-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 8098
Комментариев: 675
Написано: 8959


Хеллоуин.Американский Тыквенный Пирог.

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:11 + в цитатник
Цитата сообщения Cuisine_de_Evguenie Хеллоуин.Американский Тыквенный Пирог.Pumpkin Pie





Таким тыквенным пирогом часто угощают на Хеллоуин, День благодарения и Рождество.Я тоже решила побаловать своих гостей этим вкусным пирогом.Рецепт более-менее русифицированный ,с похожими продуктами нашла на сайте koolinar от т@тьяна.За что ей большое спасибо!Cлова Тани фото и комментарии мои.


--для начинки--
* 425гр тыквенного пюре (У меня ушло больше)
* 2 яйца
* 1 стакан сахара (объемом 200мл и лучше неполный ,в зависимости от сладости тыквы)
* 1/2ч.л. соли
* 1/2ч.л. имбиря
* 1/2ч.л. мускатного ореха
* 2ч.л.корицы
* 1 стакан сливок (у меня были 18%,220 гр,мл)
--основа--
* перемолотое печенье (рассыпчатое, должно подойти овсяное) стакана полтора
* масло (100-150гр)
Из печенюшной крошки с маслом. печенье, смешанное с маслом, по сковороде или форме разравнивается ложкой или еще интереснее - стаканом (донышком). форма около 25 см диаметром. высота бортика примерно 4-5см. толщина основы должна быть не более 1см.
Смешиваем ингредиенты для начинки. получается жижа радостного рыженького цвета. по консистенции даже пожиже, чем на оладьи. тут есть один момент. если корицу сразу добавить, то начинка потеряет яркость. это я у Жени cpz_new прочитала и на очередном пироге опробовала. чистая правда. я еще и мускатный орех не стала добавлять для профилактики. а имбирь стала. а остальными специями можно и в конце посыпать.
Нагреваем духовку до 220*С, начинку заливаем в форму с основой, ставим в печь на 15мин. затем убавляем температуру до 200*С и ждем еще 40-50 минут. я лично от себя еще минут 20 при 100*С добавляю. испечься должно так, чтобы нож выходил из начинки чистым .
Пирог пусть обязательно остынет. из формы вообще не надо вынимать.сверху сметанку или мороженое. смотря кому скормить хотите.

Комментарии:
1. Тыкву вначале я потушила в течении 10 мин,а потом пропустила через блендер.У меня ушло больше стакана тк форма была больше.А сахару я положила меньше тк.тыква у меня и так была сладкая.
2. Для основы использовала не печенюшки а песочное тесто .
3. Сверху я решила всё посыпать миндальными листиками(орехами)Украсила шоколадом.Паучка сделала из чернослива,лапки тоже.Всё полила шоколадом и посыпала шоколадной крошкой.Глазки маленькие конфетки.

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Пироги, пирожки, пица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку