Компания Google усовершенствовала платформу контекстной рекламы AdWords. В ней появилась вероятность размещать на YouTube маркетинговые видеоролики с расширенными опциями демографического таргетинга.
Новенькая работоспособность AdWords стала возможной с внедрением новых политики конфиденциальности и критерий применения сервисов Google, которые, в частности, запрещают иметь учетную запись YouTube без аккаунта в остальных сервисах фирмы. Это позволило увеличить количество юзеров, поддающихся таргетингу, приблизительно в 10 раз.
Цену видеорекламы TrueView рассчитывается не из количества показов, а из количества просмотров, при этом просмотр юзером менее 30 секунд ролика рекламодателем никак не оплачивается. Для размещения предполагаются 4 вида рекламы: in-stream, in-slate, in-search и in-display, помещенные поэтому пред просматриваемым видеоматериалом, после него, в результатах поиска и в разделе схожих видео.
Отмечается, что свежий сервис сделает видеорекламу легкодоступной не только большим фирмам, но и маленькому и среднему бизнесу. При официозном запуске TrueView Google начал безвозмездную раздачу 75-долларовых аккаунтов на общую сумму в 50 млн. долларов.
Если вас интересует недвижимость, к примеру
продажа квартир в комсомольске-на-амуре, то вам необходимо зайти на сайт объявлений. Кстати лично я уже присмотрел для себя одну квартирку. Может и вы что то для себя найдете?
Ммм,
Жареная пицца что может быть вкуснее?! Вы правы, ничего, что самое главное готовится легко и быстро. Кстати на сайте "Моя Италия" можно найти много интересного и не только рецепты.