-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smilychka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Stars_Center Темы_дня попади_на_мтв Идущие_по_Пути novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 909


Презентация нового альбома Рефлекс

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2021 г. 17:00 (ссылка)
Познание — основной инстинкт

Согласно теории систем основным инстинктом любой системы является не размножение и даже не самосохранение, а познание. Пригожин, введший в теорию систем одно из важнейших понятий — синергию, которое наряду с количественно-качественным переходом, составляет ее ядро считал, что живые организмы являются стремлением материи к самопознанию. В теории систем невозможно рассуждение от произвольной точки, а только от начала. Так началом для инстинкта самосохранения выступает инстинкт познания, для которого и нужно сохранение формы.
Подобных взглядов в разное время придерживались Линней, Везалий и Гумбольдт. Например, Линней считал, что любой организм тратит до 30% своей энергии именно на познание окружающей среды. Эксперименты, проведенные в 20 веке, показывают, что около 93% видов животных, содержащихся в зоопарках не размножаются, если не имеют принципиально нового поступления информации.

Cognition - the main instinct

According to the theory of systems, the main instinct of any system is not reproduction and not even self-preservation, but knowledge. Prigogin, which introduced into the theory of systems, one of the most important concepts - synergies, which, along with a quantitatively qualitative transition, constitutes its core believed that living organisms are the desire of matter to self-knowledge. In the theory of systems it is impossible to reason from an arbitrary point, and only from the beginning. So the start for the instinct of self-preservation is the instinct of knowledge for which it is necessary to preserve the form. Similar views at different times adhered to Linny, Kezali and Humboldt. For example, Linny believed that any organism spends up to 30% of its energy to the knowledge of the environment. Experiments conducted in the 20th century show that about 93% of animal species contained in zoos are not multiplied if there are no fundamentally new intake information.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку