-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpotBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13261


Около 400 тыс абонентов МТС получают рекламные рассылки

Четверг, 28 Января 2010 г. 22:44 + в цитатник
Российские сотовые операторы «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» работают над совместным проектом по рассылке абонентам мобильной рекламы. Об этом сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на осведомленный источник. Проект представляет собой услугу бесплатной рассылки абонентам информационных материалов, где будет интегрирована реклама.

Абоненты будут безвозмездно получать на свои мобильные телефоны MMS-сообщения о погоде, курсе валют, пробках на дорогах и другую злободневную информацию. Подписаться на данную услугу можно только при согласии получать материалы рекламного характера вместе с информационными сообщениями. Сотовые операторы, опрошенные РБК daily, неофициально подтвердили свой интерес к подобному проекту. Однако о сроках его появления пока не сообщается. Сейчас идет стадия переговоров и поиск партнеров.

«Для эффективности системы должна быть кооперация рынка между ключевыми игроками, – заявили в компании «ВымпелКом». – Мы выступаем за кооперацию». По словам представителя «ВымпелКома» Ксении Корнеевой, оператор заинтересован в развитии направления мобильной рекламы и в настоящее время рассматривает несколько возможных пилотных проектов в этой области. «Планируется существенно расширить возможную продуктовую линейку, интегрировав в нее как классические каналы мобильной рекламы (например, WAP, SMS или MMS), так и новые (например, USSD рассылки, спонсированный контент и другие)», – сообщила она, добавив, что вывод по крайней мере части из этих продуктов на рынок предполагается начать в течение нескольких месяцев. «Мы постоянно ведем консультации со своими партнерами, – рассказывает представитель МТС Ирина Осадчая. – Мы понимаем, что это очень перспективный рынок, и нам важно совместными усилиями его продвигать».

Представитель компании «МегаФон» Людмила Игнатьева подтвердила информацию о разработке подобного проекта. Кроме того, оператор уже размещает мобильную рекламу в mms-канале, добавила она: «Мы размещаем рекламу в MMS-сообщениях, которые бесплатно отправляются с веб-сайта «МегаФона». Однако, по ее словам, сервисы SMS и USSD в качестве каналов для мобильной рекламы партнеров «МегаФон» не использует. «Мы не хотели бы, чтобы наши абоненты воспринимали сообщения от оператора как спам-рассылку», – объясняет г-жа Игнатьева. Схожее мнение высказали и в «ВымпелКоме»: «Мы чувствительно относимся к потребностям абонентов, не хотим, чтобы это превращалось в спам, поэтому занимаемся построением базы абонентов, которым это может быть интересно».

«Насколько мы знаем, в настоящий момент явных свидетельств о создании единого продукта нет, а операторы провели свои собственные независимые тендеры на поставку решений для рассылки рекламы, – комментирует Михаил Гетманов, генеральный директор агентства мобильной рекламы MobileDirect. – Так, летом 2009 года «ВымпелКом» и МТС объявили тендеры на поставку технологического решения для реализации услуг мобильной рекламы». По прогнозу эксперта, объединение произойдет только после того, как каждый участник «большой тройки» запустит и протестирует свой собственный продукт.
 (150x200, 9Kb)

--Spot--   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:58 (ссылка)
и до меня дошло))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку