-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Хвойный квас Чудо – бальзам для здоровья и долголетия Андрей Шалыгин все пьем хвою из медного та...

Здоровые и густые волосы? - Не проблема! - (0)

Здоровые и густые волосы? - Не проблема! Здоровые и густые волосы? -  Не проблема! &...

маринованная капуста за одну ночь - (0)

Маринованная капуста за одну ночь. Начинай день с правильных витаминов! Капуста относится к т...

ВСЕ ВРЕДНОЕ ВЫВЕДЕТ РИС - (0)

Все вредное выведет рис     Секрет тибетских лам. Возьмем о...

ЭЛИКСИР ДЛЯ ЩАДЯЩЕЙ ЧИСТКИ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛУДКА - (1)

Эликсир для щадящей чистки печени и желудка Вообще я с опаской отношусь к разным медицинс...

 -Метки

2012 год аватарки аллергия английский анимации анимация аудио аудио музыка буддизм вампиры варикоз веды волосы восточная медицина и гимнастика вред геноцид гимнастика гипертония голодание давление диагностика долголетие духовное развитие живопись животные здоровье зубы известные личности исторические личности история картинки картины художников клипы клипы музыка клипы танцы книги книги эзотерика компьютер кройка и шитье кулинария кулич курсы лазарев левашов любовь любовь и отношения магия мантры медитация мелодрама мелодрамы мудрость музыка музыка аудио музыка клипы мультфильмы мясо наука жить непознанное нетрадиционная медицина образы девушек общество огород оздоровление очищение паразиты пенсия политика помощь в работе с дневником похудение поэзия притчи психологическая помощь психология рак религия сайты сила мысли скачать смерть советы сода сыроедение танцы тесто травы умные мысли фильмы фильмы эзотерика фоны фото цветы часы эзотерика энергия эрет это интересно юмор юридические вопросы яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonata_Lunnaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 3617
Комментариев: 511
Написано: 4424


37,5 это цена или температура? или Как я развлекался в аптеке.

Среда, 23 Мая 2012 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш

37,5 это цена или температура? или Как я развлекался в аптеке.

- - - -

Друг, мануальный терапевт, рассказал про себя.
Как то зимой, уезжая из Москвы в Минск, я оказался на Белорусском вокзале за 2 часа до отправления поезда. Осмотр вокзала занял 30 мин и я решил прикупить в аптеке российских препаратов растительного происхождения, т.к. в Белоруссии они несколько дороже да и простуда прихватила, лёгкий кашель, потливость - простыл...
Государственная аптека оказалась совсем рядом, на Тверской. Время позднее, очередь была длинная - человек 30, люди тихие, сдержанные (москвичи!!!). Помещение большое, акустика шикарная - каждое слово эхом отзывалось. Пока очередь шла, я приступил к изучению витрин (о чудо!!! почти весь ассортимент был выставлен на витринах!). Выбрал шрот и масло расторопши, мазь на основе прополиса, и... начал прислушиваться. Раздавались типичные вопросы и ответы:
- Что вы мне посоветуете от кашля, ломоты в суставах и головной боли?
- Дайте что-нибудь от температуры, кашля, ломоты в суставах и головной боли.
- Кол-рекс..., леденцы..., пастилки..., антибиотики...,- итого 600 – 1500 рублей.

Вступать в полемику с провизором в процессе отъёма денег у граждан я не решился, вдруг нарушу местные законы и традиции... и устроил маленький спектакль.
Итак, подошла моя очередь :)))
- Что вы мне посоветуете от кашля?
- Леденцы "..."
- Сколько стоят?
- 300 рублей
- СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ПЛОХО СЛЫШУ!!!
- 300 РУБЛЕЙ!!
- А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН?
- Да
- СКОЛЬКО СТОИТ ?
- 5 рублей
- ГРОМЧЕ Я ПЛОХО СЛЫШУ!
- 5 РУБЛЕЙ!!! -, эхо разнесло весть по всей аптеке, очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором.
- А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ?
- ЕСТЬ!!
- СКОЛЬКО??
- 1 РУБЛЬ!!!
- УТОЧНИТЕ !
- 1 РУБЛЬ!!!!!!!!!!!!! -, градус беседы повышался, провизор всё распалялась и зрители начинали роптать.
- МИКСТУРА ПЕРТУССИН?
- ЕСТЬ!
- СКОЛЬКО?
- 4-50!
- МАЗЬ ПРОПОЛИСА?
- 12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ
- ОТЛИЧНО!!!
- ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ?
- 8 РУБЛЕЙ
- МАСЛО РАСТОРОПШИ?
- 12 РУБЛЕЙ
В итоге я заказал:
- термопсиса 3 х 10 таблеток = 3 рубля
- мукалтин 2 уп. х 10 таблеток = 10 рублей
- мазь прополиса 1 туб. = 12 р.
- пертуссин 1 пузырёк = 4,50
- шрот расторопши 1 пакет = 8 руб.
(Дело было пару лет назад цены, говорят, подросли)
- СКОЛЬКО ЗА ВСЁ?
- 37 с половиной
- 37,50 ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
- Т Р И Д Ц А Т Ь С Е М Ь Р У Б Л Е Й П Я Т Ь Д Е С Я Т К О П Е Е К !- , забила гвозди провизор... лицо было бордово-каменным, она поняла что "вляпалась по самые уши"
- Спасибо! :) , тихо ответил я! :)
Конец?
Нет!
Я перенёс лекарства на отдельный столик и начал их внимательно изучать на предмет срока годности. Засунул в рот таблетку мукалтина, демонстративно расстегнул пару пуговиц рубашки и растёр капельку мази там, где женщины носят колье, вздохнул полной грудью и блаженно улыбнулся очереди...
Первой не выдержала полная осетинка с ребёнком:
- Это всё от кашля? Можно записать названия? Почему так дёшево?
- Эти лекарства всегда стоили дёшево. Нас ими лечили в детстве и родители наши лечились!
- А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ?
- ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ!!!
Высокий грузин (сразу видно, что живёт в Москве давно) деликатно спросил практически на ухо:
- А можно с Вами поговорить наедине?
- Можно
- У меня постоянные боли в пояснице, отдают в ногу, что Вы мне посоветуете?
НУ КАК ОН МЕНЯ НАШЁЛ??? )))))
- - - -

Из рассылки: "Смешное FIDO"

Серия сообщений "аптека":
Часть 1 - 37,5 это цена или температура? или Как я развлекался в аптеке.
Часть 2 - справочник лекарств
Часть 3 - Список лекарств от гипертонии - названия, описания препаратов
Часть 4 - пырей ползучий. целебные свойства

Метки:  

Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 19:43 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку