набор из трёх фигурок ГОРЫ КАППАДОКИИ. Кто там был сразу узнает фон и мою акварель, нарисованную по этим пейзажам.
Размер в высоту 13, 10.5, 8 см, ширина основания 11, 9, 7 см. Сосна камерной сушки, обработка маслом Тиккурила.
Просто красивое для интерьера и поперебирать ручками))).
Можно купить уже сейчас на Яндекс Маркете ПРИ УСЛОВИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!!
Цена с картой Я-Пэй 534 руб., без карты 711 руб.
Для Воронежа возможен самовывоз с вычетом из цены.
Прямую ссылку не даю, так как маркеты такое не любят, но кто точно готов купить и не поленится написать отзыв, маякнике, я отвечу, как найти.
Будет крафтового упаковано с открыточкой!
Пы.Сы. догадайтесь, кто покрывал маслом? Кто заставлял делать фото? Чьи лапки на фото? И кто будет паковать и отпралять??? |
|
проанонсирую-ка я ми-ми-мишности, которые мы делаем из остатков производства))).
Как сказала девочка по имени Лисица Летучая (бывшая на Лиру, но давно переехавшая) — ДАВАЙ, ДАВАЙ, ПОБОЛЬШЕ КРАСИВОЙ БЕССМЫСЛЕННОСТИ!
![]() |
|
снова вернёмся в античность))). Уже писал что при открытом музее Милета, есть ещё и музей в здании, не большой, но познавательный, особенно карта изменения береговой линии впечатлила. С удовольствием побродили и там... А теперь грустные новости из Турции для любителей античности: 1. Отменили годовой билет на все музеи для иностранцев, даже если у них есть ВНЖ. То есть, если у тебя нет турецкого паспорта, то цена для все одинаковая, независимо ни от чего! 2. все билеты в музеи очень сильно подорожали. Стоимость билета зафиксировали в евро, причём платить за них можно только лирами. Имейте это ввиду, обменников при музеях нет. Так что погуляйте виртуально, у меня большой архив!
|
|
выхожу в этот мир, как в открытый космос. Не то, чтобы реальность пугает меня, скорее ровно наоборот, мир словно бы изумляется, но потом спохватившись, говорит - привет! А что ты здесь делаешь?
А что я здесь делаю? Вопрос на миллион долларов, а то и на два))).
Каждый день не сказать, что блещет разнообразием, но как будто там, на изнанке огромная информация пакуется плотными рядами опыта и масштабируемая в пропорции один день за пять лет.
Любая картинка, слово, взгляд запускается невидимую цепочку чего-то столь огромного, что глупо было бы назвать это мной. Опыт невысказанного продолжает складываться томами невидимой библиотеки, хотя не исключено, что это мне выдали читательский билет и курс ускоренного чтения.
Зачем? Ох, как и предполагалось в далёком детстве, все ответы я узнаю за мгновения до ухода, хотя очень бы хотелось их посмаковать и от души посмеяться.
Всё так просто, что в это трудно поверить. И чем больше цифра моего календаря, тем проще и прозрачнее становится сама материя.
Ох, ох, моя несбыточная подруга квантовая физика достойна отдельного разговора, и потом как-нибудь обязательно, но пока простая радость спать и наблюдать интересное превращение этого мира в нечто совершенно зыбкое, чтобы завтра с восходом солнца вновь стать твёрдыми предметами, но уже немножечко другими. Совсем чуть-чуть, но уже да...
Привет этот мир, спокойной ночи этот мир!
|
|
на днях виделись с Наташей-Йоко, пытались вспомнить, кода встречались в реале в последний раз, и запутались в годах))), смешно, конечно! Послушала много историй про музыкальное творчество и общение, как будто бы посмотрела сериал. Удивительные люди вокруг и около… Наташа купила мою колоду Таро и на следующий день дала обратную связь, что по моим картам ответ понятен без слов, даже если не очень подробно погружён в тему. Вот и у меня так же)))… сама себя похвалила — и на фиг скромничать!
Отметили ДР мамы тортиком и окрошкой))), другое ничего по жаре не лезет. Очень радует, что она в своём уме и бодрится как может, и под моими пинками даже посещает врачей. Хорошая генетика, кроме зубов и волос))), но жаловаться было бы несправедливо, особенно, если начать сравнивать…
Я начала делать успехи в Спортивной Мафии на красной карте. Не сказать, что горжусь, амбиций в этом направлении у меня нет от слова «совсем», просто сильно радуюсь, что можно найти увлекательный процесс в сорок девять годиков и увлекаться))). Особенно, если учесть, что сама по себе коллективная игра в реале, где надо говорить ртом на людях — не моё любимое времяпрепровождения, однако же, продолжаю ходить и играть))).
Ну, и надо же поныть в конце? Про погоду… и про черешню))). Погода жуть из-за влажности, что я повторяю, как попугай. Дома сидеть вполне себе хорошо, но выход на улицу, напоминает поход в баню, а баню я никогда не любила и, пожалуй уже, не полюблю в этой жизни! Ну, и сильно тоскую по черешне из Нифа, кто будет в турецких краях на базарах, очень сильно рекомендую брать именно её!
Берегите себя и своих близких, на этой неделе звёзды стоят особенно лучезарно))).
|
|
уже не помню и когда точно, но заходили в любимую чайную Воронежа «Небесный Дракон». Показывала мио марито, где они открыли второй филиал. Там красота, прохлада и полки чая... Купила себе пиалочку с Драконом). Заодно посмотрела новую полиграфию мини-открытку и памятку для заваривания чая, сделанные по моим эскизам. Красота, что тут скромничать, так же, как и визитки!!!)))
|
|
соскучились по античности??? Даже если и нет, то всё рано придется))). Продолжение Милета/Милетоса... С высоких стен театра прекрасно было видно все сохранившиеся объекты и тропинки к ним, и мы направились по большому кругу. Так как ездили ранней весной, туристов было очень мало и был эффект полного погружения. Правда потом нам встретились коровы и их пастух! Он был очень говорлив и любезен, показал нам классные штуки, которые я выложу отдельным постом, посетовал на жизнь и заработал денег))). Частая турецкая практика в тех местах, когда музеи обширные и есть какая-нибудь тайная фишечка. Хотя сам музей платный, но у нас были годовые музейные карты, так что не жалко было дать пастуху немного заработать. Коровы, кстати, делали пейзаж немного сюрреалистичным и ещё цвел какой-то ароматный кустарник, добавляя своего очарования в картинку. Летом, скорее всего никакой воды нет и в помине, а так получилось насладится отражениями античности). Всякую историческую информацию мне писать немножечко лень, так что сами погуглите. Или не гуглите, но если поедете, то у каждого объекта есть описание с реставрационной картинкой на английском и турецком языках. Даже если вы их не знаете, отлично переводится по фото. Пойдем гулять!!!
|
|
самое неожиданное событие за почти половину 2024 года - татуировка мио марито. Не не ожиданное, что мастер тату это дочка мио марито и поэтому все вышло офигенно, и сам рисунок, и техника исполнения!!!
Пока не могу привыкнуть, хотя смотрится гармонично и словно давно так было))).
Ну, а кто узнает картинку, тому много лет и похожие интересы...
Контакты мастера дам, кому нужно))). Работает в Москве, Воронеже и Питере!!!
|
|
Что-то такая милота, что надо срочно в ленту)))
Репортаж из нашей беседке "ДОНСКАЯ".
По вопросам приобретения и сотрудничества:
звоните/пишите Вацап/Телеграм
+7 (960) 125-60-60
Владимир и Владимир компания РУСКЕА, г. Воронеж
Уже отправляли в другие города, так что расстояние не помеха!
|
|
Настроение сейчас - дневное Котофей, 9 лет выживавший на улице, но в итоге подобранный и последний год физической жизни проживший в тепле и заботе зооприюта. Перешел от лейкоза. Настройка проводилась, когда с момента перехода котофея не прошло и суток. До подходов «Я голоден». Поместил в экран копию миски с сушкой своих котов. Ноль реакции. Подход 1 «Заблудился». «Друг». Снова визуализировал миску. Божество: «Не надо». «Заснул». Как ни старался, но не удавалось уловить не только видео, но даже ощущение сознания Шафрана. Подход 2 Опять сознание не фиксируется. «Потерялся». «Большая кухня». Видео действительно кухни, но не такой уж большой. В центре стол с четырьмя задвинутыми стульями по бокам. Подход 3 Видео той же кухни с другого ракурса. Слева сбоку, на расстоянии от окна там расположена стойка с комнатными растениями. Алоказию и хлорофитум распознал точно. Далее показался некто в белой майке и семейниках, вроде несущий миску. Он поставил ее на пол кухни, и к ней подошел кажется Шафран. Два сознания в этом видео читались ясно. Позже четко разглядел полку с очень стоптанной обувью в прихожей этой квартиры. Подход 4 Божество: «Спит». После этого никаких ответов и видео. Равно как и в следующем подходе. ВЫВОД Шафран дезориентирован и не понимает, как оказался в том месте. Это квартира в ближнем астрале. Кухня там выглядит вполне пристойно – все чистое. Накормивший котофея мужик одет слишком по-домашнему, но почему бы и нет – он у себя дома. Значит Шафран быстро попал в астральную квартиру к кому-то и встретил там хорошее отношение. Поскольку это совсем не знакомая ему обстановка, он сказал, что заблудился. В последних двух подходах уже не удалось ничего добыть, т.к. божество того места заблочило канал, резонно рассудив, что я уже узнал все, что надо. |
|
Настроение сейчас - тонкое Дамбала (Дамбалла) — в религии вуду старейший лоа, Великий змей, начало и конец всех вещей, бог неба. Считается творцом всего живого. В Новом Орлеане и на Гаити он изображается как змей и традиционно отождествляется со змеями. Сфера влияния Дамбалы: управление разумом, интеллектом и космическим равновесием. Он также покровительствует инвалидам, калекам, альбиносам и маленьким детям. Подход 0 После 20 минут призывания: «Надоел». «Не делай так». Подход 1 «Я слушаю». Покажи, пожалуйста, свой мир. «Зеленый. Зеленый». Я так не думаю. Легкий удар в голову. Далее пошло видео крайне неразборчивое. Распознать его образы хоть как-то не удалось. «И голова». Ковырял видео так и эдак. «Не торопись». Затем начался приступ кашля, как знак воздействия на вишудху. Расценил, что пора закончить. Выход с легкой головной болью, которая рассеялась через 5 минут. Подход 2 «Я светоносен». «Слышу». Видео уже знакомого по настройкам на других лоа портового города в сумерках. Хорошо разглядел два пирса и множество лодок возле них. Отметил очень узкий поток следов внимания гостей с земного уровня. Далее показалась голова змеи с раздвоенным языком. Новое проникание в портал принесло видео того же города, но там уже светло и пасмурное небо. А еще минут через 5 довольно четкое видео пляжа под солнцем – песок, зонтики и местами люди. Наконец, еще одно видео узкой песчаной косы у моря, за которой открывался вид на банановый лес – широкие листья банана ни с чем не спутать. Все же хотел это еще раз дотошно перепроверить и продолжал настройку, но никакого результата. Появился глаз змеи с вертикальным зрачком, вокруг которого образовалась змеиная голова. «Отстань от меня!» Ну, значит Дамбала показал все и больше не желает контакта. ВЫВОД Дамбала не сразу был расположен дать доступ в свои владения и даже назвал «зеленым». Пришлось его убедить, что это не так. Далее лоа показал свой мир. Как можно понять, владения Дамбалы начинаются с небольших низов и доходят до среднего астрала. Вероятно, это тот же самый портовый город, что у Барона Субботы и Папы Легбы, но только находящийся выше вибрационно. С земного уровня туда мало кто ходит. Когда Дамбала решил, что показал достаточно, он просто потребовал отстать. Причем без какого-либо силового воздействия. В общем все тут понятно. Иногда божества не любят дотошность. Характерно то, что пробиться к Дамбале было очень сложно. В подходе 0 связь наладилась только через 20 минут призывания. Так что это трудный для настройки объект. Воздействие на вишудху в подходе 1 было аналогично воздействию при скане веве (печати) Дамбалы. Желающие легко найдут ее в поисковике и могут прощупать тонким лисьим нюхом. |
Серия сообщений "иные миры": |
если, кто горит оставить комментарий. но бесит глюки Лиру на моём домене — оставляйте как Аноним (я разрешила комментировать), и подписывайте свой ник! |
Трудно вспомнить, когда я впервые узнала про карты Таро, но отчётливо помню период, когда я делала мгновенный расклад на состояние или вопрос по колоде Ошо. Мне очень нравилась трактовка и символизм этих карт, и всегда получалось 100%-ное попадание.
Глубокий заход в Таро случился гораздо позже, когда карты стали проводником на сеансе разбора запроса на изменения. И хотя они там были, вспомогательным инструментом для сублимации образа и сонастройки с энергией изменений, случилось так, что Таро стали ключами к открытию дверей. Каждая из этих дверей словно бы открывало пространство с определённым набором качеств и энергии, которое условно можно назвать архетипом. При этом энергия пространства считывается при визуальном контакте с картой. И именно тогда мне захотелось нарисовать свою колоду. Колоду для работы с собой и над собой! Поэтому я сделала в первую очередь 22 карты Старших Арканов, а младшие оставила на потом.
Что касается гадания, то для меня это тема в Таро наименьше интересная, но это только лишь моё собственное представление. Говорят, что если у человека сформировался чёткий вопрос, то и ответ уже найден, но может или не осознаваться, или игнорироваться. Для таких случаев, гадание выступает в роли фокусировки, подталкивая принять ответ и разобрать истинные корни вопроса. Хорошая практика, для которой нужна полная колода, над которой я сейчас и работаю.
Старшие Арканы своей колоды я использую ежедневно, как ритуал карты энергии дня. Микро-медитация на предложение жизни, не без доли юмора, с возможность принять вариативную трактовку.
А как вы познакомились с Таро, если познакомились? Используете в жизни, работаете, гадаете???
|
|
Настроение сейчас - тонкое Папа Легба — одна из центральных фигур в религии вуду, особенно в её гаитянском варианте. По представлениям вудуистов, Папа Легба является посредником между людьми и всеми остальными духами-лоа. Он даёт разрешение (или запрещает) говорить с населяющими мифическую страну Ле Гвинею лоа, открывая и закрывая ворота, разделяющие миры. Также считается, что он: знает все человеческие языки; помогает душам умерших попасть в подземный мир, а впоследствии может помочь установить живым контакт с ними; может и помешать проникновению духов в мир живых, поэтому вудуисты часто просят его о помощи в защите дома от злых сил. В гаитянском вуду Папа Легба обычно изображается как старик на костылях или с палочкой, одетый в широкополую шляпу из соломы и курящий трубку или окропляющий водой. Животным, посвящённым ему, является собака. Подход 0 «Дитя мое». «Чего ты орешь?» Подход 1 Едва залег, еще не успев приступить к призыванию, как на экране появился некто в белом и соломенной шляпе, скрывающей лицо. Он стоял на фоне облупленной стены парапета, взятой цензурой из моей памяти. Затем это видео с Папой Легба, только уже без фона, повторялось несколько раз. После минут 7-10 призываний в экране возникла арка. Цензура придала ей вид арки, ведущей во внутренние помещения под московскими мостами. При том, что это был приглашающий жест, присутствовала сильная лень. Как-то очень не хотелось запускать туда фантомку – ну лень и все. Понимая, что это влияние лоа, проник в арку не фантомкой, а щупом. Там обнаружился густой, влажный, теплый воздух южной местности. В темноте была видна узкая улочка города, поднимающаяся в гору. Дома одно-двухэтажные. На темном небе без каких-либо просветов сразу нашел следы посетителей – два следа сливались в один. «Я танцую». Как ты можешь это делать на костылях? «Буду петь». Подход 2 Видео собранных в кучу где-то на мели старинных кораблей с мачтами. Некоторые сильно накренились, ни на одном судне нет парусов. Этакое кладбище кораблей. «Не приходи». Все равно продолжаю призывание. «Перестань». «Невоспитанный». Ясно, что пора валить. Напоследок еще раз пролез в портал. Пошел паразитный образ места из физреала, а затем видео из города этого лоа – темная, узкая, мощеная брусчаткой улочка и справа круглая башня, напоминающая маяк. ВЫВОД Папа Легба сначала показал свой мир, а в последнем подходе выпроводил, причем без какого-либо силового воздействия. Он просто просил прекратить призывание. Ощущение лени, когда открылся портал, наведенное. И, кстати, встречается уже не в первый раз. В каких-то прошлых походах к другим объектам оно тоже было, но я не обратил внимание. Итак, мир Папы Легбы – портовый городок в низах. Весь упор в вуду на том, что ушедшие отправляются в подземный мир. Вот там Папа Легба их и встречает – под землей. Возможно посетителей с земного плана там и больше, чем двое. Но эта парочка, шедшая явно вместе, бросилась в глаза, может быть по причине свежести следов. В последующие заходы видео было скупое, поэтому было не до скана на предмет гостей – тут фиксацию видения бы удержать. ПЫСЫ: Вот, вот для чего нужен щуп! Когда наведенной ленью блочится фантомная рука (ее просто невозможно или очень сложно активировать – воля против воли), эти чары не работают в отношении щупа. Он выстреливает в портал без каких-либо сложностей. А то уж было думал, что зачем в походах по мирам щуп, если теперь проникаю туда фантомкой? Значит в некоторых ситуациях развитый щуп может очень даже пригодиться. И все лисьи техники для его развития – «новая метла» и «шарим по сусекам» очень не зря. |
Серия сообщений "иные миры": |
Настроение сейчас - дневное Первая настройка на Лавкрафта в прошлом году была очень слабой. Он просто отказался говорить, а видеосигнал был слишком хаотичным для построения умозаключений, кроме такого, что писатель находится в низах астрала. В этот раз я пошел к нему подготовленным – прочитав повесть «Зов Ктулху» и рассчитывая на разговор. Подход 1 «Я вечен!» Далее видео ж/д колеи. Объект вяло, без энтузиазма долбит ломом грунт. Привет, Говард. Ты встречал Ктулху или Азатота? «Да». Общее ощущение унылости этого места. Подход 2 То же место. Там по-прежнему сумерки. Лавкрафт работает совковой лопатой, зачерпывая ей грунт и перенося в другое место. На сей раз в его работе заметен огонек. Рядом не фиксируется ни одного сознания. Объект одет в темно-серую робу. Он совсем не идет на контакт. Следов других посетителей в этом мире не видно. Рельсы колеи ржавые, по ним давно не ходят поезда. Пытался улучшить видео, но неожиданно возник импульс что-то схватить и яростно крушить. Похоже, что местный хозяин выпроваживает. Подход 3 Хорошо видно, что под рельсом выкопана выемка. Божество: «Вытягивай». Из портала пахнуло вонизмом. Оценил небо этого чистилища. Оно пасмурное с прорехами. Все же след одного посетителя нашелся. Только он проходит не к месту нахождения Лавкрафта, а как след от самолета справа налево. Божество: «Закрыл». Далее ощущение пространства портала в экране пропало. ВЫВОД Поход к Лавкрафту получился очень скучным. Но по крайней мере удалось увидеть его самого и прояснить род занятий писателя – физический труд в не слишком глубоком чистилище. Причем труд без какого-то видимого смысла. Про темных божеств - героев его произведений спрашивал дважды, чтобы исключить наводки подсознания. Объект общался очень скупо и видно, что он избегает контактов с земным миром. След одного посетителя мира все же нашелся. Но неясно, направлялся он к Лавкрафту или кому-то еще. При созерцании этого чистилища началась головная боль, которая сразу прошла после выхода оттуда. |
|
уже оказывается июль... Н-да... Что-то так стремительно закрутилось и завертелось, что я очнулась написать длинный пост, но, наверное, не осилю. Из того, что случилось первый раз в жизни:
Видела, как пожарные тушили пожар, садовый домик сгорел к х*ям. А его только весной купили, электропроводка. (Домик не наш, а то подумаете).
Скромная жара в Воронеже переносится гораздо хуже, чем жуткая в Фетхие. Всё-таки для меня влажность играет большое значение, чем суше, тем мне комфортнее, ну, и городской асфальт, машины, заводы и т.д. не добавляют живительной прохлады))). Но в квартире с толстыми кирпичными стенами нормально, в отличии от турецких квартир, где фасад нагревается на солнце, как духовка))).
Сегодня во сне беседовала с человеком в розыске. Можно ли назвать меня Кассандрой, не знаю, но что-то мне подсказывает, что тело не найдётся… Если только не инопланетяне… Попутно узнала много нового про работу полиции и волонтёров. Вывод — если у человека поставленный диагноз деменция, не стоит тянуть время и оставлять его без присмотра, деградация происходит очень быстро.
Отдельный пост хочу написать про родителей, наше дело, карты Таро и первую татуировку мио марито, а пока — всем пока, берегите себя и близких!
|
|
Настроение сейчас - бодрячком Барон Суббота (Барон Самеди) — один из духов в религии вуду, связанный со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основные его символы — гроб и крест. Считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — чёрная шляпа, чёрный костюм и сигара. Обитает на перекрёстке между мирами мёртвых и живых и приветствует души умерших, сопровождая их в подземный мир. Подход 0 «Туши свет». «Злой». «Не хочу разговаривать». После этого из экрана пошло выталкивающее ощущение, мешающее настройке. Между подходами «Не верь мне». Мне не нужна от тебя информация. Я всего лишь хочу взглянуть на твой мир. Подход 1 «Слышу». Намасте. «Плохое время». Через пару минут на экране видео раззявленного беззубого рта какой-то тетки. Попугать решил. Еще минут через 20 открылся портал в виде полукруглого прохода. Запустил туда фантомку и очень быстро узрел место под темным небом с находящимися там квадратными объектами, расположенными немного хаотично. Разглядывая его детальней, понял, что это кладбище. Уточнил настройку. Это действительно кладбище с надгробными памятниками, но не как в России с участками, а как в других странах. Пошарив на предмет посетителей, нашел три не очень свежих следа. Выйдя из мира Барона, недолго пребывал в какой-то астральной прострации. Ощущение, что чего-то там оставил в плане эмоций. В итоге полез снова. «Истощен». А портал был, но попасть в тот мир не вышло. Следующая попытка подтвердила репутацию Барона Субботы как божества-трикстера – в портале торчал черный, стоячий член. Проверил еще три раза, но МПХ объекта был все время в портале, только в последний заход уже немного вялый. Подход 2 Член из портала уже исчез, поэтому проникнуть удалось легко. Видео города с белыми домами высотой не более двух этажей. «Порт-о-Пренс. Порт-о-Пренс». Небо над городом темное. Подход 3 Барон Суббота показался в своих темных одеждах из глубин экрана и помахал вялым членом. Затем открылся портал. «Порт-о-Пренс». Тот же город, но с разных ракурсов. Расположен на побережье залива, вдали видны горы. Застройка очень плотная. Небо темное, но вдали немного проясняется. Следов посетителей из земного мира в избытке. Большинство заканчиваются на высоте над городом, и только несколько доходят до поверхности. На том закончил, сделав намасте. ВЫВОД Почему-то Барон Суббота не захотел контачить в субботу и выпихнул из настройки. Зато на следующий день контакт пошел на ура, хотя объект и упомянул про «плохое время». Немного попугав страшной теткой (почему-то белой расы), он пропустил в свое место – кладбище, где немного отщипнул от моей астралки. Тем и объясняется некоторая эмоциональная прострация на выходе оттуда. Далее лоа (божество в вуду) запретил приходить, объяснив, что я «истощен». А в ответ на настойчивость, просунул в экран свой МПХ, перекрыв портал. То есть Барон Суббота божество порядочное. Взял плату за вход и потом не пропускал до восстановления энергоуровня. Зато спустя два часа проход был открыт, и проникание фантомкой показало аж целый город. Порт-о-Пренс – столица островного государства Гаити в Карибском море, где процветает культ вуду. Про то, что это столица Гаити я раньше не знал и выяснил только, спросив яндекс, когда услышал название от объекта при созерцании города. Поэтому любая индукция тут исключена. Таким образом, мир Барона Субботы – отраженный немного в нижний астрал (темное небо) город Порт-о-Пренс, который, судя по инфе из интернетов, как раз стоит на берегу залива, на фоне гор. Посетителей из земной реальности там хватает. |
Серия сообщений "иные миры": |
Настроение сейчас - бодрячком Вымышленное божество в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта и последователей «Мифов Ктулху». Впервые упоминается в рассказе «Последний опыт», а позже в «Ужасе Данвича», «Шепчущем во тьме», «Грёзах в ведьмовском доме» и «Твари на пороге». Классифицируется как «божество извращённого плодородия» «Чёрная Коза Лесов с Тысячью Младых» - эта фраза указывает на чёрную магию, ритуалы жертвоприношения, ведьмовской шабаш. Одно из самых загадочных божеств Лавкрафта, так и не описанное им. Подход 0 Глаз в экране появился быстро. «Пропуск?» Я тут уже был. «Очкарик, иди отсюда». Подход 0.5 «Стой, где стоишь!» «Отойди». Подход 1 В экране ощущение женского сознания. Слегка заболело сердце. Открылось окно портала. Проник туда фантомкой. «В коридоре». Йа! Шуб-Ниггурат! За порталом поле белых, заостренных столбиков небольшой высоты до горизонта. Именно столбиков, а не кольев. Небо черное. При усилении концентрации на пространстве боль в сердце возрастала. «Миллиарды… Миллиарды». Когда потерял из виду этот мир, боль прошла. Подход 2 «Иди отсюда». Глаз в экране, окруженный шипами. Проникание туда фантомкой принесло видео того же пространства, только плохого качества. Никаких болевых ощущений. «Зачем я тебе?» Посмотреть твой мир, конечно. Подход 3 «Не кричи». Йа! Шуб-Ниггурат! Видео Манхэттэна. К чему непонятно. Из экрана прет женское внимание. Далее портал, который представляет собой небольшой, усеянный шипами проход. Видео города под темным небом. Дома даже не одноэтажные, а какие-то полуподвалы или землянки. В мир ведут два следа от потоков внимания, которые разделяются над городом и не достигают его. «Я тебе ничем не обязана». Йа! Шуб-Ниггурат! Йа! Далее удалось считать, что первый след внимания принадлежит сознанию мужского пола, возрастом за 40. Подход 4 «Иди отсюда». Йа! Йа! Шуб-Ниггурат! Далее видео зеленого газона, вдали едет типичный российский автобус. Ясно, что маскировочный образ. Хорошее ощущение женского внимания с обертонами недовольства. Через несколько минут призывания возник портал, напоминающий черный, раззявленный, беззубый рот. Сразу пролез в него фантомкой. «Не много ли ты на себя берешь?» Показался город. Да, там много как бы вкопанных в землю строений, но есть и одноэтажные, а также местами воткнуты квадратные башни. Четко видны улицы. На небе светит веретенообразная структура. Напоминает расположенный вертикально глаз. Воздух в этом мире довольно плотный и густой. Вероятно, передвигаться там трудно. Два следа прошлых посетителей по-прежнему видны и прочитались легко. Это мужик лет 45 и парняга за 30. Ясно и ежу, что маг с учеником. Изучение этой структуры на небе вызвало небольшое давление на лоб. В остальном ни страха, ни других каких-то сильных астральных впечатлений от мира нет. На том закончил. После подхода «Могу помочь». Спасибо, не надо. Расплачивайся с тобой потом. ВЫВОД Шуб-Ниггурат сначала не пускала, но увидев настойчивость, позволила прийти в свой мир. Причем даже в два его места. Непонятно, что это за поле столбиков, которых «миллиарды». Вроде не могилы. Посещения ее города не вызывали никаких болевых эфирных ощущений. Кто живет в городе установить не удалось. Но ясно, что нижний астрал, ибо темное небо и воздух плотный. Хотя никакой колючей праны. В этот город еще приходил какой-то маг с учеником, что хорошо прочиталось по оставленным следам. Видео Манхэттэна и газона – отвлекающий маневр богини, чтобы сбить внимание. Скорее всего структура в небе – сама Шуб-Ниггурат. Богиня совершенно не агрессивная, не дерется ни на каком уровне. Когда, завершив подход, вспоминал этот провал в небе того мира, пошел контакт, и Шуб-Ниггурат сразу отозвалась деловым предложением. В общем, настройка получилась, в мир Шуб-Ниггурат попал. Непонятно только, как это все пристегивается к эгрегору произведений Лавкрафта, но и того, что узнал достаточно. |
Серия сообщений "иные миры": |
В АНТИТУРИЗМЕ ВК новый пот из цикла публикация "По следам А.С. Пушкина в Турции" — https://vk.com/wall-60813467_2069 По традиции ставлю на него просто ссылку, полный дубль постов публикуется только в Телеге https://t.me/shraddhalife . Кому лень и туда и туда, извините, оставайтесь в прекрасном неведении о городе Эрзурум)))))))). Такова селяви!
|
|
когда я мучительно пыталась учить турецкий язык, то на первых уроках меня поразило правило гармонии гласных и согласных. Сначала это казалось абракадаброй, но потом... во-первых, стало понятно информативно и на слух, ещё потом стало очевидно и гармонично, а потом я узнала, что носители языка таким нюансам не обучаются, потому что они это правило впитывают вместе с молоком матери и потом даже не задумываясь применяют, а изучают только иностранцы.
Дальше мои олени в голове бросили жевать траву и картинно выпучили глаза, намекая, что возможно и в русском языке есть некая гармония гласных и согласных и невообразимая куча исключений, которая портит целостность картины. Но русский язык для носителя так же понятен и логичен, и наверняка, лингвисты знают эти самые правила гармонии... Не являясь таковым персонажем, но обладая чувством прекрасного, всякий раз кривлюсь лицом, когда слышу новые феминитивы, где почему-то решили использовать исключительно суффикс -к и больше ничего, хотя давно используемые в русском языке слова: мастерица, медсестра, секретарша, художница, поэтесса, учительница, манекенщица, стюардесса, повариха, актриса, королева, принцесса, императрица... намекают, что феминитивы не должны строиться так топорно!
Отдельной строкой - возможно, я закостенелый ретроград, но меня совершенно не коробит называться словом архитектор и дизайнер. Не оскорбляет, что я женщина, а эти слова мужского рода, и совершенно не хотелось бы называться архитекторкой и дизайнеркой. Для меня это буэ и тьфуй, как омерзительно звучит, а то, что я женщина и так видно))). И даже если вдруг не видно и непонятно, я не считаю оскорблением для себя всем тем, что считается мужским родом, и мужчинами в том числе))). Феминизм дал женщине права наследования и голосования, но то, в какой маразм превращается любая светлая идея заставляет задуматься - а можно ли называться человеком разумным?!
Фух... высказалась, а то сегодня в ролике про интересные детективные сериалы услышала слово "композиторка" и чуть не поперхнулась чаем!
Пы.Сы. в моей уютной Тележке https://t.me/shraddhalife этот пост вызвал много комментов, из которых я выпишу дополнительную инфу:
«... я тут заполняла документы и задумалась когда писала заявление, там форма «от гражданина рф», стоит ли менять на гражданка рф. И вот, прокуратура разъяснила, что феминитив в официальном языке не должен применяться. Так что гражданин рф это и м и ж»
«Феминизм борется за социальное равноправие Ж и М, а право голоса - это суфражизм.
Феминистки выбрали этот суффикс, т.к. иные - исторически - это наименование женщины по профессии мужа. Типа, бунтарь - бунтарка - это не жена бунтаря же»
|
|