-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anahata

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4914


где и как пиариться?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 11:55 (ссылка)
Раскручивайся через социальные сети. Наиболее эффективными будут Вконтакте и Мой мир. Смотри, в Моем мире, например, есть возможность искать "соседей" - то есть людей, живущих в непосредственной близости от объекта, который ты желаешь раскрутить.
Сейчас это самый эффективный метод и абсолютно бесплатно.

Пойти что ли к вам на йогу.... с осени...
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 12:00 (ссылка)
И еще имей в виду, что из-за "закрытости" социальных сетей они не индексируются поисковиками. Может быть, когда-нибудь сделают отдельный поиск по соцсетям. Так что нужно тупо устраивать рекламные кампании внутри соцсети. Активно приглашать людей в группу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 12:05ссылка
Исходное сообщение Пулеметчица
И еще имей в виду, что из-за "закрытости" социальных сетей они не индексируются поисковиками. Может быть, когда-нибудь сделают отдельный поиск по соцсетям. Так что нужно тупо устраивать рекламные кампании внутри соцсети. Активно приглашать людей в группу.
да, спасибо. так и делаем. Пока, основная масса людей - это контакт и ЦТ. Но есть одно НО - есть люди, которые не пользуются соц естями, по разным причинам... Их, получается, мы заведомо исключаем из круга "знающих")))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 12:14ссылка
Таких людей все меньше и меньше, и тенденция радует. Кроме того, у тех, кто не пользуется, обязательно есть знакомые, которые пользуются.
рысь   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 13:10 (ссылка)
A esli poprobovat nemnogo alternativnii metod?
Provesti neskolko zanyatii na otkritom vozduhe, dlya vseh zhelayushih i besplatno. Pust eto budet zentr goroda, daje mojno vibrat solnechnuyu polyanku v parke na tole bi mejdu furmanova i ablai hana. Ne dumayu, chto vasha shkola silno obedneet, esli provedet 3 uroka, da i dumayu, chto vi sami poluchaete bolshoe udovolstvie, kogda prepodaete.
Pravda, i k etomu meropriyuatiyu nujno budet podgotovitsya...
Udachnogo razvitiya:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 13:23ссылка
рысь, спасибо)

Вначале мы делали бесплатные уроки, дни открытых дверей. Правда, не на открытом воздухе - это и вправду идея хорошая, спасибо большущее!
Так вот, пришли все свои, поскольку анонс мероприятия все там же - контакт, ЦТ - в итоге пришли все те, кто и так знает про наше место))))
Bluemarina   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 14:25 (ссылка)
мммм, так сложно сказать, потому что все методы вы испробовали.
я о ваше студии слышала также от коллег, была рассылка, видимо. так что продолжайте активно "спамить по корпоративным ящикам.
ко мне подошла коллега, которая спросила, что такое "кундалини") а я сказала, что этим занимаешься ты и что узнаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 14:30 (ссылка)
Необходимо УТП - уникальное торговое предложение. Чем ваш центр йоги отличается от все остальных? Нужно вычленить или придумать эту особенность - реальную ли, эмоциональную. Потому что йоги в городе дофига. Человек должен ответить на вопрос: почему я должен идти именно к вам?

Когда найдете УТП - стройте коммуникацию исходя из этого УТП. И стандартные листовки не работают. Работают нестадарные.
Можно устроить флеш-моб на Арбате или в любом другом месте скопления народа. Скажем, показательный урок йоги прямо на свежем воздухе, а людям, которые будут проходить и смотреть - раздавать листовки.
Обращайте внимание на качество печатных материалов. Есть смысл один раз взять хорошего дизайнера, разработать нестандартные листовки и потом получить с них в пять раз больше посетителей, чем с обычной и стандартной.

То же касается текст объявляения. Думайте, чем зацепить. Просто "йога", просто "путь к здоровью" и тп - это не работает. Ищите утп, ищите то, чем вы отличаетесь от других - это основа любой рекламной кампании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 17:42ссылка
Исходное сообщение Вишни
Необходимо УТП - уникальное торговое предложение. Чем ваш центр йоги отличается от все остальных? Нужно вычленить или придумать эту особенность - реальную ли, эмоциональную. Потому что йоги в городе дофига. Человек должен ответить на вопрос: почему я должен идти именно к вам?

Когда найдете УТП - стройте коммуникацию исходя из этого УТП. И стандартные листовки не работают. Работают нестадарные.
Можно устроить флеш-моб на Арбате или в любом другом месте скопления народа. Скажем, показательный урок йоги прямо на свежем воздухе, а людям, которые будут проходить и смотреть - раздавать листовки.
Обращайте внимание на качество печатных материалов. Есть смысл один раз взять хорошего дизайнера, разработать нестандартные листовки и потом получить с них в пять раз больше посетителей, чем с обычной и стандартной.

То же касается текст объявляения. Думайте, чем зацепить. Просто "йога", просто "путь к здоровью" и тп - это не работает. Ищите утп, ищите то, чем вы отличаетесь от других - это основа любой рекламной кампании.

спасибо огромное за такой подробный полезный комментарий! Сидим, всем коллективом разрабатываем УТП!
Вишни   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 14:34 (ссылка)
Сначала написала свой комментарий, потом прочитала другие :) Про уроки на свежем воздухе - это и вправду хороший флеш-моб
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:05 (ссылка)
мне каждется тут стоит копнуть более глубоко и понять на столько ли сеячас людям инетресна йога, как три пять лет назад к примеру, на сколько я понимаю очсень не большое количество людей проинкается духовной идеей йоги , а скорее относятся к ней как к фитнесу, и когда то йога былоа на волне, а сейчас на волне возмножно что нить другое, пилатес например
Ответить С цитатой В цитатник
anahata   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение chiorny108
мне каждется тут стоит копнуть более глубоко и понять на столько ли сеячас людям инетресна йога, как три пять лет назад к примеру, на сколько я понимаю очсень не большое количество людей проинкается духовной идеей йоги , а скорее относятся к ней как к фитнесу, и когда то йога былоа на волне, а сейчас на волне возмножно что нить другое, пилатес например
Популярность йоги у нас в Алматы только набирает обороты. Группы в Федерации, например, по 30 - 50 человек. Занятия, при этом, проходят одновременно в 4-ё залах, в двух центрах. Люди оттуда даже уходят и пробуют другие студии из-за переполненности групп.
К счастью, люди сейчас постепенно все больше интересуются здоровым образом жизни, йогой, вегетарианством и т.д. Студии йоги как нельзя более актуальны. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:08ссылка
К вопросу об УТП.
Вот если бы я пошла на йогу - я бы изначально пошла именно как на фитнес. То есть хорошо бы как-то распиарить йогу как способ сделать себе красивую фигуру, не наматывая круги вокруг дома )))
chiorny108   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:02 (ссылка)
если популярность растет, ту и у вас в центре должна рости)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:05ссылка
Исходное сообщение chiorny108
если популярность растет, ту и у вас в центре должна рости)
угу) вот и я про то же. Осталось, чтобы о нем узнали...)
chiorny108   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:07 (ссылка)
кстати не факт что вегетарианство это здоровый образ жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку