-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpotBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13261


crm программы

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:05 + в цитатник
 (241x30, 2Kb)
Сегодня crm программы программы продают и продвигают большое количество компаний, которые специализируются на установке программного обеспечения и управлением консалтинг. Эти услуги предоставляются клиенту в одном пакете. Прежде чем создавать для системы работы с клиентами программу, необходимо оптимизировать и саму работу внутри компании.

Работа с CRM-системой проста. Заполняется карточка в которых может содержаться абсолютно разная информация – это имя, фамилия, телефон, дата и время его первого обращения, имена контактных лиц, которые помогут его найти, его пожелания по товару или обслуживанию, его заказы – то есть история его взаимоотношений с фирмой. Исходя из этого когда клиент звонит, можно заглянуть в базу данных и любой менеджер коммерческого отдела что и как ему предложить. Кстати эта информация может быть открыта для всех сотрудников компаний.

Допустим менеджер который обслуживает клиента, болеет, лежит в больнице или в отпуске, то его коллеги всегда смогут заменить. Спасает crm системы, которая объединена с общей для всей компании клиентской базой, и от весьма распространенного случая, когда, менеджер увольняется он уводит с собой своих клиентов.

Кстати если CAM-система соединена с телефонной сетью, то фиксировать все этапы общения с клиентом еще проще. До того как вы подняли трубку компьютер определи кто к вам звонит, и зафиксирует его обращение в компанию. В системе высшего уровня можно даже записать и заархивировать телефонные переговоры с клиентом.
Рубрики:  Железо
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку