-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNR_COM_RU_NEWS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 224





Стоимость российских подшипников под конец года вырастет до 10%

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:39 + в цитатник

Благоприятные сдвиги в экономике России и рост платежеспособности потребителей после сильнейшего спада в 2008 - 2009 гг. позволяют российским производителям подшипников повышать цены и готовиться к новому 2011 году. Об увеличении отпускных цен заявили фактически все видные предприятия российской подшипниковой отрасли: 

ЗАО “Вологодский подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-23, г. Вологда) заявляет о росте цен на большинство подшипников на 3%, на отдельную номенклатуру - до 10%;
ОАО "ГПЗ - 10" (г. Ростов-на-Дону) - вся подшипниковая продукция дорожает на 5%, карданные подшипники на 10%;
ОАО "Самарский подшипниковый завод" (СПЗ - 9) - до 10%;
ЕПК (крупнейший российского производитель, занимающий 43%* российского рынка подшипников) в начале 2011 г. поднимет - на 5-10%. 

Основной причиной изменения цен на подшипники подавляющее большинство российских заводов называют рост цен на энергоносители и конструкционные материалы.

 

Цены на российские подшипники вновь изменяются

 

Цены на российские подшипники вновь изменяются

 

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_n_2010_6_1.htm


NTN построит в Индии новый подшипниковый завод за 300 млн. йен

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:59 + в цитатник

По информации аналитиков близких к NTN Corporation, этот японский производитель подшипников в ближайшее время намеревается вложить 300 млн. йен ($3,7 млн.) в создание нового завода в Индии. Предприятие будет построено в предместье южноиндийского города Ченнай. На нем развернется производство автомобильных ступичных подшипников и ШРУСов.

 

У NTN в Индии скоро будет 2 предприятия: в индустриальном парке Бавал и г. Чаннай 

 

У NTN в Индии скоро будет 2 предприятия: в индустриальном парке Бавал и г. Чаннай 

 

Подробнее: www.snr.com.ru/news/industry_news_o_2010_31_1.htm


Метки:  

Timken открыл в Китае совместное предприятие по производству подшипников для ветроэнергетики

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:18 + в цитатник

18 октября ведущий американский производитель подшипников Timken объявил об открытии совместного подшипникового предприятия с Xiangtan Electric Manufacturing Co. (XEMC). Новый завод, расположенный в высокотехнологической зоне Сянтань (провинция Хуань, Китай), будет выпускать крупногабаритные двухрядные конические роликоподшипники (с наружным диаметром до 2 м) для основных валов турбин электрогенерирующих ветроустановок. Для Timken предприятие в Сянтань – одно из важнейших направлений стратегических инвестиций в ветроэнергетическую отрасль Китая.

 

Надежные подшипники для ветроэнергетики – основная цель совместного предприятия Timken и XEMC

 

 

Надежные подшипники для ветроэнергетики – основная цель совместного предприятия Timken и XEMC 

 

Подробнее: www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_24_1.htm


Метки:  

Суд над контрабандистом завершен

Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:32 + в цитатник

Как сообщается пресс-служба Южной транспортной прокуратуры, федеральным судом Неклиновского района Ростовской области с участием Таганрогского транспортного прокурора рассмотрено уголовное дело о контрабанде в отношении индивидуального предпринимателя Байкова Р.А. (житель Башкирии, 1956 г.р.). Расследование установило, что гражданин Байков незаконно переместил через таможенную границу Российской Федерации роликовые и шариковые подшипники импортного производства.

 

25 апреля 2009 на многосторонний автомобильный пункт пропуска «Весело-Вознесенка» со стороны Российской Федерации прибыл грузовой автомобиль MERSEDES-BENZ с полуприцепом, следовавший в Турцию. Водитель грузовика от имени турецкой фирмы-перевозчика представил таможенникам товаросопроводительные документы на товар – подшипники роликовые и шариковые для промышленных станков и оборудования в текстильной промышленности. Из этих документов следовало, что в грузовых отсеках автопоезда находилось около 2 тысяч подшипников, общим весом брутто 17 478 кг. По документам все подшипники российского производства.

 

В апреле 2009 г. на пограничном посту Весело-Вознесенка была пресечен незаконный реэкспорт подшипников зарубежного производства 

 

В апреле 2009 г. на пограничном посту Весело-Вознесенка был пресечен незаконный реэкспорт подшипников зарубежного производства 

 

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_15_1.htm


Метки:  

NTN: к 2013 году объем продаж должен составить 700 млрд. йен

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:09 + в цитатник

На этой неделе японский производитель подшипников NTN (штаб-квартира – г. Осака, Япония) на встрече с крупнейшими акционерами и журналистами заявил о масштабном расширении зарубежных производственных мощностей по производству автомобильных комплектующих. Оно станет хорошим подспорьем в выполнении нового среднесрочного плана развития, согласно которому к 2013 году общий объем продаж должен составить около 700 млрд. йен в год.

 

 

Докризисный план NTN предусматривал к марту 2010 года достичь мирового объема продаж в 700 млрд. йен, а к 2015 году – 1 трлн. йен

 

Докризисный план NTN предусматривал к марту 2010 года достичь мирового объема продаж в 700 млрд. йен, а к 2015 году – 1 трлн. йен

 

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_o_2010_9_1.htm


Метки:  

JTEKT открывает совместное производство в Китае

Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:30 + в цитатник

JTEKT Corporation (известный японский производитель автозапчастей и подшипников) планирует создать в Китае совместное предприятие с Wafangdian Bearing Group Corp. (ведущий китайский производитель подшипников из провинции Ляонин) по производству и продаже автомобильных подшипников. Объем инвестиций составит 1 млрд. юаней или 12.5 млрд. йен ($148.43 млн.). Каждый партнер вложит по 50% от этой суммы. В течение ближайших 3 месяцев будут полностью сформированы управленческие и сбытовые структуры для этого инвестиционного проекта...

 

Японская JTEKT и китайская Wafangdian Bearing (ZWZ) расширяют сотрудничество в Китае 

 

Подробнее: www.snr.com.ru/news/industry_news_o_2010_2_1.htm


В решение проблем на томском подшипниковом заводе вмешалась политика

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:39 + в цитатник

Несмотря на все заявления владельцев долги по зарплате 700 работникам ЗАО «Томский подшипник» и дочерних организаций, которые расположены на территории подшипникового завода в г.Томск, ко вторнику так и не были погашены. 22 рабочих, в том числе и 1 женщина, после того как стало понятно, что денег не предвидится, объявили голодовку. Основной владелец завода – Сергей Магазов – в Томске не появился, он оказался занят оформлением кредита. Задолженность перед сотрудниками по предварительным данным составляет около 50 млн. рублей...



Губернатор Томской области Виктор Кресс во вторник заявил, что не исключает возможности погашения долга по зарплате перед рабочими ЗАО «Томский подшипник» и его дочерних предприятий за счет бюджетных средств. В среду первые деньги из областного бюджета поступили работникам подшипникового завода

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_25_1.htm


Метки:  

Timken верит в планы Барака Обамы?

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:31 + в цитатник
Timken, крупный производитель подшипников и легированной стали из США, продолжает привлекать внимание инвесторов и аналитиков. Один за другим выходят пресс-релизы об увеличении производственных мощностей: в начале августа - о вложении $50 млн. в металлургические предприятия в американском штате Огайо, теперь - об открытии новой линии по производству прецизионных роликовых подшипников качения для станочного оборудования. Так же появилась информация о расширении производства подшипников качения и стальных компонентов на предприятии в городе Хани Пас (шт. Южная Калифорния, США), где планируется набрать дополнительно 100 новых рабочих: 50 - в этом году, остальных - в следующем. Есть данные от источников, близких к небольшой компании QM Bearings and Power Transmission Inc., производящей стационарные подшипниковые узлы из стали и муфты, что идет подписание соглашения о ее продаже Timken.



На фотографии слева направо: Джеймс В. Гриффит, исполнительный директор и президент Timken Company, и Вард Дж. Тимкен-младший, председатель Совета директоров Timken Company

На что надеется менеджмент Timken, вкладывая деньги в развитие производства?

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_18_1.htm

Метки:  

«Проект ГПЗ» в г. Томск «накрывается медным тазом»?

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 17:18 + в цитатник
В июле этого года мы сообщали, что на подшипниковом заводе ЗАО «Томский подшипник» (г. Томск, Россия), за которым стоит инвестиционная компания «Проект ГПЗ» (г. Москва, Россия), из-за систематической задержки заработной платы прошла голодовка. Общая сумма долга перед работниками на том момент составляла почти 48 млн. рублей. После почти недели голодовки под давлением местных властей, депутатов и прокуратуры 1.8 млн. рублей были выплачены только голодающим. Остальным сотрудникам (а это почти 700 человек) обещалось погасить задолженность до 10 сентября, еженедельно направляя на расчет по 2 млн. рублей полученные от распродажи имущества и от кредитных организаций.

Однако в эту пятницу стало известно, что долги к сроку не погашены. Последние деньги от работодателя рабочие с их слов получили еще 5 недель назад. Персонал готов возобновить голодовку. Временно исполняющий обязанности директора завода Анатолий Симакович на встрече с работниками сообщил, что у предприятия средств нет, и они не предвидятся, даже если рабочие вновь начнут голодать – все что можно было заложено, кредиты банки не дают. При этом масштабных сокращений (по плану - увольнение более 400 человек), которые должны были начаться с 1 сентября, не будет, поскольку долги по зарплате так и не были выплачены до конца...



Несмотря на все заверения руководства и владельца томского подшипникового завода вернуть все долги рабочим до 10 сентября, это так и не произошло. Новая голодовка не за горами

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_12_1.htm

Метки:  

Schaeffler вышел из тени. Но не до конца

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:16 + в цитатник
На этой неделе крупнейший в мире частный производитель подшипников Schaeffler Group впервые за 60-летнию историю огласил операционные показатели. Для чего 1 сентября в Мюнхене собрал пресс-конференцию для аналитиков и деловой прессы. Предстоящее объединение с Continental AG (производитель шин и электроники №2 в Европе), в котором Schaeffler имеет 75.1% пакет акций, и стремление повысить привлекательность в глазах инвесторов заставили владельцев Марию-Элизабет и Георга Шеффлер показать финансовую сторону своей компании доселе закрытую от глаз общественности и аналитиков...



Фото: Schaeffler

На фотографии слева направо: Клаус Розенфельд (финансовый директор, CFO), Юрген М. Гайссингер (президент и исполнительный директор, CEO), Маркус Бранс (докладчик на конференции)

На пресс-конференции руководство Schaeffler приподняло занавесу над финансовой “тайной” компании

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_5_1.htm

Метки:  

SKF планирует основательно вложиться

Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:03 + в цитатник
Шведская SKF - крупнейший производитель подшипников в мире - планирует приобрести несколько привлекательных активов и инвестировать $75 млн. долларов в строительство двух новых заводов в Азии. Об этом стало известно в четверг на прошедшей в г. Гетеборг конференции SKF Capital Markets Day, где менеджмент компании встретился с инвесторами, аналитиками и журналистами...



В семействе азиатских заводов SKF ожидается прибавление


Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_avgust_2010_29_1.htm

Метки:  

Timken инвестирует в металлургию

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:34 + в цитатник
Американский производитель подшипников и стали Timken Company готов вложить $50 млн. в свои металлургические предприятия в округе Кантон (шт. Огайо, США). На эти средства будет установлена новая линия промежуточной финишной обработки на заводе Gambrinus и произведено расширение заготовочного стана на заводе Harrison...



$50 млн. придут на металлургические предприятия Timken

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_avgust_2010_21_1.htm

Метки:  

Инвесторы верят заявлениям SKF

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 03:21 + в цитатник
11 августа курс обычных акций SKF B на бирже в Стокгольме по сравнению с понедельником снизился на 4.8%, а 12 августа достиг «локального дна» – падение по сравнению с началом недели составило 7.25%. Не лучшую динамику продемонстрировали и привилегированные акции SKF А: к концу торговой сессии 12 августа по сравнению с понедельником упали на 6.71%. SKF, опасаясь массовой фиксации прибыли долгосрочными инвесторами и изменению рейтингов, вынуждена была заявить, что, несмотря на некоторые признаки замедления экономики в США, спрос на продукцию остается здоровым и полностью соответствует прогнозам компании на III квартал. В пятницу цены на акции SKF начали разворот на 180⁰, продемонстрировав рост...



На акции SKF пока еще можно положиться, несмотря на рассуждения о снижении темпов восстановления мировой экономики

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_avgust_2010_15_1.htm

Метки:  

NSK отчитался за I-й квартал

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 23:12 + в цитатник
Крупнейший японский производитель подшипников NSK представил предварительные данные по доходам и убыткам за I финансовый квартал 2010 г. По сравнению с I кварталом 2009 г. рост продаж вырос на более 50%, а убытки превратились в серьезную прибыль. Напомним, что в Японии финансовый год традиционно начинается с 1 апреля...



NSK показал инвесторам свои финансовые показатели

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_avgust_2010_8_1.htm

Метки:  

Главная сегодняшняя проблема российской подшипниковой отрасли – цены на металл?

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:55 + в цитатник
Особую обеспокоенность у всех опрошенных нами российских производителей подшипников вызывает, прежде всего, рост цен на конструкционные материалы, особенно на стальные подшипниковые трубы, которые используются для производства колец (обойм) подшипников. Хотя цены на трубу в 2009 г. упали на 15%, однако, уже в первое полугодие 2010 г. из-за изменений на мировом рынке металла и увеличения спроса внутри страны стоимость подшипникового проката выросла на целые 20%...



“Основная проблема - это металл!” – заявляют российские производители подшипников

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ju_2010_30_1.htm

Подшипников и автокомпонентов от Schaeffler в Азии станет больше

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:58 + в цитатник
Schaeffler Group, крупнейший мировой производитель подшипников и автокомплектующих из Германии, заявил о масштабной инвестиционной программе в азиатский регион. Общий объем инвестиций составит €300 млн.
 
Согласно объявленным планам, Schaeffler Group намеривается:
 
- вложить в течение нескольких лет €300 млн. в самый развивающийся регион мира;
- перевести имеющиеся производственные площадки в Китае на полную мощность из-за необычно высокого спроса;
- построить две фабрики в Китае и одну – в Индии;
- расширить НИОКР-мощности в Индии и Японии;
- усилить локализацию производства, что также откроет дополнительные возможности роста.
 


Schaeffler делает ставку на азиатский регион 

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ju_2010_24_1.htm

Метки:  

Положение Continental стабилизируется, несмотря на тяжелое положение Schaeffler

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:41 + в цитатник
В июне 2010 г. Schaeffler создал управляющую компанию Schaeffler GmbH. Она возьмет на себя функции управления активами Schaeffler Group и доли в Continental AG. Новая компания на 100% принадлежит семье Шеффлер. Позже она должна превратиться в акционерное общество для привлечения внешних инвесторов. По крайней мере, об этом заявляют в кругах близких к Schaeffler Group...



Если объединенной группе Continental - Schaeffler удастся избавиться от долговой нагрузки, то она может претендовать на лидерство на мировом рынке автомобильных комплектующих

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_may_2010_21_1.htm

Метки:  

Железнодорожные подшипники SKF теперь выпускаются в Твери. А автоподшипники?

Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:01 + в цитатник
Сегодня 8 июля состоялась официальная церемония открытия подшипникового завода SKF в промышленной зоне Боровлево-2 (г. Тверь). На предприятии начинается выпуск компактных буксовых узлов кассетного типа (Сompact TBU). Объем инвестиций составляет более 5 млрд. рублей. Первыми потребителями станут крупнейшие российские производители грузовых вагонов: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и другие. Продукцию планируется поставлять также за пределы России.



На подшипники SKF теперь можно будет ставить клеймо «Сделано в России». Завод SKF по производству железнодорожных подшипников в России открыт

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ju_2010_8_1.htm

Метки:  

На «Томском подшипнике» началась голодовка

Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:20 + в цитатник
12 работников подшипникового завода ЗАО «Томский подшипник», расположенного в г. Томск, вчера объявили бессрочную голодовку. На этот отчаянный шаг их подтолкнули хронические невыплаты заработной платы и объявленное по предприятию массовое сокращение, под которое попадут более 400 человек. Голодующие демонстрируют решимость стоять до «упора» - до полного погашения всех долгов по зарплате. Они намерены привести и своих детей. Приступил к дежурству наряд милиции...



На ЗАО “Томский подшипник” начали голодовку работники отчаявшиеся получить свою зарплату иными способами. А Сергею Магазову, собственнику завода, против которого уже ведется расследование по невыплате зарплаты на аналогичном предприятии в другом регионе, необходимо срочно решить эту “нерешаемую” проблему

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ju_2010_2_1.htm

Метки:  

SKF продаст часть подшипникового предприятия в Испании

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 23:25 + в цитатник
Компания SKF, известнейший производитель подшипников в мире, приняла решение продать часть своего завода в испанском городе Тудела (Испания, провинция Наварра). Об этом передают испанские СМИ. Продажа коснется цехов ковки и токарной обработки, в которых изготавливаются подшипниковые кольца, являющиеся основными компонентами подшипников. Официальные представители SKF заявляют, что это делается для того, чтобы сконцентрировать все усилия непосредственно на производстве подшипников, а не - на отдельных компонентах, тем самым повысить конкурентоспособность предприятия. Производство подшипниковых колец должно перейти к другому владельцу. В настоящее время переговоры ведутся с несколькими профильными фирмами, которые должны продолжить производить подшипниковые кольца и поставлять их на подшипниковый завод SKF.



Чтобы сохранить производство автомобильных подшипников в испанском городе Тудела, SKF решает продать часть цехов завода

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_i_2010_27_1.htm

Метки:  

Поиск сообщений в SNR_COM_RU_NEWS
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь