КОШКИ. Вокруг "Международной выставки кошек"..1994 г. Часть первая. Всегда, во все времена мы ...
Басня о пчелах" Текст читает Б.Р. Веркау. В.Ю. Катасонов о Мандевиле. - (0)Бернард Мандевиль "Басня о пчелах" Текст читает Б.Р. Веркау. В.Ю. Катасонов о Мандевиле. Всем изв...
Мудрые мысли о жизни - (0)Мудрые мысли о жизни. Нельзя грустить! Не вечно горе. Не падай духом. Спорь с судьбой....
Мне нравится - (0)Мне н;color:#F3F5C1;font-size:30px">Мне нравится Мне нравится,когда душа чиста, Когда в ней нет ...
Герои Шекспира - (0)Гравюры "Героини Шекспира" Фотографии в альбоме «Гравюры "Героини Шекспира"», автор mimozoc...
Исходное сообщение Stanislav_Shavlovskij
Альбиони (Albioni) Томазо (1671-1750)
Итальянский композитор, скрипач. Возможно, ученик Дж. Легренци. Представитель венецианской школы. В его симфониях и концертах для 5 инструментов предвосхищены некоторые стилистические особенности классической симфонии. Автор свыше 50 опер, в том числе “Гризельда” (1703), “Покинутая Дидона” (1725), “Артамена” (1740); балетов, трио-сонат в духе позднего барокко, скрипичных сонат и др.
Сочинения:
Sonate a tre, ор. 1 (1694); Sinfonie e concerti a 5, op. 2 (1700); Balleti a 3, op. 3 (1701); Sonate a due, op. 4 (1704); Concerti a 5, op. 5 (1707), op. 7 (1713), op. 9 (1721); Sonate per vio-lino solo e basso continuo (около 1718); Sonate e Balletti, op, 8 (около 1722) и др.
mp3
Tomaso Albinoni
Ремо Джацотто Адажио g-moll
для органа и струнных
Дирижёр: Герберт фон Караян (Herbert von Karajan)
Оркестр: Берлинский Филармонический оркестр (BPO)
Томазо Альбинони (Tomaso Albinoni, 1671–1750) — итальянский
композитор, скрипач. Возможно, ученик Дж. Легренци.
Представитель венецианской школы. В его симфониях
и концертах для 5 инструментов предвосхищены некоторые
стилистические особенности классической симфонии.
Автор свыше 50 опер, в т. ч. (постановка в Венеции)
«Гризельда» (1703), «Покинутая Дидона» (1725),
«Артамена» (1740); балетов, трио-сонат в духе позднего барокко,
скрипичных сонат и др.
http://classic.chubrik.ru/Albinoni/Albinoni-Giazotto_Adagio-symp_Karajan.html
Герберт фон Караян (Karajan) (1908-1989)
- австрийский дирижёр. Учился в зальцбургском "Моцартеуме" и венской Академии музыки и сценических искусств. Работу дирижёра начинал в театрах Ульма (дебютировал в 1929 году в "Свадьбе Фигаро"), Ахена (1933-1940), Берлина (1938-1942). Первый большой успех - постановка "Тристана и Изольды" в Венской государственной опере (1937). В 1938 поставил "Фиделио" в Берлине. В 1941-44 годах Караян руководил Берлинской государственной капеллой. С 1947 дирижёр (с 1949 директор) Общества друзей музыки в Вене. В 1948 впервые выступил в Ла Скала ("Свадьба Фигаро"), в 1954 там же исполнил оперу "Лючия ди Ламмермур" с Марией Каллас в заглавной партии. Ведущий дирижёр фестивалей в Зальцбурге (художественный руководитель в 1957-60 и 1964-88 годах),
Байрёйте, Эдинбурге (1953-54), Люцерне (1947-56).
В 1950-60-е годы Караяна называли "генералмузикдиректором Европы". С 1955 года (после смерти Фуртвенглера) до конца жизни руководил Берлинским филармоническим оркестром. В 1957-64 годах был руководителем Венской государственной оперы (среди лучших постановок "Отелло", "Парсифаль", "Тристан и Изольда" и другие). В 1967 году Караян основал Зальцбургский пасхальный фестиваль. Выступал в Метрополитен Опера (среди постановок на сцене этого театра оперы "Валькирия", 1967; "Тоска", 1988 и другие). Первый исполнитель оперы Орфа "Триумф Афродиты" (1953, Милан) и других. Осуществил ряд значительных оперных постановок, в том числе "Борис Годунов", 1965; "Мистерия конца времени" Орфа, 1973; обе - Зальцбург).
Герберт фон Караян - дирижёр и постановщик фильмов "Паяцы", "Кармен" , "Девятая симфония Л. Бетховена". Сотрудничал с Ф. Дзеффирелли, с которым поставил в Ла Скала "Богему (1963), "Травиату" (1964). В 1969 учредил Фонд имени Караяна, на средства которого проводятся конкурсы молодых дирижёров и оркестров. В 1983 ЮНЕСКО учреждён Международный приз имени Караяна за заслуги в области развития музыкального искусства.
Герберт фон Караян - выдающийся музыкант XX века. Записал практически весь свой обширный репертуар, основу которого составляет австро-немецкая музыка от Баха до Орфа. Среди записей оперы "Ариадна на Наксосе" Р. Штрауса (солисты Шварцкопф, Штрайх, Прей и другие, EMI), "Парсифаль" Вагнера (солисты П. Гофман, Ван Дам, Моль и другие, Deutsche Grammofon), "Дон Карлос" (солисты Каррерас, Френи, Каппуччилли, Бальтса, Гяуров, Р. Раймонди, EMI), "Мадам Баттерфляй" (солисты Френи, Паваротти, Decca) и другие.
Иван А. Фёдоров, 2002
http://www.belcanto.ru/karajan.html
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |