-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Черноведение I

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


stive_yanberg   обратиться по имени Посвящение. Пятница, 16 Октября 2020 г. 15:37 (ссылка)

- Кто имеет возможность стать колдуном или ведьмой, какие для этого нужны предпосылки?                            


- Заниматься колдовством всяк дурак может, только не всяк осилит и выживет, да науку всю сполна поймёт. Есть молоток в руках - да гвоздь не каждый прибьёт.                                                                                                   

Есть ножик вострый - да не каждый им и сможет зарезать. Сила ведь в мире течёт из каждого и в каждого, да только научиться её управлять тяжеловато будет.


Я по молодости, когда в девках ходила, то ретивая зараза была, парней кучерявых с ума сводила, а делать это специально не хотела. Дело в том, что когда волнуешься ты, сердечко стучит сильно, бурлит в тебе всё, тогда и самопроизвольно всё выйти может из тебя, да так, как заблагорассудится. К примеру, скажу: я перед парнями статными, кучерявыми, всегда млела и краснела, слова молвить не могла, очень боялась их. А кто и глянет на меня парень, так сердце в пятки и делай что хочешь, хоть до мамки задрав юбку, хоть гори синем пламенем на месте. Но после стала замечать, что парни те, кто в краску меня вогнал, болеть начинали сильно, хворали, даже кровью исходили. Не знала тогда я, что сила моя тому виною, сила колдовская. Ну а после начав осваивать колдовство с помощью прабабки своей, что от поляков сбежала в младенчестве с мамкою, я парнями крутила, как хотела, в ноги падали да подол целовали. Времена знатные были, не то, что сейчас, даже в машинах тех трахаются и стыда не имеют.


Проще стал мир, глупее.


- Благодарю. А как становление Ваше произошло, как Вы приняли силу свою и ведьмой стали?


- Ой, да делов в этом малость. Тут сплюнула, там шепнула, кувырнулась да делов. Шучу я, но коли знать хочешь, то слушай. Не один стоящий колдун обучат не станет будет, не проверив своего ученика. Все то мастера будут по указам чужим стараться, а вот попробуй-ка сам до всего дойти. Ну да ладно, знать то ты теперь знаешь, а кому дашь после, меня мало волнует, теперь голова твоя без меня думать будет, куда и зачем прикладывать знания те. Для начала ученик должен проявить себя в трёх вещах:                                      
- для начала колдун смотрит, стоит ли ученик внимания его, проверяет страхом.


Если не переборешь - то слаб, не годен будешь. Всяк колдун должен в первую очередь мёртвых чтить, да страху к миру ихнему не иметь. Во иди на кладбище в полночь,  - скажет учитель,  - да возьми с собою нитку и иглу, да топай на погост, да могилу ищи имени своего покойничка, а после сядь рядышком да смиренно в иголку нитку вдень, без свечки и огня какого. А как вденешь - так узелком концы завяжи да на себя надень её, после и домой иди, а там выкинь.


Вроде и странная наука,да только много пользы от неё будет. Хоть до утра сиднем сиди, но пытайся, а после по утру вдень, всё равно прок. Ночь выходит, пересидел на кладбище и делом был занят, мёртвых не устрашился и своё-таки довёл. А коли ночью всё сделаешь - большая сила скрыта, мёртвых благоволение испытаешь, сможешь через них дела колдовские творит в угоду свою. А коли испугаешься, враз домой повернёшь - не нужен более ты учителю, хочешь не хочешь, да не выйдет колдун из тебя.                                            
- не управленец ими будешь, нет более пути в колдовство


- второй проверкой будет страх смерти и крови смертной. Меня бабка с этим сильно испугала, но прошла я всё, не испугалась, хотя самое трудное было. А дело в нём. Взять надо голубка белого, да петуха чёрного. После и на кладбище идти. Ножик вострый заранее уготовить надобно, да путы, чтоб клюв да ноги подвязать петуху тому, дабы не ерепенился. И на могилке безымянной голубку белую зарезать надо, по горлышку ей чиркнуть, да кровь сливать на могилу ту, говоря:


Лью кровицу


Как Христос водицу


Он крестился


А я раб (имя) отлучился


От церкви и попов


От господа да святых его


На путь колдовства встаю


Да бесов в услужники зову


Покойников в помощники


Батьку Сотону в хозяины!


После кровь от голубки той на лбу у петуха чёрного крест перевёрнутый нарисовать пальцем указательным левой руки, приговаривая три раза:


Сгинул Христос


Сгинул Отец


Сгинул Святой Дух


Пришёл бес


Пришёл мертвец


Пришёл Сотона отец.


Кровью святого помазанный


Словами чёрными позванный


Делом колдовским призванный!


Далее спать надобно идти, не оглядываясь, а петуха того по кладбищу гулять пустить. Спала я сутки, не меньше, да проснувшись, силу почуяла, внутри себя как ребёнка-дитятко малое, но не родившееся. Третья проверка дала ход силе той.


- третьей проверкой будет полное отстранение от церкви и попов тех, да Господа и ангелов его. Иди в церкви и укради 3 свечки православных, что ставили угодничкам святым и крест без сдачи деревянный. Да на перекрёсток неси их в лесок. Там по одной свече ломая, говори:


Отрекаюсь от Господня,


Отрекаюсь от люда христианского,


Отрекаюсь от икон и святых угодничков!


Как Иудушка на дереве повесился,


Так и я веру свою погубил,


Крест святой оплевал (плюнуть три раза на крест)


Словами, мыслями, делами!


Не быть мне тепереча рабом Божьим,


Не носить имени православного,


Не звать Боженьку Отцом Небесным!


А лишь Отцу Сотоне Вседержителю


Чёрному Хозяину мне кланяться!


Да чертям его рогатым,


Да покойникам его холодным!


И быть мне во веки в союзе том нерушимом,


Неделимом,


Непоколебимом!


Не в славу Бога и Ангелов его,


Не в славу Христа и духа святого,


Вславу Сотоны и сподручников его,


Да силы колдовской, вееликой!


Далее кинуть крест на землю с размаху, да до дома без оглядки, ни с кем не говоря по пути. Так и пройдёшь испытания, да сможешь к колдовству дверь дверь открыть потаёную, чёрную. После всех трёх проверок с неделю нельзя пить вино, с девками и мужиками усладу иметь, в церковь ходить да Бога вспоминать.


Ну, а после коль собрался и решил таки сильным колдуном быть, бесов себе в сподручники взять, мёртвыми руководить, да Сотоне душу отдать, то посвящение трёхдневное проходи и становись колдуном полным.

Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Крещение черно. Вторник, 01 Декабря 2020 г. 10:48 (ссылка)
...Его может делать старший товарищ или учитель . Возлагают руки на главу человека, стоя сзади - развернув лицом на Запад, и говорят текст в голос. Потом срезают волосы с макушки и в свечу что перед иконами выставили, ждут пока прогорит. «Силу Лихую в свидетели призываю, крещение черно на раба Диавольского (имярек) налагаю. Вода все уроки да переполохи смывает, Огонь Адов ум просветляет, семенем бесовским в плоть и кровь прорастает. Богу треклятому душу сию не покрасть, не забрать, а по воле своей рабу Диавольскому (имярек) ее Силе Лихой даровать. Нима! Нима! Нима!» Перед этим действом оба произносят Псалом Черный девятикратно "Благо Великое славить Его да трубить о Нем по всей Земле да имя Ему есть Дьявол ,да возвещать днями о делах Его великих да ночами о истине из уст Его творимой. Да как семя произрастает из зерна ,да как верные Ему песнь поют Великую о Нем по всей Земле ,так и разум их полнится неуемно да к Нему стремится ,единения с Ним ища.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Омолодиться через бесов. Вторник, 01 Декабря 2020 г. 10:49 (ссылка)
....Кажда баба молода хатит быть когда срок приходит и чародейством великим сиё творить как ведома издревле можно . А для того чтобы век свой бабий продлить долго баба возжелавшая сего душеньку свою бесмертну самому Сатане покласти должна да от бога отказатьси верно да клятву земельну дать на крови . Коли задумала она тако так обратного ходу нету и когда дело в Полнолуние близится за три ночи до него пусть крест свой нательный при крещении попом ею надетый во младенчестве под пяту свою левую в чулок сует да так три дня да три ночи ходит неснемат . В те три дня икону троицы святой большу да деревяну прикупит во церкви да иглу цыганску нову в лавке . Да когда три дня да три ночи минуло да дело к полуночи идет а Луна яко таз кругла на небе тёмном икону бярёт да иглу да лопату и в путь топает на скрест Чёртов за деревню . На скрест придя икону вверх ликами кладет да на нее встанет во Западну сторону ликом своим обратясь молвит громко да на память без запинки единою :
«Западна сторона темна да Луна светла во Западною стороне Сила Сатаны велика да моя бесмерта душа Сатане теперя будет мною отдана а я отныне весь век свой буду яко девица молода да свежа . Сатана приди душу мою забери а мне рабе имярек отныне не божье рабе а твоей верной рабе на весь век мой свежесть пахущу да молодость цветущу даруй , а я Князь Велик Сатана тута тобе клянусь что тобе одному буду верна да плюну на все божие дела да не в одну церкву отныне невоиду да поклон богу неотобию да молитву святу неодну непрочту а отныня тобя одного Князь Велик Сатана чту да молю . На скресте я Чёртовом стою не икону вержу да хороню а усталось да старость свою бабию вержу да хороню да свежесть да молодость себе отныне на весь век свой себе бяру , а за это душу свою бесмертну Княже Великому Сатане отдаю . А коли обет дан несоблюду да во церкву каку войду али поклон богу отобью али молитву каку святу прочту так в миг замертво в муке страшною паду . Кровь свою на скрест Чёртов проливаю да с нею душу свою бесмертну Сатане Великому отдаваю , а собе свежесть да молодось на весь век свой обретаю клятву верну Князю великому Сатане приношаю землю со скреста Чёртова вкушаю Клянусь Клянусь Клянусь да заклинаю .
Заклято ! Заклято ! Заклято ! »
, как молвила так палец свой безымянной на руке правою коли иглою да кровь на скрест крапи . Дале ямку лопатаю рои да икону туды схорони да крест свой из под пятки со чулка выни и тудыж за иконою поклади да схорони всё енто , да с места сего щепоть земли возьми да жуй ее да сглони , следом сходи по малому на закоп сей да уходи лопату да иглу со скреста непозабыв да в зад смотри необернися .
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2020 г. 10:55 (ссылка)
....2-х недельное празднование Рождества обновлённого Солнца-младенца Коляды, вновь набирающего свою солнечную силу после Ночи зимнего солнцестояния
(начало астрономической зимы) или
13 волшебных Ночей Йоля.
Среди многих магических смыслов, празднование Йоля-Солнцеворота также напоминает людям о том, что каждый из нас так или иначе участвует во всех без исключения процессах, происходящих в мироздании.
По традиции Йоль длится 13 Ночей, которые называют «Ночи духов», что сохранилось и в немецком их наименовании, Weihnachten. Cчёт ночей ведётся с нуля, с Начальной Ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема: "Другие о чернокнижии". Четверг, 28 Января 2021 г. 21:03 (ссылка)
Когда мы поднимали тему на форумах, когда рассказывали в подкастах, мы говорили что традицию может постичь тот кто слушает Силу, кто идет за силой,и тот кто жертвует ради силы.

Но зачастую люди понимают это выражение "слушать силу" - как слушать свое воображение, слушать свои эгоистические желания.

А потому и выходит что один практик напишет белеберду, как Элине(был такой пользователь на сайте), которая написала однажды что Лихорадки (это которые Иродовы Дочери) это не в коем случае не Иродовы дочери, а дочери Вельзевуловы - так ей нашептали бесы. И ей пофиг что это абсолютно разные культы были, абсолютно разных народов - просто сказали бесы и все)

Вот ведь в чем опасность жажды собственного величия в колдовстве - это искажение восприятия. Вместо слушания духов и их проявления через реальность - человек уходит в дебри собственного воображения, а воображение вращается вокруг маленьких эгоистичных желаний человека. Кстати именно об этой опасности колдовства говорили с древних времен, так как неготовый человек может попасть в пучину лжи и обмана своего воображение, оторвавшись от реальности. Об этой же опасности настаивали и церковники, что Дьявол поработит душу - смысл фразы точно такой же. 



Дак вот, в этой теме мы разберем статьи современных авторов о колдовстве и чернокнижии, разберем по косточкам, покажем где человек знает о чем пишет, а где человек живет в своей эгоистической фантазии, и даже предположим как он туда попал.
Итак, начнем-с. Вот первая статья, которую хотим обсудить. Пока мы не будем высказывать своего суждения, ждем от вас,господа чернокнижники , мыслей по поводу нижепреведенного опуса:


Что значит быть мастером в Веретничестве.

В нашей традиции существуют три степени мастерства, условно обозначенных как колдовство, ведьмовство и чернознатство.



Колдунья работает на своей собственной силе. Бесы, при работе с Ними просто используют ее силу. Тут возможны т.н. откаты и возвраты, состояние опустошенности и естественно существуют определенные методики восполнения утраченной силы. Такие как обряды усиления, замки на работу и подобные.

Ведьмы выступают уже медиаторами, они работают на силе Бесов, направляя Их на реализацию нужного и давая Им определенные задания. У ведьм и ведьмаков нет откатов, нет возврата. Направленная сила, во зло или во благо, так или иначе добьется результата.

Чернознаты это отмеченные Дьяволом, демоны (бесы) во плоти. Им достаточно пожелать и все свершиться, прочесть заклятье и результат будет молниеносен. В чернознате течет Бесова кровь. И на этой ступени уже не существует никаких преград между человеком и Преисподней.

В нашей традиции все три стадии подразумевают определенные посвящения и инициатические моменты. Пожалуй ступень чернозната и можно обозначить мастерством. Чернознат мастер.

P.S по поводу Бесяток, Бесов...в современных оккультных кругах понимание бесов совершенно отлично от понимания в нашей Традиции. Если сравнивать русское колдовство и западно-европейское, то можно обозначить Бесов нашего пантеона как Дьяволов западно-европейского. Не демонов, а Дьяволов.

Например, Князь Енаха это Дьявол Асмодей. Князь Велигор - Дьявол Белиал.

Третий вопрос: Есть ли ограничения или табу в практиках других темных традиций?

Никаких ограничений или запретов нет. Сатана, ядро и Отец всех веретников и веретниц, Дух Свободы. Любой веретник может практиковать и исследовать любую традицию,любую...кроме тех, что навязывают рабские узы бога. В современном оккультном сообществе расплодилось очень много сект и, к сожалению, нашу Традицию не минула чаша желающих выдать желаемое за действительное, себя за ключника и первооткрывателя и свой кал за первоосновы Пути. В нашей Традиции и для нашего Отца Сатаны это неприемлемый путь. В Веретничестве нет посредников между Бесами и человеком. Учитель просто координирует, но не направляет и тем более, указывает."

Мало, наверное, найдется на земле личностей, которые хотя бы раз в своей жизни не мечтали совершить что-то великое или хотя бы нечто замечательное, что прославило бы их или принесло особенную пользу людям, кому либо конкретно. Да и все мы, конечно, иногда задумывались о том, что делает человека великим, что определяет его величие. Дать строгое определение человека великого/мудрого в своей сфере, определение величия пытались многие из их числа, но, как правило, эти определения были не достаточно полными. Главное не перепутать попытки выделиться среди других по средствам исключительности ума, рассудка, мудрости, личностного роста или незыблемого опыта с банальными потугами возвысить себя, подогреть и так огромную корону своего либидо, что не того на моЗк, а на очко давит!

Приступы откровенного безумия очень часто посещают религиозных фанатиков, к примеру, взять христиан. У них путей два: или психушка, или церковь. Честно сказать, даже не представляю че хуже!!!!

Что до Тех, кто, в сиду своего узколобия, завышенного ЧСВ, просто непомерной жадности до "славы среди масс и бабулетов" начинают выдумывать, изрыгать из себя сведения, ЯКОБЫ услышанные Ими от СИЛ (не при Них всех ОнИ, ТЕ САМЫЕ СИЛЫ, и есть), то могу лишь сказать, что повидав таких Индивидумов большое количество, публика то разношерстная, то могу с уверенностью сказать, что лично я делю их на 2 категории:
1) Корм для Духов (это када Их тупо едят), они заканчивают свою Судьбу зачастую весьма плачевно, но искренне веря в свою значимость, бо путают Полселенку от криворукости с ЗНАКАМИ СИЛ и т п изысками.......и чем хуже Им становится, тем глубже Они подрузают в своих иллюзиях;


Эти самые якобы Бесы, Сущности могут вообще не существовать, а быть только отголоском желаемого или отковенно измываться над горе-колдУем, а он/она будут с пеной у рта орать я МЕГА, мне тут все на блюдечке шепчут. прям радио-эфир из АДА, завидуете мне просто, челядь! Тут же надо все уже устаканенное и проверенное многими не 1 раз и не 1 год надо слать НАХ бо мне тута и сдеся НАШЕПТАЛИ там серьезные Бесы, вот она Истина-жрите, не подавитесь!, Надо обязательно во ВСЕ ЩЕЛИ И ОТВЕРСТИЯ совать свое видение дела, иначе никак;
2) Пациенты "колдунов в белых халатах". Там на лицо признаки псих. расстройств, мнящие себя колдуЯми, магУями, шАмАнАми, АДскими проповедниками и еб....ми мессиями.....
Считаю, что 1 категории надо помощь и поддерэжка, если это возможно, а 2 категории изоляция от социума, но и те и другие ОПАСНЫ для себя в первую очередь и своей ПРАКТИКОЙ подвергают в опасность потенц. клиентов и чернят Традицию своим унылым ГАМНОМ, распуская и коверкая инфу, внося в нее не существ. факты.
Ну я конечно пока не могу назвать себя Чернокнижницей, но приведённая цитата на мой взляд мягко говоря алогична:

"Колдунья работает на своей собственной силе. Бесы, при работе с Ними просто используют ее силу. Тут возможны т.н. откаты и возвраты, состояние опустошенности и естественно существуют определенные методики восполнения утраченной силы. Такие как обряды усиления, замки на работу и подобные."

Если практик работает на личной силе - при чем тут работа с Бесами? Зачем Бесам использовать личную силу практикующего, у них что, своей нет? А если нет, то в чем тогда вообще состоит смысл работы с ними? Логический нонсенс. 

"Ведьмы выступают уже медиаторами, они работают на силе Бесов, направляя Их на реализацию нужного и давая Им определенные задания. У ведьм и ведьмаков нет откатов, нет возврата."

Значит автор данной цитаты признаёт что сила у Бесов все же есть ( исходя из чего пункт 1 теряет всякий логический смысл) . Про то что Бесы станут выполнять задания уж точно не из желания заняться благотворительностью и вряд ли будут помогать всем желающим за просто так автор умалчивает.

Откаты и возвраты насколько знаю несколько отдельное явление , имеющее разные причины и разные средства для его избегания или максимального уменьшения - однако мало зависящее от того работает ли практик на личной силе или использует заёмную. Или может быть автор путает последствия отката и обратки и последствия недостаточного или вовсе отсутствующего откупа-закупа ? Неясно.

"Чернознаты это отмеченные Дьяволом, демоны (бесы) во плоти. Им достаточно пожелать и все свершиться, прочесть заклятье и результат будет молниеносен.
Вот ведь в чем опасность жажды собственного величия в колдовстве - это искажение восприятия. Вместо слушания духов и их проявления через реальность - человек уходит в дебри собственного воображения, а воображение вращается вокруг маленьких эгоистичных желаний человека. Кстати именно об этой опасности колдовства говорили с древних времен, так как неготовый человек может попасть в пучину лжи и обмана своего воображение, оторвавшись от реальности.

Да, есть и такая проблема , тут даже не обязательно может быть жажда величия, отличить проявления духов от плодов собственного воображения действительно очень непростая задача, особенно если воображение богатое и творческое. А уж если еще есть склонность к теоретическим и философским рассуждениям - тут и вовсе попробуй разберись что тут реально, а что продукт мозговой деятельности. По своему опыту - да и богатое воображение и склонность к философствованию , заметила что очень хорошо помогает сохранить чувство реальности и не уходить в дебри фантазии реальный и физический контакт с реальностью (такая вот тавтология). Физические контакт с силами природы, физическое ощущене их влияния на себя, сознательная постановка себя в ситуации где есть зависимость от влияния этих сил - разжечь костёр, проплыть по реке километра полтора, пожить в лесу хоть пару дней - очень помогает ( ну как минимум мне лично очень помогает) избавиться от иллюзий .
Ну я конечно пока не могу назвать себя Чернокнижницей, но приведённая цитата на мой взляд мягко говоря алогична:

"Колдунья работает на своей собственной силе. Бесы, при работе с Ними просто используют ее силу. Тут возможны т.н. откаты и возвраты, состояние опустошенности и естественно существуют определенные методики восполнения утраченной силы. Такие как обряды усиления, замки на работу и подобные."

Если практик работает на личной силе - при чем тут работа с Бесами? Зачем Бесам использовать личную силу практикующего, у них что, своей нет? А если нет, то в чем тогда вообще состоит смысл работы с ними? Логический нонсенс.// 



я работала на Личн Посылах, прибегая дополнительно к помощи своих Помощников (Алтарная работа, через Астрал и перед сном непосредственно), для усилиния и приближения по времени эффекта. Но если автор данного поста говорит про работу в целом с Бесами, мне тоже это НЕ понятно. По сути, наши Помощника-то те же Духи, только работа с Ними отличается. С Духами на Местах ну на занятой/бартерной основах все совсем иначе, чем при работках с П-ками. тоже НЕСОСТЫКОВКА, как по мне. Что до фразы про использ силы колдуна Духами-это мне вообще не понятно. И причем тут до кучи сказано было про откаты....ХЗ.



Чернознаты это отмеченные Дьяволом, демоны (бесы) во плоти. Им достаточно пожелать и все свершиться, прочесть заклятье и результат будет молниеносен."

Покажите мне таких , хоть одного ))//



ну что могу сказать от себя, есть среди Нас большое к-во опытных и умелых практиков разной обл. работы, но чтоб по "щучьему велению" работали, я не встречала, поди молода еще, надеюсь к старости ОТЕЦ даст Знак и повстречаю, коли буду готова узреть

Чернознаты это отмеченные Дьяволом, демоны (бесы) во плоти. Им достаточно пожелать и все свершиться, прочесть заклятье и результат будет молниеносен."

Покажите мне таких , хоть одного ну что могу сказать от себя, есть среди Нас большое к-во опытных и умелых практиков разной обл. работы, но чтоб по "щучьему велению" работали, я не встречала, поди молода еще, надеюсь к старости ОТЕЦ даст Знак и повстречаю, коли буду готова узреть

Автор статьи с удовольствием пользуется понятиями, которых нахваталась из среды интернетной и частично из народных поверий. Достаточно поговорить с жителями села/деревни и мы услышим о какой-либо местной ворожеи / колдуньи, что она "в сговоре с Сатаной" и "все что не пожелает, все так и будет". Это очень расхожее верование среди обычных людей. В особенности такое существовало в былые времена, когда народ был еще более неграмотный и жил сказками, рассказанными в церкви попами, а ведьме или колдуну помогал еще заряд веры людей в его силы.



Несомненно, есть среди собранных этнографами рассказов людей такие истории о величии шаманов, когда даже потерянную руку/ногу отращивали у больного, когда колдун мог воткнуть прутик в землю и вокруг него собирались змеи клубком, когда знахарь мог испросить у богов оживления только что умершего человека, ну и так далее... Таких чудодейственных историй немало. Чуть позже покопаюсь в литературе и дам ссылку на эти истории, авторов и названия книг.

И все же такие истории - скорее исключение для современного человека нежели, чем правило. И это никак не связано, с какой именно силой работает тот или иной колдун или знахарь. То есть это не основная черта работы с бесовой силой. Хотя автор призывает верить в чудеса и конкретно в его именно чудеса.


Теперь насчет Дьяволов. "Не демонов, а Дьяволов". У автора в голове кавардак.

Она разделяет Демонов, Диаволов - хотя мы в целом используем имя Диавол для всей Силы. Для автора, видимо, демоны буддизма - это не тоже самое, что демоны гоэтии или Дьяволы "веретнические")))))

То есть на лицо деление духов на демонов, дьволов, чертей и так далее. И попытка после этого условного, неизвестно откуда взявшегося деления, - синкретизировать : "Например, Князь Енаха это Дьявол Асмодей. Князь Велигор - Дьявол Белиал"

Не исключено, что автор читал статьи на нашем форуме, на других магических формулах, и обладая полным непониманием структуры духовного мира пытается совместить все плюшки в одном абзаце.

Однако, она даже не удосужилась изучить "веретнический пантион" ))), то есть всем нам известный пантион , где лик Асмодея присутствует как Бес Амодей. А Енаха, это персонаж библейский, мы уже об этом писали ( первый горожанин, сын Каина).

Поэтому удивительно, как в одном сообщении автора, при ссылке на известные всем вроде бы колдовские понятия происходит полная путаница и создание собственного мифологического представления, без пояснения, откуда взято, и какие этому есть основания.



А потом, конечно, мы, чернокнижники, начинаем узнавать, что Отец наш земной "сама доброта", мухи не обидит, что Иродовы дочери, на самом деле Дочери Вельзевуловы и на самом деле они все прекрасны, а не так как их описывают попы и люди из традиции., что Хозяйка пьет только вино и смеется над теми , кто ей приносит водку , ну и так далее, думаю, примеров абсурда просто не счесть)))))
Да, есть и такая проблема , тут даже не обязательно может быть жажда величия, отличить проявления духов от плодов собственного воображения действительно очень непростая задача, особенно если воображение богатое и творческое. А уж если еще есть склонность к теоретическим и философским рассуждениям - тут и вовсе попробуй разберись что тут реально, а что продукт мозговой деятельности. По своему опыту - да и богатое воображение и склонность к философствованию , заметила что очень хорошо помогает сохранить чувство реальности и не уходить в дебри фантазии реальный и физический контакт с реальностью (такая вот тавтология). Физические контакт с силами природы, физическое ощущене их влияния на себя, сознательная постановка себя в ситуации где есть зависимость от влияния этих сил - разжечь костёр, проплыть по реке километра полтора, пожить в лесу хоть пару дней - очень помогает ( ну как минимум мне лично очень помогает) избавиться от иллюзий .
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема: "ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТРЕЧЕНИИ". Суббота, 13 Марта 2021 г. 23:36 (ссылка)
Хотим с Хозяином устроить опрос нашим форумчанам относительно отречения, кто и как понимает , что такое отречение. После голосования, хотелось бы обсудить подробнее эту тему, так как не смотря на многие разговоры, мы пришли к выводу, что далеко не все, кто причисляет себя к чернокнижникам прошли полноценно отречение.
А по...сколько было сказано, озвучено и все равно многие Нововставшие на Путь почему-то коверкают этот изначальный и базовый момент становления каждого колдующего или просто поклоняющегося СИЛАМ на свой манер.
Вот что интересно название обряда отречение вполне соответствует русской традиции и хотя сейчас по некоторым причинам многие проходят вместо него так называемое очищение (которое очищает от воздействия колдовством но и вообще от всякого негатива), отречение всё же присутствует и используется. А вот раскрещивание... Какая бы не была суть название не соответствует русской традиции так как по сути означает распятие на кресте (распять можно на чём угодно, а раскрестить только на кресте.)
Конечно же, так и просится третий вариант ответа. Хотя бы потому, что он максимально полный и включает в себя остальные варианты.
Крестился я по собственному желанию и в сознательном возрасте (sic!), и это при том, что с раннего детства очень неуютно чувствовал себя в церквях. Особенно запомнилось посещение мной, тогда еще несмышленышем, киево-печерской лавры и тамошних пещер. И охватившее меня там такое, знаете, чувство тоски, полной безнадежности и тревожного ожидания, знакомое, наверное, каждому и каждым, хотя бы раз в жизни, испытанное. Да и в дальнейшем, при посещении церквей там всяких, соборов, меня не покидало ощущение безысходности и этакого вот-вот наступающего вселенского ПИЗДЕЦА (да простят меня админы, но это слово максимально соответствует тем моментам).
Тем не менее, я крестился. С искренним желанием изменить свою жизнь. Хотя даже во время крещения меня не покидало сомнение: Вот зачем ты это делаешь? Хотя я, возможно, сейчас выскажу крамольную мысль, но, оглядываясь назад, порой мне кажется, что так, наверное, было нужно.
И вот после крещения началось самое интересное. Любой из нас, проживая в многоквартирном доме, слышал, конечно же, звуки из соседних квартир, разговоры соседей, шум их повседневной жизни. При существующей звукоизоляции наших жилищ и небольшой доли фантазии можно с большой долей реальности представить их жизнь за стенкой. А если еще и специально прислушиваться…
Ну, а можно и не представлять, вы все-равно будете знать, что где-то там за стеной тоже есть жизнь. Вот что-то похожее начало происходить и со мной. Нет, к соседям я не прислушивался, голосов в голове не слышал и сигналов из космоса не принимал, а вот что совсем рядом со мной есть и происходит нечто совсем иное, даже нет, не так – ИНОЕ, я почувствовал очень хорошо.
Для себя я такие явления обозначил как «прокол реальности». Иногда это происходило на уровне ощущений, иногда – запахов. В общем, я понял, что где-то совсем рядом есть другая и, самое главное, настоящая жизнь. При чем жизнь – не как процесс, а как явление. Так вот, у меня начало появляться, а дальше все более усиливаться чувство (а потом и твердая уверенность) в неправильности, какой-то искусственности и даже, если хотите, ирреальности происходящего вокруг. Все, вроде бы, и ничего, а впечатление такое, что живешь, как будто через густой сироп продираешься. Возможно, моё изложение несколько сумбурно, но трудно описывать то, чего не видишь, а только чувствуешь. Сразу спешу заметить, что существование моё все это время было вполне безоблачным. Без потрясений и катаклизмов. Все, что нужно было, у меня было. Все, что хотел делать – делал. Жаловаться было не на что. Так что, нифига не получится у тех, кто скажет, что к Дьяволу я пришел за плюшками и мармеладом. Забегая наперед, скажу, что чаще получалось как раз наоборот.
Я начал разбираться, что к чему. Не буду утомлять вас подробностями, но если кратко, то я осознал, что не все так однозначно, как трактует церковь, общество, государство и официальная наука. И что мы видим далеко не все, что вокруг нас происходит. Вы будете смеяться, но это у меня заняло 17 лет. В итоге до меня, наконец-то, дошло: Ха! А тебя, парень, нехило так надули в своё время! Трудно передать ощущение захлестнувшей меня на тот момент злобы к божественной, мля, благодати и той колоссальной куче лжи, которую пришлось тащить на плечах и содержать (именно содержать) в своей жизни. Вот поэтому отречение для меня стало, в первую очередь, отречением от бога. И только после отречения от бога я, наконец-то, получил НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ (простите за капс) чувство свободы и покоя, которое, прошу заметить, я так и не смог купить ни за какие свои деньги. Только после отречения я понял, кто на самом деле хранил, оберегал, вёл, а порой и нёс меня на руках по этой жизни.
А что касается отказа от всего старого, эгрегора, несостоятельных парадигм… Не буду врать ни вам, друзья, ни Ему – не встало мое мировоззрение с ног на голову. И жизненные принципы в корне не изменились. Да, перелом, безусловно, произошел. Но произошел он вот как: раньше я верил, теперь я знаю.
Однако, настоятельно прошу учесть следующее: отречение – это не просто декларация, намерение и отбарабаненный текст. Это и начало большой работы. Постоянной тяжелой работы над собой. Так что все еще впереди. Но поверьте, если работа вам по душе, то она всегда будет в радость.
Хотим с Хозяином устроить опрос нашим форумчанам относительно отречения, кто и как понимает , что такое отречение. После голосования, хотелось бы обсудить подробнее эту тему, так как не смотря на многие разговоры, мы пришли к выводу, что далеко не все, кто причисляет себя к чернокнижникам прошли полноценно отречение.
Причислить себя к чему либо или к какому либо статусу, судя по тому, что сейчас все чаще и чаще проявляется в средствах массовой информации или в социальных сетях не составляет для большинства себя позиционирующих особого труда.
Не сложно для некоторых и менять свои высказывания, относительно тех или иных вещей, просто следя за тем как развивается общественное мнение или поддакивая и выдавая за свое высказывания других.
Тот, кто решился пройти по ПУТИ, тот далеко не всегда будет кричать об этом на всех базарах и рынках.
Отречение-шаг в первую очередь для самого себя. Что ты лично выбираешь и что ты для этого делаешь, и делаешь ли вообще.
Да существует ряд обрядов отречения. Но истинное отречение проходит через твое сердце ум и пронизывает тебя всего самого. Ты сам с корнем вырываешь, и выбрасываешь скопившиеся в тебе навязанное извне. Это путь полного осознания действительности. Если после этого происходит прояснение для тебя всего Пути, то отречение прошло искреннее, а не формальностью обряда. И не суть как он будет сделан, сколько времени займет. Если ты подошел к этому осознанно и как я описывало выше.
Если же после появляются какие либо сомнения, блуждание в мыслях значит ИСТЕННОГО не произошло. И от этого возникают проблемы у тех кто и считает себя чернокнижником, а сам по сути им не является. Без отречения действия оных приводят дальнейшую жизнь их же самих и их близких к печальным последствиям
Многие очень подробно высказались и описали каждый по-своему свое отношение к отречению. Но пока мы с Хозяином еще подождем, прежде чем высказаться. Так как , надеемся, что еще другие форумчане озвучат свои мысли.
Немного только коснусь вопроса о раскрещивании.
Нам иногда рассказывают истории о раскрещивании, кто как проходил, иногда люди пишут в личку о себе или своих знакомых, кто раскрестился. Говорят, что, мол, или у них или у неких знакомых, кто раскрестился не было такого, как невозможность зайти в церковь после раскрещивания. И кроме всего прочего, они ЛИЧНО - то есть сами без чьей либо помощи - раскрещивались и никакой сложности в этом обряде нет, и что этот обряд они составили сами ( или получили от бесов).
Ну собственно, хочу тут высказать свой взгляд на процесс раскрещивания.
Как я вижу, многие очень активно путают обрядовую часть со СМЫСЛОВЫМ моментом раскрещивания, полагая, что для раскрещивания всего навсего надо знать правильный обряд, не учитывая СЛЕДСТВИЯ, которые вошли в тело человека, в тело его души и судьбы посредством крещения. И не учитывая, что раскрещивание - это обратный процесс и вся обрядовая часть построена на том, что следствия вычищаются, все печати христианского эгрегора выдираются с корнем (а корни- то вошли во все части человеческой души и тела). Процесс как бы запускается задом наперед и заставляет эгрегор выплюнуть человека из себя. Таким образом, "выюблевав" из себя человека, эгрегор воспринимает его как враждебного ( точно так же как мы отравившись некачественной пищей, смотрим в дальнейшем на этот продукт с отвращением). И, конечно же, тот кто раскреситлся по этой причине не сможет работать в церквях. Ему там будет плохо. И вот по этой же причине те, кто никогда не крестился не будут испытывать дискомфорта в церквях , хотя и не смогут полноценно заниматься соборной работой.
Отречение - это обряд (комплекс обрядов) при котором отрекаются от прошлой жизни, от бога, от родных.. Нужен сам факт (обряд) отречение, чтобы Нечистая Сила это увидела и знала новобранца. Разумеется если эта самая прошлая жизнь у него была. Чтобы выйти из эгрегора - можно просто не соблюдать таинства и прочее. А чтобы отказаться от парадигм и догм - никаких обрядов тоже не надо, нужно философское мышление )
Это все вместе. Отказ от эгрегора, бога и догм. ИМХО
Отречение - это обряд (комплекс обрядов) при котором отрекаются от прошлой жизни, от бога, от родных.. Нужен сам факт (обряд) отречение, чтобы Нечистая Сила это увидела и знала новобранца. Разумеется если эта самая прошлая жизнь у него была. Чтобы выйти из эгрегора - можно просто не соблюдать таинства и прочее. А чтобы отказаться от парадигм и догм - никаких обрядов тоже не надо, нужно философское мышление )
Да бывали случаи, когда факт то отречения был, а вот по этому факту ничего и не было. Все таки мало просто обряда, обряд там как вершина айсберга по сути, все самое важное не так "явно" происходит. А на счет эгрегора тоже не соглашусь, таинства таинствами, но связь какая то есть, опять же был пример когда челу практикующему "классическое" колдовство (без хулы) периодически накатывало по здоровью по церковным праздникам. Он тоже считал, что главное в церковь не ходить и все будет ок.
Kipling,философское мышление о парадигмах и догмах сегодня есть.завтра его нет,простите,но я тут несогласен.
Обряд должен быть не просто обрядом...Для меня отречение это точка невозврата...я подготовился что бы эту "точку"пройти" сделал обряд подтвердив действиями намерения-все прошел,и назад не оглядывался на веру,на какие свои предрассудки,суеверия (которых было воз с маленькой тележкой).
Если же все делать как написали Вы,то будет очень хреново на мой взгляд будущему практику,и это хреново рано или поздно себя проявит. Ваше суждение мне напомнило двуручников....Сила будет шпынять такого практика,у которого в голове куча ненужного и тяготит прошлое в добавок некое философское мышление о прошлом. Не проще ли собраться и все прошлое,все что было до сего момента выкинуть на помойку,забыть о всем том,что было до этого и начать жизнь с чистого листа,смотреть на мир новыми глазами??? Зачем усложнять себе жизнь,когда все можно рационально сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку