![Реклама в Facebook (350x283, 21Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/275/76275951_Reklama_v_Facebook.jpg)
Стоимость размещения рекламы в наикрупнейшей в мире общественной сети Facebook скоро возрастает, этак как все более больших фирм начинают уменьшать размеры рекламы на TV и в печатных изданиях и переключаются на Веб, строчит Financial Times.
Во другом квартале 2011 года стоимость из-за клик сообразно маркетинговому объявлению в Facebook подпрыгнула на 74% сообразно сопоставлению с тем ведь временем 2010 года на 4 огромнейших медиа-базарах решетка: в USA, Англии, Франции и Германии, говорят эти независящей рекламной компании TBG Digital, коия практикуется на соц СМИ.
Цену из-за 1000 показов дисплейной рекламы возросла в апреле-июне на 45%.
Facebook занимает фаворитные позиции сообразно размещению рекламы посреди соц СМИ. Стремительный подъем репутации соцсети у рекламодателей почти все специалисты ассоциируют с развитием Google.
Сообразно этим иной рекламной компании - Efficient Frontier, цену из-за клик сообразно маркетинговому объявлению в Facebook в целом сообразно миру возросла на 22% во другом микрорайоне.
Почти все большие фирмы имеют личные странички в Facebook, одной из самых фаворитных считается Coca-Cola, которую занесли в избранное 32 млн юзеров соцсети.
Facebook приготовляется к первичному общественному размещению промоакций, которое, возможно, состоится весной 2012 года, и эти о подъеме ее заработков от рекламы и размеров размещения оглашений поиграют никак не заключительную роль в определении расценки IPO, считают специалисты.
Сообразно словам основоположника Facebook Марка Цукерберга, в соцсети в данный момент записанно возле 750 млн юзеров. Для действенного применения таковой большой аудитории фирма сотворила новейшие форматы рекламы и организовала этак именуемый "абонентный комитет", кой описывает фаворитные методы донесения инфы по юзеров соцсети.