-Рубрики

 -Метки

bead & button august 2014 bead & button №126 april 2015 making jewellery - february 2015 mоделирование одежды апельсиново-медовая горчица болеро браслет своими руками броши в ранних и новых показах oscar de la renta ванильные розы из шелка. мастер-класс вяжем детям вяжем сумку из атласной ленты вязание вязание-крючок блузки вязание-спицы >узор вязание-спицы-пуловеры и джемпера домашний плавленый сыр с шампиньонами идеи декора примеры упаковки подарков кардиган спицами картинки для вышивки лентами. кольцо из проволоки красивые цацки мастер-классы: цветы из ткани своими руками. мастика для торта своими руками мк изготовления розы из ткани за 1 час мк розы мужской жакет на молнии нунофелтинг невероятная красота! о нас любимых огромная подборка"платье+выкройка" пиономания в вышивке лентами. мк. плетение сумки из газетных трубочек подборка европейских фильмов к новому году полезные рецепты для декорирования и лепки пуловер пуловер спицами ромашковое масло лечит вены тандем художников michael and inessa garmash угловое дно для плетенки из газет узор крючком украшения carlo zini украшения из проволоки izabella bako из румынии учимся рисовать за 30 дней.книга часть2 хризантема из кожи цветок крючком - мастер класс от silvia gramani шапочка шапочки шарф (двусторонний узор) шарф спицами шляпки шляпки для бусин из проволоки

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simonyan-karine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2010
Записей: 7879
Комментариев: 1479
Написано: 12307


Правила жизни Эльдара Рязанова

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения belorys_kh Правила жизни Эльдара Рязанова

 

Картинка 103 из 12648Мне нравится все потертое и рваное.

У меня такая хорошая память, что я помню даже свой довоенный телефон: Г-69132. Я помню, что банка крабов в войну стоила 77 копеек. Приходишь в любой магазин — а там одни крабы; их не покупал никто. Что это и где это водится — никто ни фига не знал.

Я много с кем делал интервью — с Бельмондо, Клодом Лелюшем, Филиппом Нуаре, Альберто Сорди, но лишь когда я шел к Феллини, я шел и думал: «Иду к королю». Похожее чувство я испытал в 1968-м или в 1969-м, когда вез с «Мосфильма» Солженицына до его дома. Чувствовал, что у меня в машине что-то бесценное.

Только дураки думают над тем, как себя преподносить. Это, пожалуй, главное, чему я научился у Эйзенштейна.



Сегодняшнюю политическую ситуацию я сквозь себя абсолютно никак не пропускаю. Я не знаю, в какой стране живу, не знаю, какой у нас строй. Я не понимаю, условно говоря, за что сидит Ходорковский, а другой олигарх почему не сидит. Я понимаю одно: кроме русского языка, нас ничего больше не объединяет. Я сегодня живу не в стране, а на своей территории.

Вы не смотрели моего «Андерсена»? Боитесь, что я сделал говно? А я последние два года жил ради этого фильма. Андерсен — кипяток со льдом и перец с вареньем. Все тут замешано. У него мать — алкоголичка, сестра — проститутка, дед — сумасшедший, а он — гений. Да, он отрекся от сестры и не приехал на похороны матери, но он не преступник. Пусть каждый в своей биографии поищет, не предавал ли он свою мать, не отрекался ли он от своих родственников, нет ли у него каких-то тараканов в голове.

Где есть юмор — там есть и правда.

«Изображая жертву» — антипоколенческая вещь. Матерный монолог следователя о молодых людях, которым все по фигу, — это сильно. Я не люблю картины с матом, но я бы на его месте говорил так же. Ненавижу это невежественное племя мальчиков и девочек.

Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все сразу и много, и при этом не работать. Русские сказки — это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему.

Самое трудное, но и самое интересное и благодарное — делать комедии о хороших и добрых людях. Мольер не написал ни одной комедии, где действовали бы герои, которым мы хотим сочувствовать. Чтобы работать в этом русле, надо иметь такое чутье и так любить людей, как мало кто умеет. В нашем кино в этом жанре кроме нас с Эмилем Брагинским никто не работал. Чаплин делал такое, но только лучше, чем мы.

Что меня трогало в пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые — это же трогало и огромное количество людей, большинство. Сегодня таких, как я, все меньше и меньше. Феллини в восьмидесятых говорил: «Мой зритель уже умер». Это ужасная правда.

Серия сообщений "знаменитости":
Часть 1 - Hollywood...by Shanin
Часть 2 - Высказывания Одри Хепберн
...
Часть 23 - Майкл Фассбендер - Человек Года
Часть 24 - Филипп Филипп Киркоров окрестил доченьку. Первое фото принцессы!Киркоров окрестил доченьку. Первое фото принцессы!
Часть 25 - Правила жизни Эльдара Рязанова
Часть 26 - Редкие фотографии знаменитостей
Часть 27 - Самая красивая пара Европы
...
Часть 31 - ШАРЛЬ АЗНАВУР ОТМЕЧАЕТ 90-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Часть 32 - ЗАМУЖ ЗА ПРИНЦА: КРАСАВИЦЫ, СТАВШИЕ ПРИНЦЕССАМИ!
Часть 33 - АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО И ЕГО ЛЮБОВЬ УЖЕ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку