-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpotBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13261


Реклама на Facebook подорожала на 74%

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:15 + в цитатник
Реклама в Facebook (350x283, 21Kb)
Стоимость размещения рекламы в наикрупнейшей в мире общественной сети Facebook скоро возрастает, этак как все более больших фирм начинают уменьшать размеры рекламы на TV и в печатных изданиях и переключаются на Веб, строчит Financial Times.

Во другом квартале 2011 года стоимость из-за клик сообразно маркетинговому объявлению в Facebook подпрыгнула на 74% сообразно сопоставлению с тем ведь временем 2010 года на 4 огромнейших медиа-базарах решетка: в USA, Англии, Франции и Германии, говорят эти независящей рекламной компании TBG Digital, коия практикуется на соц СМИ.

Цену из-за 1000 показов дисплейной рекламы возросла в апреле-июне на 45%.

Facebook занимает фаворитные позиции сообразно размещению рекламы посреди соц СМИ. Стремительный подъем репутации соцсети у рекламодателей почти все специалисты ассоциируют с развитием Google.

Сообразно этим иной рекламной компании - Efficient Frontier, цену из-за клик сообразно маркетинговому объявлению в Facebook в целом сообразно миру возросла на 22% во другом микрорайоне.

Почти все большие фирмы имеют личные странички в Facebook, одной из самых фаворитных считается Coca-Cola, которую занесли в избранное 32 млн юзеров соцсети.

Facebook приготовляется к первичному общественному размещению промоакций, которое, возможно, состоится весной 2012 года, и эти о подъеме ее заработков от рекламы и размеров размещения оглашений поиграют никак не заключительную роль в определении расценки IPO, считают специалисты.

Сообразно словам основоположника Facebook Марка Цукерберга, в соцсети в данный момент записанно возле 750 млн юзеров. Для действенного применения таковой большой аудитории фирма сотворила новейшие форматы рекламы и организовала этак именуемый "абонентный комитет", кой описывает фаворитные методы донесения инфы по юзеров соцсети.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку