-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starved_to_death

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) agyness-deyn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 225
Комментариев: 930
Написано: 1832


я сегодня молодец

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:46 + в цитатник
сегодня пришла ко мне на работу на ланч мама, и отправились мы в старбаксик, коненчо.
но я была молодцом, и выпила там только кофе и йогурт съела.даже на покосилась на мамину фоккачу грибную.хотя она и диковкусная.
зато муттер принесла мне салат из креветок на ужин.
я же теперь ужинаю на работе, ибо работаю до 8, и ем теперь в 7.
и какбы стараюсь укладываться в 1200ккал,ну и по типу системы -60.с утра можно вкусную няшку, после 12 только овощи и мясо. хотя пока мои вкусные утренние няшки это овсянка с медом.но благо и не тянет, ибо я такой жирдос объедалась шоколадом недели две, и теперь с кожой беда, с желудком тоже.пора на путь истинный.здоровый.

Понравилось: 43 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 12:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ru_foto   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 10:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 06:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 04:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку