на небольшие квадраты и внимательно осмотреть квадрат за квадратом. Обязательно отмечайте на плане все места, которые просмотрели. Старайтесь обращать внимание на любой подозрительный предмет, происхождение которого сами не можете объяснить.
Найти подклад — большая удача для страдающего от порчи. Поскольку уничтожив магический предмет, можно в одночасье избавиться от вредоносного колдовства. к тому же этим вы серьезно бьете по тому, кто его изготовил.
Как защитится от колдовства
Если Вы кого-то подозреваете или с кем-то серьезно повздорили, то сразу же после конфликта с тем, кого вы подозреваете в колдовстве, пойдите в церковь и закажите там службу о его здравии. А также поставьте свечу о своем здравии, при этом говорите трижды: «Господи Иисусе Христе, умягчи сердце раба Божьего (имя вашего обидчика). Чтоб он (имя обидчика) на меня не лаял, не рычал, чтоб он меня не замечал. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!» И если после этого к вам начнет приставать этот человек, мысленно произнесите заговор: «Заклинаю именем Господа нашего, Иисуса Христа нашего: все дурное отразись да к своему хозяину вернись! Да будет так! Аминь!» После этого идите своей дорогой, не оглядываясь.
Если случилось так, что Вы нашли колдовской подклад, то брать его можно либо мокрой тряпкой, либо бумагой. А еще будет лучше, если Вы наденете рукавицы. В момент касания нужно затаить дыхание. То же самое следует делать, когда переступают порог. Далее нужно идти туда, где люди редко ходят, и закапывают подклад на глубину не менее 30 см, приговаривая четное число раз: «Откуда пришло, туда и пошло, а куда пошло, боле ко мне не пришло. Аминь». То, в чем находился подклад, тоже закапывайте. Уходя с этого места, не оглядывайтесь. Придя домой, руки вымойте проточной водой и высушите над пламенем свечи.
Колдовской подклад можно сжечь где угодно, но обязательно на улице. Когда бросите подклад в костер, скажите:
«Подклад полетел, что сгорело, то к хозяину своему улетело, да в душу его осело, да и там прикипело. Да будет так! Да будет так! Да будет так!»
Потом можно уходить, не оглядываясь.
Также можно подклад утопить в болоте либо заиленном пруду. Бросая подклад левой рукой, говорят один раз: «Вода-водица, забери вещицу. Вещица на дно, а что в ней, подкладчику в око, чтоб не видел далеко. Аминь». Уходить не оглядываясь и вымыть руки с последующим высушиванием их над пламени свечи.
Виды колдовского подклада и нейтрализация подклада
Подклад через глину.
Делается ведьмами для наведения порчи. В арсенале у ведьм существует много вариантов и методов наведения порчи. Это могут быть и глиняные фигурки, и подложенные под коврик куски глины или же просто наговоренная глина. Если вдруг на пороге или в доме вы обнаружили глиняную фигурку, или осколок от нее, или рассыпанную глину, то все это надо незамедлительно уничтожить.
Но как же быть? Ведь такой подклад невозможно уничтожить в огне или закопав в землю. На заговоренную глину также слабо действуют и заклинания.
Есть защита и от этого: заговоренную глину надо растворить в воде. Нужно взять банку с водой, смести подклад в совок от себя, высыпать все это в банку, и подождать несколько часов до ее растворения. После чего в эту банку нужно крестообразно влить святую воду и три раза прочитать «Отче наш». После этого выкопать лунку, вылить в нее содержимое банки, засыпать землей, а это место трижды перекрестить и сбрызнуть святой водой.
Подклад через жабу.
Жаба - это самое любимое животное ведьм и колдунов. Еще с древних времен ведьмы с помощью жабы вызывали дождь, из жаб делались снадобья, на жабах делали наговоры.
Если вдруг Вы у порога своего дома либо в доме нашли высушенную жабу, не спешите ее выбрасывать, поскольку рядом с сухой жабой находится живой дух этого животного, цель которого вам неизвестна. Понятно только то, что эта жаба может принести вред и зло. Для того, чтобы обезвредить подклад нужно встать лицом на восток по отношению к высушенной жабе и сказать: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, именами Ангелов и Архангелов вернись, дух, к своему телу». После этого подклад нужно трижды перекрестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа сгинь, все злое и наговоренное». Прочитать три раза «Отче наш», смести жабу на совок от себя, вынести на улицу и сжечь, читая любую молитву.
Чердак.
Чердак считается пристанищем всевозможных духов и поэтому нуждается в периодической чистке. Для этого нужно запастись растолченным ладаном, святой водой, полынью, зверобоем и тремя луковицами. На чердаке нужно прибраться и уничтожить весь ненужный хлам. Обойдите чердак по часовой стрелке, обрызгивая при этом потолок, стены, пол святой водой. Все это время нужно читать молитву «Отче наш». Затем возьмите растолченный ладан и посыпьте по и над стенками весь чердак. По углам чердака положите веточки зверобоя — по 3 или 7 веточек. Полынь мелко разотрите руками и рассыпьте по чердаку со словами заговора: «Именем Господа Бога нашего Иисуса Христа запрещается здесь находиться духу злобному и мстительному» . Затем прочитать молитву «Да воскреснет Бог». Посередине чердака нужно подвесить три луковицы на семь дней. Крестить четыре стороны света: восток, запад, север и юг со словами: «Господи, спаси и помоги». Когда будете спускаться с чердака и закроете чердачную дверь, вход на чердак нужно крестить со словами: «Не бывать здесь духу злому, колдовскому, мстительному и надуманному. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь». По истечении семи дней луковицы нужно сжечь на огне.
Подклад перьев, зёрен, семочек.
Если Вы обнаружили в подушке перья, остяки, крашеные перья, перья, вырванные с мясом, тряпки с пришитыми к ним перьями, различные зерна (овес, пшеница, кукуруза, арбузные, кабачковые семечки), уголек, палочки, дощечки, конский волос, нитки, тряпочки и т. д., то все это надобно правильно уничтожить. Найденный подклад надлежит завернуть в бумагу или хлопчатобумажную ткань, а затем тщательно вымыть руки. Уничтожают такой подклад в полнолуние. Если еще не наступило полнолуние, то уберите сверток в такое место, где с ним никто не будет соприкасаться. А при наступлении полнолуния вечером, поближе к полуночи, нужно найти место, где пересекаются тропинки или дорожки. Нужно креститься со словами: «Господи, благослови». После чего разжечь костер и в горящее пламя бросить сверток с найденными предметами. Как только содержимое свертка загорится, надобно сказать: «Уходи, зло, туда, откуда пришло. Назад тебе дороги нет». Потом трижды прочитать молитву «Отче наш». Подождите, пока все содержимое свертка полностью не сгорит. Как только убедитесь, что все сгорело, правой ногой (для мужчины) или левой (для женщины) разбросать золу на все четыре стороны и, не оглядываясь, идти домой. Вернувшись домой, нужно взять подушку, в которой были найдена вредоносная порча, и выйти с ней на улицу либо вывесить ее через окно или балкон. Надо 3 раза ударить по ней и сказать: «Как пыль выходит из подушки, так все зло, выходи из подушки». Перевернуть подушку и снова ударить по ней три раза и повторить те же слова. Потом снова перевернуть подушку и сказать: «Как пыль возвращается обратно в землю, так и ты, зло, возвращайся туда, откуда пришло». Перевернуть подушку на другую сторону и повторить предыдущие слова. После чего зайдите в дом, положите подушку на кровать, сбрызгните ее святой водой и трижды перекрестите. Переверните подушку и сделайте то же самое. Как только все это будет выполнено, вымойте руки, смочите их святой водой и выпейте три глотка святой воды. Вот теперь действие зла и вреда уничтожено.
Подклад через веревку.
Случается, что возле дома или в доме можно найти веревку с узелками. Это могут быть петли или петли с узелками. И чем узлы замысловатее, тем изощреннее порча. Это особый вид порчи, при котором ведьма лишает человека некоторых способностей либо парализует какие-либо части тела. Такой вид порчи очень сильный. Для того, чтобы снять эту порчу, нужно обратиться к знахарю. Но сначала нужно нейтрализовать вредоносный колдовской подклад. Если обнаружатся веревки с узлами, надобно как можно скорее уничтожить их. Но прежде проткнуть каждый узел ножом со словами:
«Именем Отца и Сына и Святого Духа уничтожьтесь, вражьи силы».
Трижды перекрестить веревку и так повторить с каждым узлом. Затем все сжечь, произнося молитву «Отче наш», а пепел закопать и над этим местом прочитать молитву «Живый в помощи».
Подклад в виде щучьих зубов.
Из щучьей головы ведьмы вынимают челюсти с зубами. На них читают различные заклинания во зло и вред, а затем подбрасывают в огород или под дверь своей жертве. Если вдруг находится такой подклад, надо сразу же от себя каким-нибудь предметом столкнуть его на совок, вынести за пределы дома и сжечь на костре со словами:
«Именем Отца и Сына и Святого Духа пусть разрушаются чары колдовские, злом задуманные. Возвращайся, дух злобы, прямо в ад».
Пока горит огонь, читать молитву «Отче наш». Когда огонь прогорит, пепелище засыпать землей, самому перекреститься три раза. Повернуться на восток и сказать: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». Место, где лежала челюсть (огород или порог), крестообразно опрыскать святой водой со словами:
«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь».
После чего это место обильно посыпать землей.
Подклад в виде яйца или скорлупы.
Яйца всегда привлекали к себе внимание ведьм. Известно, что яйцо является символом жизни. Существует много черно-магических воздействий на человека с его использованием. Иногда встречаются люди, которые подбрасывают заговоренные яйца. Бывают яйца, которые высасывает ведьма, а потом выплевывает с заклинаниями, а скорлупу подбрасывает под порог своей жертве. Если под порогом или во дворе нашли подброшенное яйцо или скорлупу, то ни в коем случае нельзя их брать руками. Все это надо собрать на совок, вынести на улицу, развести костер и сжечь, читая при этом молитву «Да воскреснет Бог». Придя домой, необходимо произвести чистку порога и дома внутри с помощью свечи и святой воды, читая любую молитву от порчи.
Порча через курицу.
Если вам принесли в качестве подарка зарубленную курицу, лапки которой связаны, будьте осторожны. Эта птица-подарок несет в себе смертельную болезнь. Ведьмы перевязывают курице крылья и ноги веревочкой, которой были связаны руки покойника. Иногда у нее может быть отрезан кусок мяса или вывернуты крылья. Такой кусок вырезают у живой курицы, тем самым желая таких же мучений и жертве. Такую курицу могут принести на угощение, а перья и мясо незаметно подложить в подушку жертве. Получив такой «подарок», ни в коем случае нельзя трогать его руками. Нужно вначале пронести птицу три раза против часовой стрелки над огнем, что разобьет колдовские чары, которые связывают курицу с наговором. Затем ее вынести на перекресток и сжечь. Над пеплом три раза прочитать молитву «Отче наш». После чего три дня подряд пить по утрам святую воду с молитвой «Да воскреснет Бог».
Губительный след ссоры.
Если во время застолья произошла ссора среди гостей, то, проводив гостей за порог, нужно пройтись по дому со свечой, начиная от двери, против часовой стрелки, читая при этом молитву «Отче наш». Потом пройтись по часовой стрелке также с зажженной свечой, читая молитву «Да воскреснет Бог». Таким образом, снимается информация ссоры. Затем нужно оставить зажженную свечу догорать у входной двери на пороге. В это время сбрызнуть святой водой все углы в квартире, доме по часовой стрелке. В конце этого ритуала следует повернуться на восток и поклоном поблагодарить Бога за помощь.
Гости нежелательные.
Если случилось так, что в доме остался переночевать человек, которого вы подозреваете в колдовстве, и есть вероятность того, что он оставит в квартире заговоренные предметы, то постелите этому человеку в таком месте, где его можно будет видеть. Под кровать или матрас, где спит колдун, положите кусочек мела, а косяк двери натрите ладаном. В каждой комнате в видном месте положите по дольке очищенного чеснока. Перед сном нужно помолиться и перекрестить все окна и двери.
Замок.
Бывают случаи, когда возле дома или внутри его обнаруживается чужой замок. К такому подкладу нужно отнестись весьма серьезно. Руками ни в коем случае трогать его нельзя. Замок надобно завернуть в бумагу и спрятать в такое место, где его никто не сможет взять. На убывающей луне по замку три раза ударить палкой, приговаривая при этом:
«Именем Отца и Сына и Святого Духа все, что было замкнуто, отмыкаю, ключ мне — Божье имя, заступница — Богородица, охранник мне — Ангел-хранитель. Именем Господа нашего Иисуса Христа, именем Святой Единосущной Троицы отмыкаю замок».
Прочитав заговор еще раз, трижды ударить палкой по замку, затем палку и замок бросить в огонь и три раза прочитать молитву «Отче наш». После этого нужно пойти в церковь, поставить одну свечу за здравие своих врагов, заказать службу о своем здравии и поставить свечу Николаю Чудотворцу, перед иконой которого попросить своими словами помощи и защиты от всех врагов и чужого колдовства.
Подклад белены.
Если в квартире или под порогом дома нашли подклад семян белены, то надо быть осторожным. Ведь этими небольшими черными крупинками указана дорога демонам. Если прикоснуться к таким семенам рукой, то нечистая сила таким путем может попасть в человека. Требуется аккуратно смести семена на совок от себя и вынести на улицу. Сжигать их нужно таким способом: разжечь костер только из тонких веток, одной веткой очертить круг вокруг костра со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Затем эту ветку бросить в огонь. Из двух веток с помощью нитки связать крест. Перекрестить огонь три раза, бросить в огонь семена белены со словами:
«Именем Отца и Сына и Святого Духа отправляйтесь, демоны, в вечное пекло». Затем перекрестить сделанный из веток крест со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа»
и бросить его в огонь. И самому трижды перекреститься.Уходите, не оглядываясь.
Порча через кровь.
Если вдруг на пороге дома или квартиры обнаружатся капли крови, то будьте осторожны. Необходимо постараться найти источник крови. Если он не найден, то надобно провести чистку этого места. При этом нужно соблюдать осторожность. Это могут быть капли крови убитого ритуального животного. Колдун или ведьма специальными заклинаниями овладевают душой животного с целью навредить. Кровь нужно смыть водой с помощью тряпки. Над этим местом три раза пронесите горящую свечу с молитвой «Отче наш». Затем сбрызните святой водой. Когда вода высохнет, обработанные места натрите луковицей. Тряпку, которой смывали кровь, нужно сжечь на улице.
Ведьмино яйцо.
Ведьмино яйцо - это гриб странной формы с трупным запахом. Ведьмы любят подбрасывать такие яйца под порог дома, особенно в котором есть грудные дети. Обнаружив такой подклад, нужно вымести его от себя, затем вынести за пределы дома или квартиры и закопать. Закопанное место запечатать крестом со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». В землю вбить осиновый колышек. Вернувшись домой, вымыть двери, воду вылить на улицу. Если яйцо вы нашли на земле, то нужно обильно залить это место святой водой. Калитка (если есть) также хорошо моется водой с молитвой «Отче наш». Затем трижды перекрестить место, где этот подклад лежал.
Абрикосовая косточка.
Случается так, что в кульке вместе с абрикосами, которыми вас угощают, Вы можете найти абрикосовую косточку. Она может быть обожжена с двух сторон, расколота или перевязана ниткой. Подклад необходимо сжечь на огне с молитвой «Отче наш». После чего место, где горела косточка, присыпать землей и трижды перекрестить. Придя домой, сделать три круга руками над огнем свечи против часовой стрелки и выпить три глотка святой воды.
Порча на скатерти.
После ухода гостей можно иногда увидеть дырку в скатерти. Но сразу никак не поймешь, откуда она взялась. А между прочим это мог сделать один из гостей. Однако если дырочку сразу после ухода гостей не обнаружите, то может постепенно ухудшаться благосостояние дома, стол начнет оскудевать, и в конечном итоге может наступить нищета. Если Вы обнаружили дырку в скатерти не нужно торопиться стряхивать с нее крошки. Нужно взять нитку, смочить ее святой водой, вдеть в иглу. Все это перекрестите три раза со словами заговора: «Именем Отца и Сына и Святого Духа уничтожу все зло, колдовство и чародейство». Зашейте дырочку, не снимая скатерти со стола и постоянно повторяя: «Не быть колдовству и чародейству». Когда дырка будет зашита, положите на это место кусочек хлеба и крестите со словами: «Пусть будет хлеб и всякие яства на этом столе». Затем хлеб сжечь. После этого скатерть нужно снять, встряхнуть и отправить в стирку. Выстирав и погладив, окурить ее ладаном с молитвой «Да воскреснет Бог».
Ногти.
Следует быть предельно осторожным, если вы обрезаете ногти вне дома. Ваши ногти не должны попадать в чужие руки. Но если есть подозрение, что это произошло, следует принять следующие меры предосторожности: на рассвете взять непитую воду, можно отстоянную в течение 2 часов и поливать ладонь руки так, чтобы вода стекала по ногтям в землю со словами: «Пусть все плохое, что исходило от моей руки, что желалось моей руке, уходит в землю». На закате солнца нужно разжечь костер, обрезать ногти со всех пальцев на руках и ногах и бросить в костер со словами: «Уходи злое, колдовское, наговоренное на меня через ногти, срезанные раньше и сейчас». Когда костер погаснет, надо сказать: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Когда костер догорит, пепел разбросайте по сторонам света. Уходите, не оглядываясь.
Подклад вороны.
Если под порогом или рядом с домом вы нашли дохлую ворону или ее крыло, важно быть очень осторожным. Брать руками такую находку, как вы уже знаете, нельзя. Следует взять либо деревянный совок, либо деревянную дощечку и поддеть эту находку. Отнесите подклад на перекресток дороги, полейте бензином и подожгите. Когда ворона воспламенится, нужно сказать: «Уходи, зло, туда, откуда пришло, обратной дороги нет». Затем прочитать три раза молитву «Отче наш». Когда ворона сгорит, идите домой, не оглядываясь. На обратном пути все время необходимо повторять слова: «Господи, спаси и сохрани». Около того места, где раньше лежал этот колдовской подклад, надобно перекреститься 3 раза на восток и разжечь небольшой костер. Придя домой, поставьте свечу перед иконой Божьей Матери, прочитайте молитву «Отче наш» и 7 раз молитву «Богородица Дево, радуйся». Три раза перекреститесь и поклонитесь на восток.
Если случилось так, что Вы обнаружили у себя или у кого-то из близких подклад или порчу, то не тяните, не откладывайте на потом, а лучше всего обратитесь к специалисту и выясните, есть ли у этих непонятных и подозрительных симптомов магическая причина. Промедление в этом случае может быть смерти подобно, причем в буквальном смысле!
Да будет вам известно, что целительством может заниматься любой, свято верующий в Бога человек. Вера — это главное оружие в борьбе с нечистой силой.
"Не бойся, ибо Я с тобою. Не смущайся, ибо Я Бог твой. Я укреплю тебя и помогу тебе и поддержу тебя десницею правды моей. В стыде и посрамлении останутся все, разгневанные против тебя, будут как ничто. Будешь искать их и не найдешь их, враждующих против тебя. Ибо Я Господь твой, держу тебя за правую руку твою и говорю: Не бойся, Я помогаю тебе." (Исаия 41:13).

https://www.liveinternet.ru/users/k_o_l_d_u_n_y_a/post476448730/
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Заговор против трясовиц (лихорадки) Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 21:10 (ссылка)

Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!


Есть при Окияне-море велик столп;


Круг того столпа ходит Велес Вещий Бог.


Видеша — на море востали волны,


 


И возмутишася море и земля до небеси,


И изыдоша из моря двенадцать жён


Окаянных и простоволосых.


И воспросиша их Велес Вещий Бог:


«Что есть злыя жены зверообразны?» 


 


Они же рече ему:


«Мы из моря вышли мучити род человеческий,


Которыя поутру рано не встают


И Богов Родных не славят,


Или кто в Святодни Боговы работает,


 


Кто живёт не по Правде, а по кривде,


Того мучим разными муками!»


И вопроси их Велес Вещий Бог:


«Какие вы девы окаянныя, и как вам имена?»


Первая же рече: «Мне есть имя Гнетея!»


 


Вторая рече: «Мне есть имя Трясея!»


Третья рече: «Мне есть имя Желтея!»


Четвёртая рече: «Мне есть имя Пухлея!»


Пятая рече: «Мне есть имя Огнея!»


Шестая рече: «Мне есть имя Ледея!»


 


Седьмая рече: «Мне есть имя Ломея!»


Восьмая рече: «Мне есть имя Немея!»


Девятая рече: «Мне есть имя Скорчея!»


Десятая рече: «Мне есть имя Знобея!»


Одиннадцатая рече: «Мне есть Сухота!»


 


Двенадцатая рече: «Мне есть имя Навея!»


Сестра ж их страшная, проклятая —


Котораго человека поимает и скорбит,


И тот человек не может жив быти на свете сём.


 


От которых лихорадных болезней взять воды чистой и не напитой, и над той водой творить заговор сей:


 


Заклинаю вас окаянных Трясовиц


Святым Именем Велесовым:


Побегите вы от внука Даждьбожьего [имя]


За три поприща!


 


А ще ли не побежите,


То призову на вас свято Имя Велесово,


В коем все силы Его могутные да премогутные,


И будут они вас мучить разными муками,


И дадут вам по двенадцать ран,


 


И будут говорить:


Имя Велесово свято,


Имя Велесово крепко, нерушимо,


Имени Велесова вся нечисть бежит,


Имя Велесово все раны целит,


 


Имя Велесово — славно вовек! Гой!


 


И потом давать болящему пить сей воды, да исцеляет его главу и живот, ныне и во веки веков — болящему во здраву, а Велесу во славу!


 


Велесов заговор против Трясовиц (2)


 


Сей заговор исцеляет от головной боли:


 


Посредь Окиян-моря — остров Буян стоит,


Посредь острова Буяна — Древо стоит,


У того Древа — Сам Велес сидит.


От Земли до Неба возмущалося море


 


Восставали на Окиян-море велики волны,


Разверзалися пучины морские,


Исходили из вод Окиянских


Двунадесять дев окаянных,


Злообразных, простоволосых.


 


Вопрошалих Велес Вещий Бог:


«Что вы есть, злыя девы злообразныя?


Что-почто из Моря изыдоша, и коего вы роду?»


И отвечали Ему девы:


«Мы есть Морены-Матери дочери,


 


Изошли из Окиян-моря мучить род земной:


А ще кто в ладу не живёт,


А ще кто себя не блюдёт,


А ще кто с сородичами не ладит,


А ще кто Богов, предков не почитает,


 


А ще кто Правды убегает,


Того мучим мы разными муками да ранами!»


И вопроша их Велес Вещий Бог:


«Как, окаянные, вам есть имена?»


И первая рече:«Мне есть имя Знобея!»


 


Вторая рече: «Мне есть имя Чернея!»


Третья рече: «Мне есть имя Трясея!»


Четвёртая рече: «Мне есть имя Ломея!»


Пятая рече: «Мне есть имя Скорбея!»


Шестая рече: «Мне есть имя Расслабея!»


 


Седьмая рече: «Мне есть имя Пухлея!»


Осьмая рече: «Мне есть имя Гнетея!»


Девятая рече: «Мне есть имя Огнея!»


Десятая рече :«Мне есть имя Противна!»


Одинадесятая рече: «Мне есть имя Причудница!»


 


Двунадесятая рече: «Мне есть имя Старея!


Злее всех сестёр своих:


Которого человека помаю —


Не возможет тот на белом свете жити!»


И наказал Велес Вещий Бог тако:


 


А ще ли случится волхв иль ведун сведущий,


Да имеет речь сей заговор


Над водою и над болящей головою:


«Заклинаю вас, окаянные Трясовицы,


Святым Именем Велесовым!


 


Побежите вы от внука Даждьбожьего [имя]


За тридевять земель,


И вриньтесь в море на три поприща!


Аще ли не побежите —


Призову по вас Силу Бога Вещего,


 


И Силу Воеводы Небесного,


И Силу Кузнеца Занебесного!


И учнут вас муками да ранами мучить,


И железом, и огнём, и водою кипящей,


И дадут вам раны нещадные!


 


Бегите, треокаянные,


От внука Даждьбожьего [имя],


Оставьте его во здравии!»


Пить воду ту, да исцелить главу!


Как Имя Велесово свято,


 


Так словосие твердо!


От веку повеку! Гой!


 


Велесов заговор против Трясовиц (3)


 


На Белун-горе было —


Стояли Сварог, Перун и Велес,


Увидали на море плавающих Лихоманок,


Двенадцать сестёр Трясовиц,


 


Мешавших воду с песком.


Сварог, Перун и Велес спросили: «Как вас зовут?»


И они Им сказали: «Зовут нас:


Первая — Озноба,


Вторая — Разжога,


 


Третья — Зевота,


Четвёртая — Блевота,


Пятая — Потегота,


Шестая — Гнетучка,


Седьмая — Трясучка,


 


Восьмая — Костоломка,


Девятая — Лихая Доля,


Десятая — Сонная,


Одиннадцатая — Бледная,


Двенадцатая — Дутиха!»


 


И стали Сварог, Перун и Велес корить их,


И честить их по семидесяти ран смертных,


И послали их, окаянных сестёр Трясовиц:


«Подите вы в темные леса,


На гнилые колоды,


 


А до сего внука Даждьбожьего [имя]


Вам дела нет!»


Да будет, как речено! Гой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку